Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#7801
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Aslan K. Здравствуйте простите хотел задать вопрос по 3G. Карты покрытия не нашел, будет ли ловит 3G за городом п.50летКазССР (Ниже КИЗа Карасайский р-н, Алматинская обл) (координаты 43.34шир 76.7 долгота)?


S.Carter, здравствуйте! Пока в данном поселке покрытия 3G нет. Но строительство сети третьего поколения идет полным ходом по всему Казахстану. Так что, возможно в ближайшее время и в Вашем поселке появится данная технология.
  • 0

#7802
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Купил себе модем с анлимом, радует. Одно но. Поработал 1 день. Вчера коннектился интернет а седня пишет "Не удается подключиться к удаленному компьютеру, поэтому порт подключения закрыт. Нажмите кнопку "Дополнительно" или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки." Как быть? Весь день так. И как проверить баланс и трафик.Поясните как разобраться.


Dmlee, Вы можете проверить свой баланс через ИССА, если же Вы используете "Безлимитный интернет", то остаток по максимальной скорости можете проверить через *444*2*3#. Если у Вас вопросы по балансу, можете задать Вопрос консультанту
  • 0

#7803
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
Aslan K. прокоментируйте пожалуйста сию ветку форума, правда или нет?
  • 0

#7804
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Уважаемый Aslan K.

Прошу Вас уточнить, допускается ли в принципе "уход в минус" на тарифе 11 (не корпоративном), если, как мне сообщили, с моего номера были отправлены несколько смс на некие платные сервисы картинок и мелодий, при этом баланса явно не хватало чтобы оплатить хотя бы одну такую смс. Ни я, ни кто либо другой не могли их отправить, однако допускаю, что возможно это результат активности некоего вирусного приложения на Samsung Galaxy S2. Но в таком случае, почему не телефон не поступали какие-либо уведомления, что смс доставлены и что контент куплен?
В настоящее время абонентская служба разбирается с моим случаем, но пока суть да дело все же хотелось бы узнать про уход в минус на тп "11" и смс уведомления о приобретенном контенте.

Спасибо.
  • 0

#7805
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Aslan K. прокоментируйте пожалуйста сию ветку форума, правда или нет?


спасибо, shelanlik, за инфо. Прокомментировал.
  • 0

#7806
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Уважаемый Aslan K.

Прошу Вас уточнить, допускается ли в принципе "уход в минус" на тарифе 11 (не корпоративном), если, как мне сообщили, с моего номера были отправлены несколько смс на некие платные сервисы картинок и мелодий, при этом баланса явно не хватало чтобы оплатить хотя бы одну такую смс. Ни я, ни кто либо другой не могли их отправить, однако допускаю, что возможно это результат активности некоего вирусного приложения на Samsung Galaxy S2. Но в таком случае, почему не телефон не поступали какие-либо уведомления, что смс доставлены и что контент куплен?
В настоящее время абонентская служба разбирается с моим случаем, но пока суть да дело все же хотелось бы узнать про уход в минус на тп "11" и смс уведомления о приобретенном контенте.

Спасибо.


Pier, возможно Вы ушли в минус из-за отправки смс на короткий номер провайдера. В телефонах Samsung такое возможно (установленные игры, регистрация на сайте http://simbgames.com). Если была отправка, то соответственно Вы должны были получить услугу. Мы можем это проверить. Не могли бы связаться с нами и задать Вопрос консультанту.
  • 0

#7807
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений


Уважаемый Aslan K.

Прошу Вас уточнить, допускается ли в принципе "уход в минус" на тарифе 11 (не корпоративном), если, как мне сообщили, с моего номера были отправлены несколько смс на некие платные сервисы картинок и мелодий, при этом баланса явно не хватало чтобы оплатить хотя бы одну такую смс. Ни я, ни кто либо другой не могли их отправить, однако допускаю, что возможно это результат активности некоего вирусного приложения на Samsung Galaxy S2. Но в таком случае, почему не телефон не поступали какие-либо уведомления, что смс доставлены и что контент куплен?
В настоящее время абонентская служба разбирается с моим случаем, но пока суть да дело все же хотелось бы узнать про уход в минус на тп "11" и смс уведомления о приобретенном контенте.

Спасибо.


Pier, возможно Вы ушли в минус из-за отправки смс на короткий номер провайдера. В телефонах Samsung такое возможно (установленные игры, регистрация на сайте http://simbgames.com). Если была отправка, то соответственно Вы должны были получить услугу. Мы можем это проверить. Не могли бы связаться с нами и задать Вопрос консультанту.

Aslan K., спасибо, свяжусь. Но как такое возможно если номер не обслуживается в кредит? Это ведь не классический роуминг, система должна отказать в отправке смс если на счету нет средств, я правильно понимаю? И если услуга оказана на основе отправленного по смс запроса, то почему обратно по смс не пришло уведомление? Насчет Самсунгов не понял, т.к. на SGS2 не проприетарная ОС, а андроид, условно-бесплатных игр нет.
  • 0

#7808
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Скрытый текст

Aslan K., спасибо, свяжусь. Но как такое возможно если номер не обслуживается в кредит? Это ведь не классический роуминг, система должна отказать в отправке смс если на счету нет средств, я правильно понимаю? И если услуга оказана на основе отправленного по смс запроса, то почему обратно по смс не пришло уведомление? Насчет Самсунгов не понял, т.к. на SGS2 не проприетарная ОС, а андроид, условно-бесплатных игр нет.


