Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#7601
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

В данный момент нахожусь в Турции. Включил навигатор - тут же приходит смс от номера 4777 - в данный момент вы подключились к гпрс, тарифы бла бла бла...
Я несколько напрягся - ведь у актива нет гпрс роуминга, как такое могло случиться? Неужели сделали интернет? Так хоть предупреждайте, блин. Ведь можно без штанов остаться, по незнанке... :)


Alex711, услуги передачи данных в роуминге для абонентов Activ в Турции доступны в сетях Turkcell с 23.06.11. Информация на сайте была добавлена. И как предупреждение, Вы получили смс с номера 4777.
  • 0

#7602
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Добрый вечер!
Проблемка следующего характера: при отправке USSD запросов вместо ответов приходят непонятные каракули!
Вопрос: есть ли код для установки транслита вместо кирилицы в ответах USSD?
модель аппарата: Motorola Atrix 4G


переставьте сим карту в другой телефон, наберите комбинацию *000#, выберите язык - русский. Не переставляя сим-карту выполните запрос USSD. После верните сим-карту в свой телефон.
  • 0

#7603
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Почему не работает контент загрузки единиц у activ? Кто-нибудь что-нибудь слышал? Пытаюсь загрузить с карточки - не дает, через интернет - тоже, что за фигня?


gggggg_70, в системе ведутся технические работы, поэтому загрузка карточек через USSD пока не возможна. Вы можете загрузить ваучер через Личный кабинет, либо через нас. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и постараемся как можно быстрее возобновить работу данного сервиса.
  • 0

#7604
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Aslan K., в районе Бухар Жирау и Ботанический бульвар, с июня месяца ухудшилось качество связи, а последний месяц оно вообще паршивое, в доме телефон даже на балконе не находит сеть. Можно решить эту проблему или придется переходить на Билайн?


Denisych, спасибо за сигнал. Бухар жирау (Ботанический бульвар) пресечение какой улицы? Жду ответа.
  • 0

#7605
Denisych

Denisych
  • Свой человек
  • 536 сообщений


Aslan K., в районе Бухар Жирау и Ботанический бульвар, с июня месяца ухудшилось качество связи, а последний месяц оно вообще паршивое, в доме телефон даже на балконе не находит сеть. Можно решить эту проблему или придется переходить на Билайн?


Denisych, спасибо за сигнал. Бухар жирау (Ботанический бульвар) пресечение какой улицы? Жду ответа.


Точное пересечение Байзакова Бухар Жирау, с левой стороны от Байзакова в сторону Манаса.
  • 0

#7606
Kazybekus

Kazybekus
  • Гость
  • 6 сообщений


Добрый вечер!
Проблемка следующего характера: при отправке USSD запросов вместо ответов приходят непонятные каракули!
Вопрос: есть ли код для установки транслита вместо кирилицы в ответах USSD?
модель аппарата: Motorola Atrix 4G


переставьте сим карту в другой телефон, наберите комбинацию *000#, выберите язык - русский. Не переставляя сим-карту выполните запрос USSD. После верните сим-карту в свой телефон.


Попробовал, не помогло ( Может есть еще какие то Варианты?
  • 0

#7607
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений



Добрый вечер!
Проблемка следующего характера: при отправке USSD запросов вместо ответов приходят непонятные каракули!
Вопрос: есть ли код для установки транслита вместо кирилицы в ответах USSD?
модель аппарата: Motorola Atrix 4G


переставьте сим карту в другой телефон, наберите комбинацию *000#, выберите язык - русский. Не переставляя сим-карту выполните запрос USSD. После верните сим-карту в свой телефон.


Попробовал, не помогло ( Может есть еще какие то Варианты?


хорошо, не могли бы отправить свой номер в ЛС, проверим детально.
  • 0

#7608
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений



Aslan K., в районе Бухар Жирау и Ботанический бульвар, с июня месяца ухудшилось качество связи, а последний месяц оно вообще паршивое, в доме телефон даже на балконе не находит сеть. Можно решить эту проблему или придется переходить на Билайн?


Denisych, спасибо за сигнал. Бухар жирау (Ботанический бульвар) пресечение какой улицы? Жду ответа.


Точное пересечение Байзакова Бухар Жирау, с левой стороны от Байзакова в сторону Манаса.


