Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#7641
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений


Aslan K., нечаянно, в личном кабинете Актив заблокировал свой номер 7011162248. Теперь не могу перевести на него единицы. Помогите пожалуйста.


Евгеш, сейчас проверим.


Разблокировать мы сможем, но только при сверке данных, либо же необходимо обратиться в ближайший Kcell Center. Не могли бы отправить в ЛС свои данные (ФИО, № уд.лич, № РНН, адрес проживания), сверимся.
  • 0

#7642
Severum

Severum
  • Постоялец
  • 459 сообщений
День добрый, можно узнать, анекдоты приходящие с номера 141 являются "подписными", т.е. для этого абоненту нужно было как-то на это дело подписываться или выражать согласие? Т.к. меня не устраивает, то что моим детям приходят анекдоты сомнительного смысла с номера 141 Актив.
  • 0

#7643
Евгеш

Евгеш
  • Частый гость
  • 78 сообщений



Aslan K., нечаянно, в личном кабинете Актив заблокировал свой номер 7011162248. Теперь не могу перевести на него единицы. Помогите пожалуйста.


Евгеш, сейчас проверим.


Разблокировать мы сможем, но только при сверке данных, либо же необходимо обратиться в ближайший Kcell Center. Не могли бы отправить в ЛС свои данные (ФИО, № уд.лич, № РНН, адрес проживания), сверимся.

Могу отправить, только вот номер на меня не зарегистрирован. И навряд ли вообще он зарегистрирован на кого-либо, так как брал я его год назад у регионального представителя вместе с модемом, и без оформления. К сожалению у нас нет Kcell Center, а в город, в ближайшее время, попасть не смогу. Как быть тогда? Пластиковый держатель для сим имеется. можно ли через интернет оформить номер на меня, и вообще как узнать оформлен номер или нет?
  • 0

#7644
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений
Как узнать подключилась услуга безлимитный интернет или нет?
Что то сервис не в курсе.
  • 0

#7645
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений

Ежемесячная абонентская плата списывается в полном объёме первый раз в момент подключения.
Последующее списание абонентской платы происходит:
Для абонентов Activ: через 30 дней с момента подключения услуги
Для абонентов Kcell: каждое 1-е число следующих за подключением месяцев

Если я подключусь сегодня, то у меня со счета снимут 3990тг сегодня-же
А 1 октября (через 2 дня) опять снимут 3990тг
Получается лучше подключаться после 1 числа

P.S. Пользователь KCell тариф "Модем"
Или я чегото не понимаю

Сообщение отредактировал mclaud_72: 28.09.2011, 16:24:11

  • 0

#7646
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Ежемесячная абонентская плата списывается в полном объёме первый раз в момент подключения.
Последующее списание абонентской платы происходит:
Для абонентов Activ: через 30 дней с момента подключения услуги
Для абонентов Kcell: каждое 1-е число следующих за подключением месяцев

Если я подключусь сегодня, то у меня со счета снимут 3990тг сегодня-же
А 1 октября (через 2 дня) опять снимут 3990тг
Получается лучше подключаться после 1 числа

P.S. Пользователь KCell тариф "Модем"
Или я чегото не понимаю


да, все верно. Лучше подключиться к услуге с 1-го числа)
  • 0

#7647
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Ежемесячная абонентская плата списывается в полном объёме первый раз в момент подключения.
Последующее списание абонентской платы происходит:
Для абонентов Activ: через 30 дней с момента подключения услуги
Для абонентов Kcell: каждое 1-е число следующих за подключением месяцев

Если я подключусь сегодня, то у меня со счета снимут 3990тг сегодня-же
А 1 октября (через 2 дня) опять снимут 3990тг
Получается лучше подключаться после 1 числа

P.S. Пользователь KCell тариф "Модем"
Или я чегото не понимаю


Ответил в ЛС
  • 0

#7648
AckerMAN

AckerMAN
  • Постоялец
  • 424 сообщений
Т.е. на Kcell абонплату снимут 2 раза, если не 1 числа подключать? Ну ладно, подождем до 1 октября :)
  • 0