Свяжитесь с нами, пожалуйста, поскольку сейчас я не вижу картины и ситуации по Вашему номеру.
  • 0

#7809
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Скрытый текст

Aslan K., спасибо, свяжусь. Но как такое возможно если номер не обслуживается в кредит? Это ведь не классический роуминг, система должна отказать в отправке смс если на счету нет средств, я правильно понимаю? И если услуга оказана на основе отправленного по смс запроса, то почему обратно по смс не пришло уведомление? Насчет Самсунгов не понял, т.к. на SGS2 не проприетарная ОС, а андроид, условно-бесплатных игр нет.


Свяжитесь с нами, пожалуйста, поскольку сейчас я не вижу картины и ситуации по Вашему номеру.

Уже связался в Facebook, номер сообщу Вам в ЛС.
  • 0

#7810
Dmlee

Dmlee
  • Частый гость
  • 77 сообщений
ИССА через сайт проверять? В проге как заявленно было нет утилиты. Проблема в подключении оказалась в балансе. Почему то он оказался -858. Как так получилось не понятно. За час серфинга в интернете, не могло800 мб накапать... Посмотрим как дальше будет. Связь устраивает, только с балансом пролетел почему то((
  • 0

#7811
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

ИССА через сайт проверять? В проге как заявленно было нет утилиты. Проблема в подключении оказалась в балансе. Почему то он оказался -858. Как так получилось не понятно. За час серфинга в интернете, не могло800 мб накапать... Посмотрим как дальше будет. Связь устраивает, только с балансом пролетел почему то((


Dmlee, да, вот ссылка. При запросе детализации необходимо указывать дату по вчерашний день. Также можете написать в ЛС свой контактный номер и номер модема, проверим.
  • 0

#7812
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
А каким образом можно закинуть деньги на счет без комиссии? С банкомата - комиссия, с терминала - комиссия :dont:
Карточку купить - минимум 1000 тенге.
Как без комиссии закинуть на счет?
  • 0

#7813
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
У меня вопрос к Kcell: насколько квадифицированные кадры у вас работают в отделе по связям с общественностью? Судя по этому интервью, ваша Наталья Еськова, которая уже очень давно рабоатет в компании, абсолютно ничего не смыслит в услуге Mobile number portability. как можно было такое ляпнуть?

"Наша номерная емкость израсходована. Ее объем составляет около трех миллионов, сейчас у нас их порядка десяти миллионов. Возможно, у нового оператора есть возможность подбирать в своей номерной емкости любые комбинации цифр под любого абонента, - сообщила специалист по PR-компании GSM Kazakhstan Наталья Еськова. - Мы не сможем предоставить такую услугу не потому, что не хотим, а потому, что не располагаем техническими возможностями".

подучите ее, а?

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 10.10.2011, 19:25:04

  • 0

#7814
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

А каким образом можно закинуть деньги на счет без комиссии? С банкомата - комиссия, с терминала - комиссия :dont:
Карточку купить - минимум 1000 тенге.
Как без комиссии закинуть на счет?


teo14, Вы можете воспользоваться онлайн оплатой Kcell, или Activ, комиссия не взимается.
  • 0

#7815
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений


А каким образом можно закинуть деньги на счет без комиссии? С банкомата - комиссия, с терминала - комиссия :dont:
Карточку купить - минимум 1000 тенге.
Как без комиссии закинуть на счет?


teo14, Вы можете воспользоваться онлайн оплатой Kcell, или Activ, комиссия не взимается.

И всё?
Есть еще способы?

Допустим, идешь по улице, и понадобилось закинуть тенге двести, без комиссии.
  • 0

#7816
Tengri

Tengri
  • В доску свой
  • 1 279 сообщений
Скажите, могу ли я перейти с Актива на Кейсел, сохранив при этом свой номер?
  • 0

#7817
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений

И всё?
Есть еще способы?

Допустим, идешь по улице, и понадобилось закинуть тенге двести, без комиссии.

Ловить такси и отправляться в офис оператора, там будет пополнение без комиссии. Ну или зайти в любой магазин и пополнить через терминал с небольшой комиссией. Решать Вам.
  • 0

#7818
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скажите, могу ли я перейти с Актива на Кейсел, сохранив при этом свой номер?


Tengri, мы рассматриваем дублирование номера Kcell по заявлению, если желаемая комбинация свободна. Напишите в ЛС Ваш номер, проверю и дам ответ.
  • 0

#7819
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


И всё?
Есть еще способы?

Допустим, идешь по улице, и понадобилось закинуть тенге двести, без комиссии.

Ловить такси и отправляться в офис оператора, там будет пополнение без комиссии. Ну или зайти в любой магазин и пополнить через терминал с небольшой комиссией. Решать Вам.


teo14, да, без комиссии Вы также можете пополнить баланс в официальных представительствах компании.
  • 0

#7820
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Мне так проще пополнить через интернет со смартфона, выход в интернет имею в любом населенном пункте Казахстана. Поэтому терминалами оплаты не пользуюсь, офисы оператора не ищу. Если есть возможность бесплатно и без комиссии перевести с карточки оплату через интернет, остальные способы для меня не имеют смысла... Я вообще все делаю через интернет, и справки с ЦОНа получаю, и билеты на самолет покупаю, и за квартиру тоже в очереди в банках не стою... Ибо нынче время=деньги...

Сообщение отредактировал Vovanchik: 11.10.2011, 10:00:40

  • 5


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.