Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#8461
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений



Объясните пожалуйста что означает в личном кабинете ИССА значение аккумулятора 100 SMS for Summer and SoHo ?МОжно получить поподробнее ответ,на сайте ничего подобного я не нашел.Спасибо за ответ.


Komandante Che, не могли бы Вы написать свой номер, проверим. Такие бонусы мы начисляем корпоративным клиентам.

Здравствуйет Khassi а не могли просто пояснить в общих чертах,если конечно это не коммерческий секрет,просто вижу этот аккумулятор и просто банальное любопытство.Что это означает и что затакой бонус и с чем его едят.


Komandante Che, коммерческой тайны нет, без проблем. Такие бонусы мы начисляем тем, кто впервые создал корпоративную группу. Если эти аккумуляторы отображаются у Вас, значит Вы входите в такую группу, которая была недавно создана.
  • 0

#8462
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений
Khassi

Скажите сколько стоит звонок на номер 160,165?
  • 0

#8463
Komandante Che

Komandante Che

    ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ (с)

  • В доску свой
  • 4 843 сообщений
Khassi а что дают эти бонусы?Что это такое?какой срок годности у них?Одним словом что это такое и с чем его едят)?
  • 0

#8464
E36

E36
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Добрый день.
Почему списание сумму за подключение услуги безлимитный интернет происходит в течении суток. А точнее после 12 ночи. Неужели нельзя сократить время подключения?
до Call центра дозвонился только на 11-ой попытке через 3 часа. :mad:
  • 0

#8465
DON4a

DON4a
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений
Добрый день! 29-го числа положила 1000 тенге на баланс телефона. Сегодня утром у меня на счету был долг -900 с лишним тенге. Позвонила в Кселл, оператор сказал что было списание за оплату безлимитного интернета "Планшет". В свою очередь я хотела отключиться от этого тарифного плана и подключить "Смартфон" 1-го декабря. Была спокойна за свой баланс, так как на сайте Кселл написано :"В случае недостаточности положительного баланса для списания абонентской платы попытки ее списания осуществляются в течение 3 (трех) дней". Дело в том, что до звонка оператору я положила деньги на баланс и отключила посредством смс услугу "Планшетник" и подключила "Смартфон". Оператор сказал, что вернуть деньги не возможно. Теперь мне интересно, что не смотря на то, что на сайте говорится о том, что пока не будет достаточной суммы на счету, компания не сможет снять оплату за интернет, в то же самое время деньги снимаются, еще и в долг. В итоге мне придется пользоваться услугой "Смартфон" по цене "Планшетника"?! :eek:
  • 0

#8466
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений
Ну... это....
Кагбэ уже говорилось, что это, мягко говоря, вымогательство ))) И похоже это никого в Киселе не колышет.
  • 0

#8467
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Khassi

Скажите сколько стоит звонок на номер 160,165?


Olson, тарификация звонков на номера 160, 165 будет производиться согласно Вашему тарифному плану. Номера расцениваются, как городские.
  • 0

#8468
DON4a

DON4a
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений

Ну... это....
Кагбэ уже говорилось, что это, мягко говоря, вымогательство ))) И похоже это никого в Киселе не колышет.


да, интересно, сами в правилах пишут, что отключим, если не будет у вас денег, а сами берут без спроса так сказать.
п.с. жду ответа
  • 0

#8469
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день.
Почему списание сумму за подключение услуги безлимитный интернет происходит в течении суток. А точнее после 12 ночи. Неужели нельзя сократить время подключения?
до Call центра дозвонился только на 11-ой попытке через 3 часа. :mad:


E36, по поводу списания за подключение - таковы условия данной услуги. По поводу дозвона, от лица компании приношу извинения за предоставленные неудобства. Это объясняется тем, что линия загружена. Мы всегда рады помочь Вам здесь, Вы всегда можете задать "Вопрос консультанту", или обратиться в онлайн чат.
  • 0

#8470
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день! 29-го числа положила 1000 тенге на баланс телефона. Сегодня утром у меня на счету был долг -900 с лишним тенге. Позвонила в Кселл, оператор сказал что было списание за оплату безлимитного интернета "Планшет". В свою очередь я хотела отключиться от этого тарифного плана и подключить "Смартфон" 1-го декабря. Была спокойна за свой баланс, так как на сайте Кселл написано :"В случае недостаточности положительного баланса для списания абонентской платы попытки ее списания осуществляются в течение 3 (трех) дней". Дело в том, что до звонка оператору я положила деньги на баланс и отключила посредством смс услугу "Планшетник" и подключила "Смартфон". Оператор сказал, что вернуть деньги не возможно. Теперь мне интересно, что не смотря на то, что на сайте говорится о том, что пока не будет достаточной суммы на счету, компания не сможет снять оплату за интернет, в то же самое время деньги снимаются, еще и в долг. В итоге мне придется пользоваться услугой "Смартфон" по цене "Планшетника"?! :eek:


DON4a, добрый день! Напишите пожалуйста свой номер в ЛС, к которому подключена услуга. Разберем все детально и обязательно свяжемся с Вами.
  • 0

#8471
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Khassi а что дают эти бонусы?Что это такое?какой срок годности у них?Одним словом что это такое и с чем его едят)?


