Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#8261
Kirac

Kirac
  • В доску свой
  • 1 229 сообщений
Khassi, здравствуйте.
Загляните в личку. Буду ждать ответа.
  • 0

#8262
Chudilka

Chudilka
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Пришла жаловаться на качество 3g
У меня подключен МИ+ на Ipad, симка Актив.
Качество ужасное, инет постоянно вылетает :faceoff:
К примеру, инет есть 3 мин, потом он вылетает на минуты 2-3, потом опять восстанавливается и так все время.
При этом 3G не стабильно, то значок 3G, то E (я так понимаю EDGE).
Поначалу, когда подключилась, вроде хорошая связь была, а сейчас :faceoff: мобильным интернетом не назовешь
  • 0

#8263
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Пришла жаловаться на качество 3g
У меня подключен МИ+ на Ipad, симка Актив.
Качество ужасное, инет постоянно вылетает :faceoff:
К примеру, инет есть 3 мин, потом он вылетает на минуты 2-3, потом опять восстанавливается и так все время.
При этом 3G не стабильно, то значок 3G, то E (я так понимаю EDGE).
Поначалу, когда подключилась, вроде хорошая связь была, а сейчас :faceoff: мобильным интернетом не назовешь


Chudilka, не могли бы Вы уточнить некоторые данные. Вы можете задать "Вопрос консультанту", или написать в ЛС (город, откуда выходите в Интернет, пересечение улиц и Ваш контактный номер).
  • 0

#8264
Chudilka

Chudilka
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

Chudilka, не могли бы Вы уточнить некоторые данные. Вы можете задать "Вопрос консультанту", или написать в ЛС (город, откуда выходите в Интернет, пересечение улиц и Ваш контактный номер).


написала в ЛС
  • 0

#8265
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Eugene_bis, еще раз приношу извинения, подтверждаю информацию, что замену SIM карты (+77017220196) произвести необходимо в связи с тем, что ею пользуются длительное время. Если я не ошибаюсь, то Вы уже в курсе, какие документы с собой необходимо принести. Не могли бы Вы помочь разобраться в ситуации и написать, когда и в какой абонентский отдел Вы ходили, и кто обслуживал Вас.

Подскажите, какие документы нужно предъявить для замены SIM корпоративного номера?
Собираюсь в воскресенье заехать в ваш офис в Шымкенте, подробности предыдущего обращения сообщу позже.
Кстати, SIM другого корпоративного номера (+7 701 7220394) поменяли без всяких писем/документов от юр. лица.

Сообщение отредактировал eugene_bis: 18.11.2011, 00:02:59

  • 0

#8266
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
Скажите пожалуйста: во всех модемах Kcell-connect в настройках модема в в пункте "Настройка сети" заблокирована возможность редактирования параметров? Допустим я хочу выбрать только UMTS.
  • 0

#8267
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Скажите пожалуйста: во всех модемах Kcell-connect в настройках модема в в пункте "Настройка сети" заблокирована возможность редактирования параметров? Допустим я хочу выбрать только UMTS.


teo14, на всех модемах Kcell Connect, для того чтобы выполнить переключение с GSM на UMTS, или наоборот, необходимо прервать соединение. После подключайтесь и качайте на высокой скорости, ;-)

Сообщение отредактировал Aslan K.: 18.11.2011, 01:06:14

  • 0

#8268
astaninets

astaninets
  • Частый гость
  • 61 сообщений

После введения пакетов безлимитного интернета - качество 3g стало просто ужасным - невозможно ничего сделать - скорости нет вообще. Приходится по 10 раз подключать - отключать модемное соединение и помогает это на 2-3 минуты, после этого опять скорость падает до нуля, и помогает только опять раз 5 переподключиться. Никаких нервов не хватит чтобы пользоваться таким псевдо интернетом, я уже даже мизерные 50 Мб в день не могу израсходовать.



аналогична ситуация, кто нибудь нашел решение?
  • 0

#8269
astaninets

astaninets
  • Частый гость
  • 61 сообщений


Скажите пожалуйста: во всех модемах Kcell-connect в настройках модема в в пункте "Настройка сети" заблокирована возможность редактирования параметров? Допустим я хочу выбрать только UMTS.


teo14, на всех модемах Kcell Connect, для того чтобы выполнить переключение с GSM на UMTS, или наоборот, необходимо прервать соединение. После подключайтесь и качайте на высокой скорости, ;-)


Скажу, что это не изменит ситуацию (по крайней мере у меня), так как я в ручную ставлю 3G, модем мигает синим, а скорости почти нет....
  • 0

#8270
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений



Khassi, помнится обещали прояснить ситуацию по интернету и сообщить, к сожалению, без напоминания ничего не происходит. в 12 ночи субботы скорость никакая, обрывы, кроме негатива ничего нет от вашей услуги


Rassul07, прошу прощения за задержку, жду коммуникации от специалистов. Постараюсь уже сегодня дать ответ. Надеюсь на Ваше понимание.