Запрос отправлен. Спасибо за информацию.
  • 0

#7609
Vina

Vina
  • Гость
  • 47 сообщений
здравствуйте! вот закинула на счет деньги, а они не пришли, я закидывала с банкомата еще 5 сентября, может у меня долг большой???? мой номер 7019950893
  • 0

#7610
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

здравствуйте! вот закинула на счет деньги, а они не пришли, я закидывала с банкомата еще 5 сентября, может у меня долг большой???? мой номер 7019950893


05.09.11 платежа на данном номере нет. У Вас сохранился чек по оплате?
  • 0

#7611
textilshik

textilshik
  • Постоялец
  • 476 сообщений
Aslan K. добрый вечер! вот у вас есть услуга перевода единиц, если запрашивать единицы по прямому набору *141*1*77ХХХХХХХХХ*ХХ# то всё работает нормально! а если передавать единицы от меня к другому абоненту через *143*1*77XXXXXXXXX*XX# то выводит сообщение "Прямой набор невозможен наберите *143# и следуйте инструкциям, сделайте пожалуйста так что бы можно через прямой набор передавать, а то я пользуюсь этой услугой очень часто, реально напрягает
  • 0

#7612
Vina

Vina
  • Гость
  • 47 сообщений


здравствуйте! вот закинула на счет деньги, а они не пришли, я закидывала с банкомата еще 5 сентября, может у меня долг большой???? мой номер 7019950893


05.09.11 платежа на данном номере нет. У Вас сохранился чек по оплате?

да сохранился
  • 0

#7613
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений



здравствуйте! вот закинула на счет деньги, а они не пришли, я закидывала с банкомата еще 5 сентября, может у меня долг большой???? мой номер 7019950893


05.09.11 платежа на данном номере нет. У Вас сохранился чек по оплате?

да сохранился


Не могли бы отправить заявление в свободной форме, что 05.09.11 через банкомат такого-то банка оплачивали сумму. Деньги на счет не поступили. К заявлению приложите копию чека, и копию уд.личности и вышлите на факс 8-727-2588914. Мы проверим.
  • 0

#7614
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Aslan K. добрый вечер! вот у вас есть услуга перевода единиц, если запрашивать единицы по прямому набору *141*1*77ХХХХХХХХХ*ХХ# то всё работает нормально! а если передавать единицы от меня к другому абоненту через *143*1*77XXXXXXXXX*XX# то выводит сообщение "Прямой набор невозможен наберите *143# и следуйте инструкциям, сделайте пожалуйста так что бы можно через прямой набор передавать, а то я пользуюсь этой услугой очень часто, реально напрягает


Во избежания мошеннических действий прямой набор с указанием номера и количества единиц по услуге *143# был закрыт. Для того, чтобы воспользоваться службой перевода единиц, необходим пошаговый набор.
  • 0

#7615
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений
Скрытый текст


Уже скоро в данном районе будет установка нового сайта, нами ведется поиск места установки нового оборудования. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
  • 0

#7616
selvinaz

selvinaz
  • В доску свой
  • 2 504 сообщений
Khassi, спасибо большое, что отписали меня от рассылок с 1515.
  • 1

#7617
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений


скажите, что нужно сделать что бы ваши технические специалисты, приехали в микрорайон Жулдыз 1, в Жулдызе просто отвратительное качество связи Kcell, причем не только у меня одного.
В районе поликлиники, в помещениях связь отсутствует.


dron_kz, не могли бы Вы уточнить с какого времени это наблюдается и дать более подробные координаты (пересечение улиц).

я живу в 9 этажках (обведено на карте) в наших домах, только у окна связь нормальная и то не всегда, внутри квартиры связи почти нет.
второе пятно это магазины поликлиника, во общем те места где я бываю и где связь Kcell низкого качества
я и близкие люди пользуются разными моделями телефонов Samsung SonyEricsson HTC Nokia
Изображение
  • 0

#7618
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений
Скрытый текст


dron_kz, спасибо за детальную информацию. По мкр Жулдыз, в данном районе ведутся работы по переносу сайта и запланирована оптимизация существующей станции. Работы будут завершены к концу октября. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Сообщение отредактировал Aslan K.: 27.09.2011, 16:25:09

  • 0

#7619
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений
Как я Вам и обещал, спешу поделиться хорошей новостью!!! Абонентам Activ доступна детализация в Личном кабинете. Теперь Вы можете сами контролировать свои расходы. Желаю удачи!
  • 2

#7620
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Как я Вам и обещал, спешу поделиться хорошей новостью!!! Абонентам Activ доступна детализация в Личном кабинете. Теперь Вы можете сами контролировать свои расходы. Желаю удачи!


Почему детализация только за последние 30 дней? очень часто нужно в начале следующего месяца взять детализацию за предыдущий. Хотя бы 60 дней бы сделали.
А за детализацию даже текущего дня - отдельное спасибо.
Этого очень не хватает в кселл!

Сообщение отредактировал MaDen: 27.09.2011, 17:44:33

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.