Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#7881
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Друзья! Спешу поделиться с Вами хорошей новостью! Мы хотим поблагодарить всех активных абонентов! Подключив акционную услугу "Новый телефон от Activ", Вы приобретаете один из удобных для Вас пакетов (минуты внутри сети, смс, Интернет-трафик) и уникальную возможность получить телефон (Nokia C2-01, Nokia C3-01, Nokia E5, Nokia C7, Samsung S5830, Samsung Galaxy S I9003, Samsung Wave 2 S8530) по выгодной для Вас цене. Более подробная информация по номеру 4069 c мобильного или на сайте www.activ.kz.
  • 0

#7882
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений




ну что народ кто пользуется безлим 10 гигов, какова скорость, обрывы, качество связи??? отпишитесь

я юзаю, обрывы участились не смотря на то что скорость скачивания достаточно высокая, связывать с подключенной услугой не считаю логичной, скорее связано с покрытием. в 22:30 скорость скачет, в принципе приемлемо.


а можно поподробнее по скорости какая средняя скорость, замеряли ? и как скачет скорость от скольки до скольки по вечерам? когда идут обрывы переподключается автоматически или надо вручную постоянно ?

не замерял, так как мне фиолетово)) главно смотреть онлайн можно, обидно когда качаешь на хорошей скорости (2 мб и выше) и на те обрыв, раньше обрывов не замечал. подключаюсь руками, не знаю можно ли автоматом сделать это. думаю нет.
если у всех участились обрывы, прошу к ответу представителей киселя по данной ситуации, я думал что это у меня какие то глюки

поговорил сегодня с Дильмуратом из кселл, который сказал что мой случай это единичный, перезагрузил мой номер, вечером проверю, если у вас такая же ситуация с обрывами напишите онлайн консультанту, тогда специалисты возьмутся смотреть, что может быть такого в ТП модем. почему представители молчат?

Сообщение отредактировал Rassul07: 18.10.2011, 15:51:20

  • 0

#7883
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Скрытый текст


В ТП Модем нет ничего особенного, у Вас достаточно трафика по максимальной скорости. Я переговорил с Дильмуратом, вечером протестируйте, если ситуация не изменится, можете тут указать Ваш адрес, будем детально разбираться в ситуации.
  • 0

#7884
NeedForYou

NeedForYou
  • В доску свой
  • 1 027 сообщений
http://maps.google.r...=h&z=19&vpsrc=6

В доме не смог установить связь с интернет. 3G не определяется, EDGE определяется но не подключается. Уровень антены ужасный, хотя голосовой трафик возможен.
Уже перепробовал Dalacom/Tele2/KCELL тольку по интернету нет. Остается попробовать Beeline и/или завести USB модем на крышу/мачту и/или внешную антену

Сообщение отредактировал NeedForYou: 19.10.2011, 11:07:11

  • 0

#7885
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

http://maps.google.ru/?ll=43.551604,77.052459&spn=0.0011,0.00235&t=h&z=19&vpsrc=6

В доме не смог установить связь с интернет. 3G не определяется, EDGE определяется но не подключается. Уровень антены ужасный, хотя голосовой трафик возможен.
Уже перепробовал Dalacom/Tele2/KCELL тольку по интернету нет. Остается попробовать Beeline и/или завести USB модем на крышу/мачту и/или внешную антену


NeedForYou, карту Вы скинули, но я разобраться не могу, где это? Не могли бы указать или написать тут координаты. Спасибо.
  • 0

#7886
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений
Как бы ни было, Kcell и Activ на сегодняшний день - лучшая связь в Казахстане!

#7887
NeedForYou

NeedForYou
  • В доску свой
  • 1 027 сообщений


http://maps.google.r...=h&z=19&vpsrc=6

В доме не смог установить связь с интернет. 3G не определяется, EDGE определяется но не подключается. Уровень антены ужасный, хотя голосовой трафик возможен.
Уже перепробовал Dalacom/Tele2/KCELL тольку по интернету нет. Остается попробовать Beeline и/или завести USB модем на крышу/мачту и/или внешную антену


NeedForYou, карту Вы скинули, но я разобраться не могу, где это? Не могли бы указать или написать тут координаты. Спасибо.


Если увеличить масштаб карты то это
Дачный массив Дружба, за поселком Байсерке, перед поселком Жаналык и Али, по бывшей капчагайской трассе
  • 0

#7888
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

Как бы ни было, Kcell и Activ на сегодняшний день - лучшая связь в Казахстане!

