Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#8301
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Хотела подключится к тарифу "11", а оказалось что у меня уже этот тариф, как это произошло без моего ведома? Этот номер давно, и я непомню что подключалась к каким либо тарифам


Leto-2009, напишите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС, чтобы я мог посмотреть, проверим и свяжемся.
  • 0

#8302
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


Пришла жаловаться на качество 3g
У меня подключен МИ+ на Ipad, симка Актив.
Качество ужасное, инет постоянно вылетает :faceoff:
К примеру, инет есть 3 мин, потом он вылетает на минуты 2-3, потом опять восстанавливается и так все время.
При этом 3G не стабильно, то значок 3G, то E (я так понимаю EDGE).
Поначалу, когда подключилась, вроде хорошая связь была, а сейчас :faceoff: мобильным интернетом не назовешь

Вопрос актуален. Интернет ужасный. Нервов уже не хватает.
Придется допинать баланс и перейти на другого оператора.


Chudilka, в Вашем районе недавно велись работы по улучшению качества связи, я свяжусь с Вами, чтобы дополнительно проинформировать после того, как получу ответ от специалистов.
  • 0

#8303
theUnited

theUnited
  • Читатель
  • 409 сообщений
Khassi, хотел бы предложить Kcell увеличить траффик "Безлимитного имнтернета" с 1 гб до 3 гб хотя бы. 1 гб закончился уже на первой неделе активного использования интернета. Я говорю об интернете для "смартфонов". Ведь для них только 1 гб.

#8304
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


Может я ошибаюсь, но по моему предложение обновить почту - одно из троянских действий загруженных программ, не?

наверное.. подскажите антивирус на сотку где можно взять? есть вообще такое?
кроме емейла все остальное в интернете открывается нормально.
сорри что не по теме, спасибо ))


Ася, в таком случае рекомендую обратиться в службу поддержки NOKIA по номеру 8 8000 8000 22. Звонки с городского номера по Казахстану бесплатные. Надеюсь, что все разрешится.
  • 0

#8305
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Khassi, хотел бы предложить Kcell увеличить траффик "Безлимитного имнтернета" с 1 гб до 3 гб хотя бы. 1 гб закончился уже на первой неделе активного использования интернета. Я говорю об интернете для "смартфонов". Ведь для них только 1 гб.


theUnited, добрый день! Вы можете без проблем на свой смартфон подключить любой пакет: "Планшетник" (4 Гб) или даже "Модем" (10 Гб), если захотите, без проблем. Вот подробная информация.
  • 0

#8306
theUnited

theUnited
  • Читатель
  • 409 сообщений
А то есть эти названия типа для "Планшетник" "Модем" просто так, да?
А вообще вы будете с 1 гб увеличивать?
И сколько еще будет продолжаться переключение с 3G на EDGE.

Сообщение отредактировал theUnited: 20.11.2011, 14:41:37


#8307
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

А то есть эти названия типа для "Планшетник" "Модем" просто так, да?
А вообще вы будете с 1 гб увеличивать?


"Смартфон", "Планшетник" и "Модем" - это названия пакетов. К примеру, если Вам не хватает 1Гб в этом месяце, подключите в следующий раз 4 Гб (пакет "Планшетник") с помощью USSD команды *444*2*1*2#OK. Если вы абонент Kcell, лучше сделать так: в конце месяца отключить пакет "Смартфон" с помощью команды *444*2*4#OK, а в начале следующего подключить "Планшетник".
  • 0

#8308
theUnited

theUnited
  • Читатель
  • 409 сообщений


А то есть эти названия типа для "Планшетник" "Модем" просто так, да?
А вообще вы будете с 1 гб увеличивать?


"Смартфон", "Планшетник" и "Модем" - это названия пакетов. К примеру, если Вам не хватает 1Гб в этом месяце, подключите в следующий раз 4 Гб (пакет "Планшетник") с помощью USSD команды *444*2*1*2#OK. Если вы абонент Kcell, лучше сделать так: в конце месяца отключить пакет "Смартфон" с помощью команды *444*2*4#OK, а в начале следующего подключить "Планшетник".

И сколько еще будет продолжаться переключение с 3G на EDGE.

#8309
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений


Может я ошибаюсь, но по моему предложение обновить почту - одно из троянских действий загруженных программ, не?

наверное.. подскажите антивирус на сотку где можно взять? есть вообще такое?
кроме емейла все остальное в интернете открывается нормально.
сорри что не по теме, спасибо ))

попробуйте копать в сторону шрифтов, может какие-то не поддерживает ваша сотка.
  • 0

#8310
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

Еще раздражают рассылки от всяких магазинов, я бы тоже не прочь избавится от этого

насчет этого я в курсе, хотя не давала разрешения слать мне смски от всяких магазинов, т.к. указывала контакты только для связи со мной, но это уже моя вина, а тупая кейселловская рассылка бесит! кстати давно еще хотела от нее отписаться, девочка из Кейселла сказала, что это невозможно, разве если только отключить входящие смс. Это раньше так было или меня тупо обманули?
ЗЫ телефон корпоративный, надо от компании письмо писать, а я уже там не работаю :-/
  • 0