кажется "сегодня" давно истек, а если быть точным, то данный вопрос уже с месяц кселл не может ответить. в лице разных представителей

Прошла неделя практически, если нет коммуникации в кселл, то это уже не смешно.
Khassi, Вы же видите кол-во негодующих клиентов, может есть смысл подойти к проблеме комплексно (создать рабочую группу, тестить не днем, а в часы пик, анализировать загруженность БС и тд), а не точечно пытаться выяснить адрес чей то и месяц мучать обещаниями абонентов.
чувствуется что последний месяц юзаю инет от кселл
  • 0

#8271
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


Eugene_bis, еще раз приношу извинения, подтверждаю информацию, что замену SIM карты (+77017220196) произвести необходимо в связи с тем, что ею пользуются длительное время. Если я не ошибаюсь, то Вы уже в курсе, какие документы с собой необходимо принести. Не могли бы Вы помочь разобраться в ситуации и написать, когда и в какой абонентский отдел Вы ходили, и кто обслуживал Вас.

Подскажите, какие документы нужно предъявить для замены SIM корпоративного номера?
Собираюсь в воскресенье заехать в ваш офис в Шымкенте, подробности предыдущего обращения сообщу позже.
Кстати, SIM другого корпоративного номера (+7 701 7220394) поменяли без всяких писем/документов от юр. лица.


eugene_bis, если Вам позвонили и попросили сделать замену SIM карты, Вам небходимо подойти в абонентский отдел, замену произведут по сверке данных.
  • 0

#8272
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скажите пожалуйста: во всех модемах Kcell-connect в настройках модема в в пункте "Настройка сети" заблокирована возможность редактирования параметров? Допустим я хочу выбрать только UMTS.


teo14, да Аслан верно написал, возможность редактирования параметров есть на всех моделях модемов Kcell Connect. Для того, чтобы выбрать передачу данных только UMTS, необходимо производить редактирование в момент, когда соединение еще не установлено (модем не подключен к Интернету). Подскажите, какой у Вас модем (Huawei, ZTE), я напишу, как можно изменить параметры.

Сообщение отредактировал Khassi: 18.11.2011, 12:17:45

  • 0

#8273
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
У Аслана сменилась аватарка, в "шапке" его больше нет. Куда дели грамотного хлопца?
  • 0

#8274
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений



Скажите пожалуйста: во всех модемах Kcell-connect в настройках модема в в пункте "Настройка сети" заблокирована возможность редактирования параметров? Допустим я хочу выбрать только UMTS.


teo14, на всех модемах Kcell Connect, для того чтобы выполнить переключение с GSM на UMTS, или наоборот, необходимо прервать соединение. После подключайтесь и качайте на высокой скорости, ;-)


Скажу, что это не изменит ситуацию (по крайней мере у меня), так как я в ручную ставлю 3G, модем мигает синим, а скорости почти нет....


astaninets, я получил Ваше сообщение в личку, ответил с просьбой дать более точные данные. Ситуация связана с покрытием в Вашем районе.
  • 0

#8275
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений
Сегодня прикупил высокоскоростной модем ZTE MF631 от KCell с 10 гигами в подарок
Подскажите, 10 гигов когда скончаются (до какого числа действительны), ровно через 30 дней или 30 ноября в 23,59?
И еще вопросец: 10 гигов это только входящий трафик или входящий + исходящий?

На сайте KCell написано следующее:

Приобретая акционный комплект с высокоскоростным модемом с поворотным механизмом ZTE MF-631,
Вы получаете SIM-карту с тарифным планом KcellConnect и можете скачать 10 гигабайтов трафика на максимальной скорости!


  • 0

#8276
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Сегодня прикупил высокоскоростной модем ZTE MF631 от KCell с 10 гигами в подарок
Подскажите, 10 гигов когда скончаются (до какого числа действительны), ровно через 30 дней или 30 ноября в 23,59?
И еще вопросец: 10 гигов это только входящий трафик или входящий + исходящий?

На сайте KCell написано следующее:

Приобретая акционный комплект с высокоскоростным модемом с поворотным механизмом ZTE MF-631,
Вы получаете SIM-карту с тарифным планом KcellConnect и можете скачать 10 гигабайтов трафика на максимальной скорости!


mclaud_72, бонусный трафик действителен в течение 30 дней с момента активации стартового пакета, т. е. зависит от того, в какой день активировали, отсчитываете ровно 30 дней. В учет берется исходящий+входящий трафик.
  • 0

#8277
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

У Аслана сменилась аватарка, в "шапке" его больше нет. Куда дели грамотного хлопца?

Категорически согласен, но надеюсь он пошел на повышение.
Тырнет от актива как-то разочаровывает, сильно не нравится блокировка сервисов Гугла.
ЗЫ попробуйте создать ящик на гугле и потом создать личную страничку (http://www.google.com/ig), щас ни один гаджет не работает.
  • 0

#8278
AckerMAN

AckerMAN
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Категорически согласен, но надеюсь он пошел на повышение.
Тырнет от актива как-то разочаровывает, сильно не нравится блокировка сервисов Гугла.
ЗЫ попробуйте создать ящик на гугле и потом создать личную страничку (http://www.google.com/ig), щас ни один гаджет не работает.

Оператор тут скорее всего ни при чем, на мегалайне подобные блокировки в свое время меня задолбали. Просто используется канал КТ, отсюда и все проблемы.
  • 0

#8279
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений
Порадовала скорость:
Изображение

А как активировать стартовый пакет, может подскажете?
Сейчас на своей симке
  • 0

#8280
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений
Сейчас посмотрел через ИССА , а не номере с которым шел модем -450тенге :eek: .
Откуда! Я его только подключил, никуда не звонил
Вот наверное поэтому интернет и не подключается
Что за фигня! очередной развод КСелл! :weep:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.