Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#8181
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Khassi,

Напишите, какие есть условия для приобретения дуальной симкарты (цена, технические специфики, сроки эксплуатации).

Спасибо


Dosik777,
- На руках необходимо иметь два номера с одинаковым def кодом, например +7701 и +7701 (свои или можно купить), отдельно Dual SIM не продаются.
- Объединение SIM карт в Dual SIM делается бесплатно.
- По объему данных и срокам эксплуатации Dual SIM ничем не отличается от обычной SIM карты.

Сообщение отредактировал Khassi: 11.11.2011, 12:23:52

  • 0

#8182
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


ZHIVODER_IO, при включении телефона потребуется ввести PIN-код. В зависимости от того, какой номер хотите активировать, вводите соответствующий PIN-код. Два номера параллельно работать не будут.

а микросим дуальную сделать можно? и если один номер кселл, а другой вегалайн?


whatever_whatever, к сожалению, два разных бренда в одну SIM объединить не получится. Необходимо, чтобы было 2 одинаковых бренда с одинаковым def кодом. По поводу Dual micro SIM, напишите, в каком Вы городе, я дам подробную информацию.
  • 0

#8183
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений



ZHIVODER_IO, при включении телефона потребуется ввести PIN-код. В зависимости от того, какой номер хотите активировать, вводите соответствующий PIN-код. Два номера параллельно работать не будут.

а микросим дуальную сделать можно? и если один номер кселл, а другой вегалайн?


whatever_whatever, к сожалению, два разных бренда в одну SIM объединить не получится. Необходимо, чтобы было 2 одинаковых бренда с одинаковым def кодом. По поводу Dual micro SIM, напишите, в каком Вы городе, я дам подробную информацию.

что у кселл, что у вегалайн деф код +7701 :) только продаются под разными брендами. ну хорошо, тут все понятно.
да здесь я, в алмате :)
  • 0

#8184
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений




ZHIVODER_IO, при включении телефона потребуется ввести PIN-код. В зависимости от того, какой номер хотите активировать, вводите соответствующий PIN-код. Два номера параллельно работать не будут.

а микросим дуальную сделать можно? и если один номер кселл, а другой вегалайн?


whatever_whatever, к сожалению, два разных бренда в одну SIM объединить не получится. Необходимо, чтобы было 2 одинаковых бренда с одинаковым def кодом. По поводу Dual micro SIM, напишите, в каком Вы городе, я дам подробную информацию.

что у кселл, что у вегалайн деф код +7701 :) только продаются под разными брендами. ну хорошо, тут все понятно.
да здесь я, в алмате :)


whatever_whatever, можете подойти в абонентский отдел по адресу Самал 2., дом 100, там есть Dual micro SIM, я уточнил.
  • 0

#8185
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

whatever_whatever, можете подойти в абонентский отдел по адресу Самал 2., дом 100, там есть Dual micro SIM, я уточнил.

спасибо.
  • 0

#8186
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
Activ фига се за последние 5 минут 3 обрыва интернета, опять взялись за старое?
когда прекратиться...
  • 0

#8187
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Activ фига се за последние 5 минут 3 обрыва интернета, опять взялись за старое?
когда прекратиться...


shelanlik, напишите, пожалуйста, когда обрывы происходили и в каком месте (точные координаты), какова ситуация на данный момент?
  • 0

#8188
mirta

mirta
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
объясните, что со связью ksell случилось? вот уже 3-ий день дикие сбои, по работе звонить приходится очень много, в основном в пределах корпоративной . Но сейчас - это что -то невообразимое, перезванивать приходится по 3-4 раза: то я не слышу, то меня не слышать, то обрывками слова. Вчера разговаривала со знакомой, она говорит, что у нее та же история, хотя у нее другой тариф, но тоже кейселл. Может кто-то знает причину?
  • 0

#8189
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

объясните, что со связью ksell случилось? вот уже 3-ий день дикие сбои, по работе звонить приходится очень много, в основном в пределах корпоративной . Но сейчас - это что -то невообразимое, перезванивать приходится по 3-4 раза: то я не слышу, то меня не слышать, то обрывками слова. Вчера разговаривала со знакомой, она говорит, что у нее та же история, хотя у нее другой тариф, но тоже кейселл. Может кто-то знает причину?


mirta, добрый день! Спасибо за обращение, наши специалисты уже в курсе, решаем вопрос. От лица компании приношу извинения за временные неудобства. Буду признателен Вам, если вышлите свои данные в ЛС: контактный номер и город проживания.
  • 0

#8190
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений


Activ фига се за последние 5 минут 3 обрыва интернета, опять взялись за старое?
когда прекратиться...


shelanlik, напишите, пожалуйста, когда обрывы происходили и в каком месте (точные координаты), какова ситуация на данный момент?