#8311
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

а с короткого номера, то эти сообщения приходят только к тем, кто совершал самостоятельно подписку на них. Если это так, напишите, с какого номера приходят SMS, проверим

приходят как Message...и с Афишы AFISHA кажись...
  • 0

#8312
Elima

Elima
  • Свой человек
  • 628 сообщений
:mad: Зла не хватает..что за долбанная акция "Бонусный телефон"?Имейте совесть..пожалейте бедную женщину,безработную.И надо же так попасться вам.Гады! :mad: просто так взяли и посадили её получается.Подсунули трубку которая стоит 6 тыс..за 46 за два года. :mad: :eek: лохотронцы чертовы. :puke Судится теперь с вами ,что делать?чтоб избавиться от вас?Не хочу я чтоб она платила вам зря!И других проблем хватает и без вас.

Сообщение отредактировал Elima: 20.11.2011, 19:40:03

  • 2

#8313
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
Актив вы удивили, в месте где ваш самый сильный конкурент (провода) ваш нет никакой (сомневаюсь что здесь сильно загружены ваши каналы)
Изображение
Друг уже давно говорит качество в районе (мкр 20 СКО петропавловс) не самое лучшее.
а самое смешное что "обрывы" и здесь есть.
  • 0

#8314
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Снизить стоимость или Акцию по Роумингу в Таиланде не планируете? Очень... очень много Казахстанцев отдыхает там в зимние месяцы... Очень бы кстати было... Счас цена 1 минуты просто не реальная...
  • 0

#8315
Bocha

Bocha
  • Свой человек
  • 963 сообщений
1. Долгое время являюсь абонентом Би, последнее время качество связи не устраивает, думаю о переходе на Kcell.
Заинтересовала акция: http://www.kcell.kz/...gns&action=bt_1
Но карты Казкома не использую, как понимаете абонентом Kcell не являюсь.
НО, на Би среднемесячные счета 15-20 тыс тенге, могу подтвердить выпиской лицевого счета, предоставленной Би.
Подскажите, есть ли какие-то варианты вписаться в акцию?

2. Есть ли отдельно безлимитные тарифные планы в духе: Неограниченное количество минут по РК (безлимит), Неограниченное количество SMS по РК (безлимит), 10 ГБ интернет-трафика ?

Сообщение отредактировал Bocha: 21.11.2011, 04:16:05

  • 0

#8316
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений
Скажите пожалуйста! С какого перепуга у меня снимается абонентка на тарифе Дневной безлимит,если на счету баланса меньше 50 тг! Из-за этой ерунды в минус ушел! Получается за сегодня я заплачу 50 тг, хотя не буду пользоваться! Другое дело, если бы я сначала баланс пополнил, а потом сразу снялась бы абонплата. Теперь из-за этой ерунды не могу позвонить в банк на короткий номер, а звонить надо с этого номера, т.к. изначально я его указал для идентификации! Вот принципиально не пополню баланс. да и вообще уйду (((
  • 0

#8317
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

:mad: Зла не хватает..что за долбанная акция "Бонусный телефон"?Имейте совесть..пожалейте бедную женщину,безработную.И надо же так попасться вам.Гады!.................

Безработная женщина блондинка? Вы купили не телефон, а услугу. Телефон вам идёт БОНУСОМ.

Тратите на сотовую связь от 2000 тенге в месяц? Это предложение для Вас! Каждый месяц получайте минуты голосовых вызовов, SMS и мегабайты интернет-трафика на выгодных условиях. Общайтесь больше, чаще, активней и получите свой новый телефон от Activ!

- телефон идёт в подарок!
  • -1

#8318
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений


Еще раздражают рассылки от всяких магазинов, я бы тоже не прочь избавится от этого

насчет этого я в курсе, хотя не давала разрешения слать мне смски от всяких магазинов, т.к. указывала контакты только для связи со мной, но это уже моя вина, а тупая кейселловская рассылка бесит! кстати давно еще хотела от нее отписаться, девочка из Кейселла сказала, что это невозможно, разве если только отключить входящие смс. Это раньше так было или меня тупо обманули?
ЗЫ телефон корпоративный, надо от компании письмо писать, а я уже там не работаю :-/

от этого не избавиться никак. вы же по телевизору рекламу смотрите и не кричите гневно на телеканалы, что вы ее не хотите смотреть.
или на улицах эта реклама висит - вас никто не спрашивает хотите вы ее видеть или нет. молча удаляйте :-)
  • -1

#8319
Zamka

Zamka
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений
Добрый день! Я хотела бы корпоративный номер Кселл оставить за собой после увольнения с компании. Как это можно сделать с минимальными затратами?
  • 0

#8320
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

Добрый день! Я хотела бы корпоративный номер Кселл оставить за собой после увольнения с компании. Как это можно сделать с минимальными затратами?

договаривайтесь с вашей компанией. просите написать письмо на фирменном бланке, что компания не возражает против переоформления номера на вас.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.