Уважаемый Aslan K.
Прошу Вас уточнить, допускается ли в принципе "уход в минус" на тарифе 11 (не корпоративном), если, как мне сообщили, с моего номера были отправлены несколько смс на некие платные сервисы картинок и мелодий, при этом баланса явно не хватало чтобы оплатить хотя бы одну такую смс. Ни я, ни кто либо другой не могли их отправить, однако допускаю, что возможно это результат активности некоего вирусного приложения на Samsung Galaxy S2. Но в таком случае, почему не телефон не поступали какие-либо уведомления, что смс доставлены и что контент куплен?
В настоящее время абонентская служба разбирается с моим случаем, но пока суть да дело все же хотелось бы узнать про уход в минус на тп "11" и смс уведомления о приобретенном контенте.
Спасибо.
В общем разобрался я что и почему. Источником ухода в минус являлось андроид-приложение, замаскированное под установщик Оперы-мини 6, которое разослало аж 5 смс на короткие номера 4161, 3352, 3350 и в итоге загнало меня в долг на 2770 тг. Я естественно "ни сном ни духом" ибо никаких уведомлений или предупреждений не получал. Про стоимость смс и речи нет. Короткие номерки знакомые и даже тут в ветке Кселл уже обсуждались мошеннические схемы с номером 4161 (профайдер "Ай-фридом"). Долг, я так понимаю, мне никто не спишет, да и ввязываться в тяжбу не хочу, нет ни времени ни желания. В назидание другим советую прочитать информацию по этим ссылкам:
Мобильное мошенничествоВнимание! Мошенничество с СМС на Android
Сообщение отредактировал Pier: 11.10.2011, 13:39:25