Komandante Che, для корпоративных клиентов у нас много подобных акций, давайте так сделаем, напишите, пожалуйста свой номер, я посмотрю и все расскажу о Вашей.
  • 0

#8472
strizhack

strizhack
  • Гость
  • 5 сообщений
Добрый день!
Недавно приобрёл себе новый телефон на андроиде.. подключил к нему безлимитку "смартфон". Обнаружился следующий косяк: когда с телефона захожу в андроид маркет тот не показывает никаких иллюстраций, причём пробовал заходить через приложение телефона, через браузер телефона, через браузер компьютера, используя KCell 3g интернет - проблема та же
Ранее были похожие проблемы с браузером Google chrome и его интернет-магазином.. Также не показывались картинки и не устанавливались приложения, вылечилось это правкой файла hosts..
Вот этот сайт: https://market.android.com/
  • 0

#8473
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений
чтобы поменять корп.тариф для нашей компании, мне обязательно оригинал письма везти в абонентский отдел или можно по факсу отправить?
  • 0

#8474
DON4a

DON4a
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений


Добрый день! 29-го числа положила 1000 тенге на баланс телефона. Сегодня утром у меня на счету был долг -900 с лишним тенге. Позвонила в Кселл, оператор сказал что было списание за оплату безлимитного интернета "Планшет". В свою очередь я хотела отключиться от этого тарифного плана и подключить "Смартфон" 1-го декабря. Была спокойна за свой баланс, так как на сайте Кселл написано :"В случае недостаточности положительного баланса для списания абонентской платы попытки ее списания осуществляются в течение 3 (трех) дней". Дело в том, что до звонка оператору я положила деньги на баланс и отключила посредством смс услугу "Планшетник" и подключила "Смартфон". Оператор сказал, что вернуть деньги не возможно. Теперь мне интересно, что не смотря на то, что на сайте говорится о том, что пока не будет достаточной суммы на счету, компания не сможет снять оплату за интернет, в то же самое время деньги снимаются, еще и в долг. В итоге мне придется пользоваться услугой "Смартфон" по цене "Планшетника"?! :eek:


DON4a, добрый день! Напишите пожалуйста свой номер в ЛС, к которому подключена услуга. Разберем все детально и обязательно свяжемся с Вами.

Спасибо большое за оперативное решение проблемы! Вернули деньги на счет.
  • 0

#8475
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений
Надо отдать должное, мне тоже вернули на счёт. Оперативно.
  • 0

#8476
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений

Добрый день!
Недавно приобрёл себе новый телефон на андроиде.. подключил к нему безлимитку "смартфон". Обнаружился следующий косяк: когда с телефона захожу в андроид маркет тот не показывает никаких иллюстраций, причём пробовал заходить через приложение телефона, через браузер телефона, через браузер компьютера, используя KCell 3g интернет - проблема та же
Ранее были похожие проблемы с браузером Google chrome и его интернет-магазином.. Также не показывались картинки и не устанавливались приложения, вылечилось это правкой файла hosts..
Вот этот сайт: https://market.android.com/

Это политика Казахтелекома :dont:
Kcell тут не причем
  • 0

#8477
strizhack

strizhack
  • Гость
  • 5 сообщений

Это политика Казахтелекома :dont:
Kcell тут не причем

Так сижу то я через KCell а не через КЗТ..
Хотя и через КЗТ тоже не кажет.. А выход какой?!
  • 1

#8478
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

чтобы поменять корп.тариф для нашей компании, мне обязательно оригинал письма везти в абонентский отдел или можно по факсу отправить?


whatever_whatever, для того, чтобы ускорить процесс, Вы можете отправить письмо к нам на электронный адрес: ccmail@kcell.kz или по факсу 8 (727) 258-89-14, поменяем тариф, но Вам все равно будет необходимо завезти оригинал в абонентский отдел в удобное для Вас время.
  • 0

#8479
Aectann

Aectann
  • Постоялец
  • 323 сообщений
дд, уже второй день трачу баланс, чтобы дозвониться до операторов. 9090 недоступен постоянно - даже уже и не пытаюсь. звоню на городской 258 300 с мобильного. проблема с kcell connect начались с 1 числа, не идет увеличение скорости. ответы операторов удивляют:
- проблема глобальная, исправим до обеда. ( второй день жду...)
- у вас не прошло списание средств со счета, ждите. ( списание уже давно прошло, проверял по иссе)
- надо перезагрузить вашу сим-карту. ( после 4й перезагурки сим-карты я уже вместо приветствия говорю, что перезагрузка сим-карты не помогла)
- переустановите ПО и перезагрузите ваш ноутбук. ( без перезагрузки и перустановки ПО просто подключаю мой модем с сим-картой другого абонента - вуаля, скорость норм.)
- у вас не стоит никаких блокировок, я перегружу вашу сим-карту и все будет хорошо. ( уже даже не смешно)
после всех звонков и предложенных решений пришел к выводу: модем исправен, ПО и ноутбук исправны, дело в сим-карте, а точнее в самом номере 87027168212.
в вашем предложении есть пункт, что скорость зависит от технических возможностей, но другой номер в тех же условиях предоставляет лучшие услуги, что и понуждает меня надоедать операторам и писать тут о своей проблеме.
  • 0

#8480
mr. freeman

mr. freeman
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Большое спасибо сотрудникам Kcell, Khassi в частности. Провели корректировку, хотя в целом виновата была моя невнимательность. Еще раз стоит напомнить : "Не подключайте услуги в конце месяца!" если конечно Вы это не делаете осознано :)

Сообщение отредактировал mr. freeman: 02.12.2011, 12:04:45

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.