#7649
tupoi

tupoi
  • Свой человек
  • 883 сообщений

Т.е. на Kcell абонплату снимут 2 раза, если не 1 числа подключать? Ну ладно, подождем до 1 октября :)

Активцам удобно - раз в 30 дней
  • 1

#7650
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Т.е. на Kcell абонплату снимут 2 раза, если не 1 числа подключать? Ну ладно, подождем до 1 октября :)


Ежемесячная абонентская плата списывается в полном объёме первый раз в момент подключения.
Последующее списание абонентской платы происходит:
Для абонентов Activ: через 30 дней с момента подключения услуги
Для абонентов Kcell: каждое 1-е число следующих за подключением месяцев
  • 0

#7651
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений
А если я неуспею закинуть деньги до 1 числа, а закину например числа так 3 ноября, будучи подключенным к услуге весь сентябрь
Что будет потом? Номер не заблокируют (хотя думаю до этого не дойдет) Мне придется снова подключать услугу!
И еще вопросец: Можно ли будет проверять остаток траффика через ИССА
  • 0

#7652
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений
сорри два раза

Сообщение отредактировал mclaud_72: 28.09.2011, 16:47:20

  • 0

#7653
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений
Извените
да что ты будешь делать три раза :faceoff:
прошу модераторов удалить сообщения

Сообщение отредактировал mclaud_72: 28.09.2011, 16:48:44

  • 0

#7654
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

А если я неуспею закинуть деньги до 1 числа, а закину например числа так 3 ноября, будучи подключенным к услуге весь сентябрь
Что будет потом? Номер не заблокируют (хотя думаю до этого не дойдет) Мне придется снова подключать услугу!
И еще вопросец: Можно ли будет проверять остаток траффика через ИССА


В случае недостаточности положительного баланса для списания абонентской платы попытки ее списания осуществляются в течение 3 (трех) дней.
В случае, если в течение 3 (трех) дней абонентская плата не была списана, Услуга отключается.

трафик полностью безлимитный, существует порог у каждого пакета, при его превышении снижается скорость. Через ИССА Вы можете контролировать свой расход.
  • 0

#7655
Danil_fly

Danil_fly
  • Свой человек
  • 780 сообщений
Очень интересные и заманчивые тарифы на интернет.
Подскажите пожалуйста в каком офисе есть microsim, и есть ли Activ, или только Kcell.
Спасибо!
  • 0

#7656
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Очень интересные и заманчивые тарифы на интернет.
Подскажите пожалуйста в каком офисе есть microsim, и есть ли Activ, или только Kcell.
Спасибо!


Danil_fly, добрый вечер! Конечно, напишите в ЛС в каком районе Вы живете, я узнаю, и скажу, куда лучше Вам подойти.
  • 0

#7657
zyxel

zyxel
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
может я слепой но на сайте про новые интернет тарифы ни слова. плиз киньте ссылку.
  • 0

#7658
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений

может я слепой но на сайте про новые интернет тарифы ни слова. плиз киньте ссылку.

Вы получаете информацию из первых уст, поэтому информация на сайте появится позже
  • 0

#7659
zyxel

zyxel
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений


может я слепой но на сайте про новые интернет тарифы ни слова. плиз киньте ссылку.

Вы получаете информацию из первых уст, поэтому информация на сайте появится позже

Cпасибо
  • 0

#7660
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


может я слепой но на сайте про новые интернет тарифы ни слова. плиз киньте ссылку.

Вы получаете информацию из первых уст, поэтому информация на сайте появится позже


zyxel, wada прав. Действительно, Вы эту новость узнаете первыми. Если возникают вопросы, можете задавать тут, поможем с ответами. Более подробная информация на сайтах появится чуть позже, со дня на день.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.