Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#7681
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Уважаемый представитель KCell, а почему у вас нет на сайте информации о услуге Безлимитный интернет. Нигде не смог найти да и вобще про мобильный интернет толком ничего нет. С грехом пополам нашёл интернет пакеты и всё. Дайте ссылку. Вы тут на форуме дали ссылку только на facebook.


Longest, информация на сайтах появится в ближайшее время. Пока же у Вас есть возможность стать одними из первых, кто будет использовать "Безлимитный Интернет". Если у Вас есть какие-либо дополнительные вопросы, можете спрашивать здесь. Поможем, ответим с удовольствием. Можем даже позвонить, если хотите.
  • 0

#7682
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Прочитал несколько страниц ветки за последние дни, и с ужасом обнаружил новое удешевление интернета на aktiv/kcell. Уже с нынешними тарифами использование инета от актив находится за гранью комфорта, ожидание ответа от базовой станции по 10 минут и более (г. Экибастуз) Может прежде чем вводить новые тарифы, обеспечить техническую возможность реализации пропуска такого объёма трафика? И второе – неделю назад задавал вопросы по улучшению качества безпроводного интернета в своём городе, но обещанного ответа так и не дождался. Неужели это настолько труднодоступная информация? С уважением, абонент aktiv/kcell с десятилетним стажем.


Alken156, мы в курсе сложившейся ситуации в Вашем городе. Наши технические специалисты работают над ее решением. Номер Вашей заявки - 5384. Можете в любое время связаться с нами, попросить проверить статус заявки №5384, подскажем на каком этапе находятся работы. Надеемся на понимание.
  • 0

#7683
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений



Ой, спасибо Вам! А скажите, это вообще платно делают? Или бесплатно? И мне нужно в центральный офис подъехать? Или в любой абонентский отдел?


Гаврошик, Вам необходимо пройти в абонентский отдел. Если перейдете по ссылке в столбце слева увидите два адреса (мкр. Самал и ул. Панфилова). Выберете, какой Вам более удобен. Платно или нет: будет зависеть от комбинации желаемого номера. Сама подача заявления, разумеется, бесплатна.

а где в Костанае есть абонентский отдел?


PQI, в г. Костанай есть офисы Kcell Express, можно оставить заявление в любом из них (ул. Баймагамбетова 179, мкр. 9 д. 6, пр. Абая 162, Шевченко 39А, ул. Калинина 76). Рассмотрение заявления займет чуть больше времени, так как сначала будет направлено в абонентский отдел.
  • 0

#7684
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Друзья! Одна хорошая новость за другой: теперь для абонентов Kcell смена тарифного плана через USSD команду - БЕСПЛАТНА!
  • 0

#7685
Гаврошик

Гаврошик
  • Свой человек
  • 806 сообщений


Ой, спасибо Вам! А скажите, это вообще платно делают? Или бесплатно? И мне нужно в центральный офис подъехать? Или в любой абонентский отдел?


Гаврошик, Вам необходимо пройти в абонентский отдел. Если перейдете по ссылке в столбце слева увидите два адреса (мкр. Самал и ул. Панфилова). Выберете, какой Вам более удобен. Платно или нет: будет зависеть от комбинации желаемого номера. Сама подача заявления, разумеется, бесплатна.

:faceoff: у меня денег не хватит на мой номер
ну всё равно завтра заеду, напишу заявление. Мало ли ;-)

Спасибо Вам!
  • 0

#7686
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений

Друзья! Одна хорошая новость за другой: теперь для абонентов Kcell смена тарифного плана через USSD команду - БЕСПЛАТНА!

Роман, а когда будет доступна активчанам?
  • 0

#7687
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений
Подключился и я на безлимит :) Посмотрим на сколько мне хватит трафика

Сообщение отредактировал wada: 29.09.2011, 18:04:38

  • 0

#7688
nekit2793

nekit2793
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Здравствуйте. Я являюсь корпоративным клиентом Kcell, и увидел на сайте телефоны для бизнеса. Можно поподробнее? Как я понял единовременный платёж 1000 тг, потом каждый месяц (12 или 12 месяца) снимается абон. плата? Заранее спасибо за ответ.