координаты не изменились. А ситуация исправилась в лучшую сторону.
За весь день обрывов не было.
Акдив готовит ответ Теле 2, на новые цены на интернет пакеты?
  • 0

#8191
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений
Khassi, помнится обещали прояснить ситуацию по интернету и сообщить, к сожалению, без напоминания ничего не происходит. в 12 ночи субботы скорость никакая, обрывы, кроме негатива ничего нет от вашей услуги

Сообщение отредактировал Rassul07: 13.11.2011, 00:33:55

  • 0

#8192
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

Khassi, помнится обещали прояснить ситуацию по интернету и сообщить, к сожалению, без напоминания ничего не происходит. в 12 ночи субботы скорость никакая, обрывы, кроме негатива ничего нет от вашей услуги

Моя половинка тоже жаловалась на Актив (обрывы).
За месяц использования мной Т2 обрывов не замечено скорость периодически падала, щас на Активе наблюдаю стабильность (обрывов меньше, но есть).
Пока я пользовал Т2 половинка, жаловалась на обрывы и падение скорости, мы поменялись симками.
Сейчас неудобства от симки Т2 есть только для меня, половинка разницы не замечает от смены оператора (на обрывы не жалуется, скорость та же).
Интересен ответ сабжа на ввод новых цен на интернет от Т2 (псевдо безлимит от Би и Актива не привлекателен (((
а мелочи вреде блокировки обрывов и не возможности проверить накопленный трафик не сильно нравится особенно в свете новых тарифов Т2.
  • 0

#8193
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
Здравствуйте,
нахожусь в Душанбе в роуминге TCell. как настроить смс отправку? смс застревают в исходящих. какой смсцентр должен быть?
  • 0

#8194
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений

Здравствуйте,
нахожусь в Душанбе в роуминге TCell. как настроить смс отправку? смс застревают в исходящих. какой смсцентр должен быть?

+77010002525 http://www.kcell.kz/...=service&id=157
  • 0

#8195
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений
ППЦ! Достали меня из "Актива"

В третий раз, пользуясь мобильным интернетом, при заявленном тарифе 1 тенге/мегабайт - с меня берут по 30 (!!!) тенге за мегабайт!
В 2-х предыдущих случаях я обращался в поддержку с этим вопросом и получил ответ: "Ну, бывает. Если снова повторится - обращайтесь." А на вопрос "Как этого избежать в дальнейшем?" ответ был "Никак".

Всё бы ничего, да и денег там не так много (500 тенге), но мозго%*ства потом - неделю ждать пока разберутся! сходил в тырнет мля...
То есть, если бы не заметил: были ваши деньги - стали наши! Пользуйтесь нашим интернетом!

Сам я, после первого раза, взял себе Теле2, а теперь и вовсе Активку в унитаз спущу. Там ей далее и место!

Сообщение отредактировал bovsky: 13.11.2011, 19:21:15

  • 1

#8196
N1ke

N1ke
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Спасибо за изменения ТП “Прииртышье”.Теперь стал адекватным тарифом =)
  • 0

#8197
AckerMAN

AckerMAN
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Спасибо за изменения ТП “Прииртышье”.Теперь стал адекватным тарифом =)

11 тенге на других операторов, тоже так хочу (СКО)!
  • 0

#8198
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений


Сегодня сотруднику с корпоративным номером позвонила некая Баян, представившись работником КСелл и в ультимативной форме потребовала заменить сим-карту. На вопросы Для чего? и За чей счет? ничего вразумительного не ответила. На предложение позвонить руководству и разьяснить резоны долдонила, что "руководство здесь ни при чем, а менять нужно "штучку", находящуюся в конкретном телефоне".
Что это??? И кто? )))


eugene_bis, в связи с заменой оборудования мы звоним нашим абонентам и просим произвести замену SIM карты бесплатно, и более того, дарим 300 единиц. Абоненту, которому звонили, необходимо подойти в абонентский отдел с удостоверением личности и с SIM картой для замены. Приношу извинения от лица компании, если показалось, что интонация сотрудника показалась ненадлежащей. Ваше письмо не останется без внимания. Спасибо за обращение.

История имеет продолжение...
Сходили в офис для замены сим-карты, карту посмотрели, сказали, что менять ее не нужно.
Зачем надо было звонить??? Или вы думаете, что абонентам больше делать нечего?
Думаю, что даже у ОпСоСа племени Мумбо-Юмбо имеется база данных замененных сим-карт абонентов, может быть и вам стоит подумать над приобретением компьютеров и автоматизировать учет?
  • 0

#8199
Vito Andolini

Vito Andolini
  • Свой человек
  • 601 сообщений
Приветствую!
а что за акция, платишь 15 тыс в мес, берешь какой то моб.тел. и безлимит. разговариваешь? :spy:
на все операторы или тока на кселл?
  • 0

#8200
Dosik777

Dosik777
  • Гость
  • 40 сообщений


Khassi,

Напишите, какие есть условия для приобретения дуальной симкарты (цена, технические специфики, сроки эксплуатации).

Спасибо


Dosik777,
- На руках необходимо иметь два номера с одинаковым def кодом, например +7701 и +7701 (свои или можно купить), отдельно Dual SIM не продаются.
- Объединение SIM карт в Dual SIM делается бесплатно.
- По объему данных и срокам эксплуатации Dual SIM ничем не отличается от обычной SIM карты.


Khassi,
Скажите, без разницы какие 2 Кселл номера с деф кодом +7701 будут у менят (ограничения в сериях есть)?
И за какой срок выдается дуальная симка?

Спасибо
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.