сделали ли бы тариф как у Т2, я бы сразу 2 другие симки выбросила
  • 0

#7889
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений

сделали ли бы тариф как у Т2, я бы сразу 2 другие симки выбросила

А что Вас разница в три тенге не устраивает?
Зато с покрытием у KCell лучше :beer:
Лучше заплатить 11 тенге и связь есть везде, чем 8тг и сидеть без связи
  • 0

#7890
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Скрытый текст

Если увеличить масштаб карты то это
Дачный массив Дружба, за поселком Байсерке, перед поселком Жаналык и Али, по бывшей капчагайской трассе


NeedForYou, до конца этого года запланирована установка сайта в п. Али. После ввода в эксплуатацию данной станции, качество связи в дачном массиве Дружба будет улучшена.
  • 1

#7891
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Друзья! Спешу поделиться с Вами хорошей новостью! Мы хотим поблагодарить всех активных абонентов! Подключив акционную услугу "Новый телефон от Activ", Вы приобретаете один из удобных для Вас пакетов (минуты внутри сети, смс, Интернет-трафик) и уникальную возможность получить телефон (Nokia C2-01, Nokia C3-01, Nokia E5, Nokia C7, Samsung S5830, Samsung Galaxy S I9003, Samsung Wave 2 S8530) по выгодной для Вас цене. Более подробная информация по номеру 4069 c мобильного или на сайте www.activ.kz.

не понятно, в течение какого времени нужно вносить ежемесячные платежи?
  • 0

#7892
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений


сделали ли бы тариф как у Т2, я бы сразу 2 другие симки выбросила

А что Вас разница в три тенге не устраивает?
Зато с покрытием у KCell лучше :beer:
Лучше заплатить 11 тенге и связь есть везде, чем 8тг и сидеть без связи

не устраивает меня разница. и связь есть не везде. там где ловит полосатый не всегда ловит Кселл.
  • 0

#7893
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений


Друзья! Спешу поделиться с Вами хорошей новостью! Мы хотим поблагодарить всех активных абонентов! Подключив акционную услугу "Новый телефон от Activ", Вы приобретаете один из удобных для Вас пакетов (минуты внутри сети, смс, Интернет-трафик) и уникальную возможность получить телефон (Nokia C2-01, Nokia C3-01, Nokia E5, Nokia C7, Samsung S5830, Samsung Galaxy S I9003, Samsung Wave 2 S8530) по выгодной для Вас цене. Более подробная информация по номеру 4069 c мобильного или на сайте www.activ.kz.

не понятно, в течение какого времени нужно вносить ежемесячные платежи?


я так понял что 24 месяца

Срок действия соглашения 24 месяца.

Сообщение отредактировал Baxa: 19.10.2011, 16:19:17

  • 0

#7894
zhaniku

zhaniku
  • Завсегдатай
  • 236 сообщений


сделали ли бы тариф как у Т2, я бы сразу 2 другие симки выбросила

А что Вас разница в три тенге не устраивает?
Зато с покрытием у KCell лучше :beer:
Лучше заплатить 11 тенге и связь есть везде, чем 8тг и сидеть без связи


11 тенге это какой тариф?
  • 0

#7895
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Скрытый текст


11 тенге это какой тариф?


Да, для абонентов KCell ТП "11"
  • 0

#7896
zhaniku

zhaniku
  • Завсегдатай
  • 236 сообщений
представилю ветки, если я куплю модем юсб для интернета, какие условия возврата в течении 14 дней? я беру модем за 2250тг с 50 мб бонуса и проверяю далее если мне не хватит этих 50 для проверки что делать ? потом при возврате я возвращаю модем и надо еще дополнительно за тест платить или как? поподробнее можно
  • 0

#7897
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


Друзья! Спешу поделиться с Вами хорошей новостью! Мы хотим поблагодарить всех активных абонентов! Подключив акционную услугу "Новый телефон от Activ", Вы приобретаете один из удобных для Вас пакетов (минуты внутри сети, смс, Интернет-трафик) и уникальную возможность получить телефон (Nokia C2-01, Nokia C3-01, Nokia E5, Nokia C7, Samsung S5830, Samsung Galaxy S I9003, Samsung Wave 2 S8530) по выгодной для Вас цене. Более подробная информация по номеру 4069 c мобильного или на сайте www.activ.kz.

не понятно, в течение какого времени нужно вносить ежемесячные платежи?


SnegoVitek, оплата производится в течение 24х месяцев. Сумма выплат разная, в зависимости от пакета.
  • 0

#7898
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

SnegoVitek, оплата производится в течение 24х месяцев. Сумма выплат разная, в зависимости от пакета.

рекомендую эти пояснения написать на сайте на видном месте.
Пы.Сы. ИМХО, очень дорого получается
  • 0

#7899
SA Airways

SA Airways
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений

Как бы ни было, Kcell и Activ на сегодняшний день - лучшая связь в Казахстане!



Миф придуманный пиарщиками Кселл и упорно культивируемый в СМИ. :weep: :faceoff: :faceoff: :faceoff:

[ex=JayKay]SA Airways получает + за нарушение пункта 2.2.9 правил форума Все Вместе.[/ex]

Сообщение отредактировал JayKay: 19.10.2011, 21:02:52

  • 0

#7900
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

представилю ветки, если я куплю модем юсб для интернета, какие условия возврата в течении 14 дней? я беру модем за 2250тг с 50 мб бонуса и проверяю далее если мне не хватит этих 50 для проверки что делать ? потом при возврате я возвращаю модем и надо еще дополнительно за тест платить или как? поподробнее можно


zhaniku, если в течение 14 дней Вам не хватило 50 Мб бонусного трафика, Вы можете пополнить баланс и дальше продолжить тестирование.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.