Сообщение отредактировал nekit2793: 29.09.2011, 18:08:36

  • 0

#7689
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Вопрос:
Живу в районе Гоголя муратбаева, связь Activ переодически пропадает. Пользуюсь 2 операторома связи Activ и Neo. С Neo все в порядке, антенна полная.
скажите, кто прав и кто виноват?


MissDior, уточню, и завтра дам информацию по Вашему району.
  • 0

#7690
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
На Выставке (Алматы) когда будет 3G связь? Или райончик не престижный? ;-)
  • 0

#7691
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


Друзья! Одна хорошая новость за другой: теперь для абонентов Kcell смена тарифного плана через USSD команду - БЕСПЛАТНА!

Роман, а когда будет доступна активчанам?


wada, пока бесплатная смена тарифов только для абонентов Kcell. Когда будет такое и для абонентов Activ сказать не могу.
  • 0

#7692
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Khassi я Вам в личке описал ситуацию с переоформлением номера, не оставьте без внимания, пожалуйста...
  • 0

#7693
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
скажите, а у Kcell есть USSD команда для проверки баланса?
  • 0

#7694
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
*100# собственно...
  • 0

#7695
Alken156

Alken156
  • Читатель
  • 283 сообщений


Прочитал несколько страниц ветки за последние дни, и с ужасом обнаружил новое удешевление интернета на aktiv/kcell. Уже с нынешними тарифами использование инета от актив находится за гранью комфорта, ожидание ответа от базовой станции по 10 минут и более (г. Экибастуз) Может прежде чем вводить новые тарифы, обеспечить техническую возможность реализации пропуска такого объёма трафика? И второе – неделю назад задавал вопросы по улучшению качества безпроводного интернета в своём городе, но обещанного ответа так и не дождался. Неужели это настолько труднодоступная информация? С уважением, абонент aktiv/kcell с десятилетним стажем.


Alken156, мы в курсе сложившейся ситуации в Вашем городе. Наши технические специалисты работают над ее решением. Номер Вашей заявки - 5384. Можете в любое время связаться с нами, попросить проверить статус заявки №5384, подскажем на каком этапе находятся работы. Надеемся на понимание.

Всегда с пониманием относился к мелким сбоями связи, так как понимаю насколько сложную систему представляет собой сотовая сеть. Но данную проблему наблюдаю уже в течении трех месяцев с тенденцией к ещё большему ухудшению качества. Просто хотелось бы узнать не номер заявки, не степень осведомленности ваших специалистов о существующей проблеме, а хотя бы приблизительные сроки её решения. В связи с тем, что бесконечным терпением не обладаю, хотелось бы знать – стоит ли ещё ждать, или начинать искать другие способы(билайн, теле2) решения проблемы.

#7696
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

скажите, а у Kcell есть USSD команда для проверки баланса?

*100# собственно...

Есть ещё одна USSD-команда для проверки баланса, правда более длинная, но тем не менее функционирующая:
*123*3*1#
:smoke:
  • 0

#7697
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений


скажите, а у Kcell есть USSD команда для проверки баланса?

*100# собственно...

Есть ещё одна USSD-команда для проверки баланса, правда более длинная, но тем не менее функционирующая:
*123*3*1#
:smoke:

...и бесплатная! :beer:
  • 0

#7698
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
С Кселл (+7701) на Теле2 (+7707) у меня не уходят СМС причем уже 2 месяца (пишет сбой)... Кто-нибудь может прояснить обстановку, проблема на Кселл или у Теле2?
  • 0

#7699
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

С Кселл (+7701) на Теле2 (+7707) у меня не уходят СМС причем уже 2 месяца (пишет сбой)... Кто-нибудь может прояснить обстановку, проблема на Кселл или у Теле2?

скорее всего локальная у Вас.
  • 0

#7700
NAVIN

NAVIN
  • Свой человек
  • 991 сообщений
ДД
прошу указать по какой причине меня перевели на какой-то тарифный план Patriot с тарифа Team 2?
Запрос продублирован в личку с номером телефона
Так же при запросе детализации приходит файл с текстом
"Only binary parts"

Сообщение отредактировал NAVIN: 30.09.2011, 14:55:42

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.