...Это связано с большим количеством звонков в справочную службу...
В смысле, из-за большого количества звонков, или чтобы отсеять какое-то количество звонков? Я вроде звонил не в час пик... Сегодня попробую позвонить поздно ночью...
------------------------------------------------------------------------
Вот такой интересный диалог у нас получился:
Kcell:
Добрый вечер, меня зовут Дильмурат!
Арчин:
День добрый
Kcell:
Пожалуйста, напишите Ваш вопрос. Я с удовольствием Вас проконсультирую.
Арчин:
Не могу дозвониться в колл центр
2588300
Суть проблемы: автоответчик предлагает ввести цифры "0" для соединения с оператором, "2" для выбора языка я и т.д. а я не могу сделать это с городского телефона
У меня не цифровая линия, а аналоговая, соответственно, телефон работает не в тональном режиме, а в импульсном и кнопки переключения режима на телефоне нет.
Kcell:
К сожалению дозвон производится только в тональном режиме
Kcell:
Это техническая сторона городской линии
Арчин:
А если линия не цифровая, я в пролёте? Как быть тогда?
Kcell:
Данная ситуация не зависит от нашей компании
Это техническая сторона городской линии
Арчин:
Я связывался с Казахтелекомом, они говорят, что проблема на вашей стороне, зависит от настроек вашего оборудования.
Арчин:
Можно-ли считать ваш ответ, как официальный ответ ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» ?
Kcell:
Каждое обращение и пожелания абонентов фиксируются
Арчин:
Так какой выход Вы посоветуете?
Kcell:
Ваше пожелание зафиксировано
Укажите контактный телефон
Могу я Вам еще чем-нибудь помочь?
Арчин:
Нет, спасибо.
Сообщение отредактировал Арчин: 09.11.2011, 17:46:36