Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#7501
selvinaz

selvinaz
  • В доску свой
  • 2 504 сообщений


Здравствуйте! Как отписаться от рассылки с номера 1515 British Council? (у меня актив)


ainur1907, добрый день. Напишите Ваш номер в ЛС, поможем отписаться.


Вчера вечером отправила вам в ЛС)
  • 0

#7502
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений



Здравствуйте! Как отписаться от рассылки с номера 1515 British Council? (у меня актив)


ainur1907, добрый день. Напишите Ваш номер в ЛС, поможем отписаться.


Вчера вечером отправила вам в ЛС)


ainur1907, написали письмо провайдерам с просьбой прекратить рассылку, как только они отреагируют, дам знать.)
  • 0

#7503
selvinaz

selvinaz
  • В доску свой
  • 2 504 сообщений
Спасибо, Кhassi

Сообщение отредактировал ainur1907: 14.09.2011, 17:20:27

  • 0

#7504
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Интересной показалась мне услуга "Позвони ко мне". Часто ведь бывает, баланс кончился, а позвонить нужно. Еще и бесплатно.
Вот только не совсем понял как на практике реализована услуга "Pay for me"... это как на Активе можно поделиться единицами или нужно идти в точку оплаты и пополнять для просящего ?


Casagrande, после набора команды *131*8xxxxxxxxxx# на запрашиваемый номер приходит сообщение "Абонент +7xxxxxxxxxx просит Вас пополнить счет его абонентского номера". Касательно оплаты - да, необходимо пополнять баланс в точках оплаты.
  • 0

#7505
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Спасибо, Кhassi


ainur1907, всегда рад помочь. Обращайтесь!
  • 1

#7506
textilshik

textilshik
  • Постоялец
  • 476 сообщений




Khassi, у меня есть один интересный вопрос, такой по мелочи, хотел бы узнать у вас почему вот пиктограмма EDGE раньше зачёркивалась при звонке, смс-ке или ussd запроса, а сейчас, вроде уже месяца два не зачёркивается, прикольно было раньше смотришь и зачёркивается, знаешь заранее за 3-4 секунды что кто то позвонит или смс-ка придёт. Скажу одну вещь: у меня телефон Nokia C3-01 и X3-02 там стоит платформа s40 6-th edition, и я смотрел на телефоне Nokia 6303 платформа s40 5-th edition там тоже не зачёркивается, а вот посмотрел на Nokia 5300 там s40 1-st или 2-nd edition там зачёркивается, вопрос ПОЧЕМУ ТАК? такой вот необычный вопросеЦ! ) Khassi что скажете?


textilshik, вопрос очеь интересный. Данная ситауация связана со спецификой телефона, то есть с особенностью GPRS/EDGE класса, первые телефоны относятся к класу "А", где возможна передача данных и одновременный прием СМС и звонков, nokia 5300 относится к классу "В", где возможна работа только одного: передачи данных или SMS, звонков. Вот, если хотите узнать более подробно.

Добрый вечер Khassi, спасибо за ответ про классы GPRS, всё понял, а ведь раньше то на первых телефонах зачёркивалась, может ли быть это связано с заменой вашего оборудования или как?


Доброе утро, textilshik. От станций может зависеть скорость передачи данных (это зависит от количества выделяемых таймслотов), а вот возможности одновременной передачи голоса и данных зависит от телефона. Видите как получилось: когда знак зачеркивался, для многих это было удобно, Вы знали, что придет SMS или кто-то позвонит, но с другой стороны это говорило о том, что телефон не поддерживал одновременную передачу голоса и данных. Теперь же более новые телефоны (класса С), обладают такимим возможностями и "знаки" не зачеркиваются. Таковы технологии. :-)

Спасибо Khassi) думаю надоел вам да? хотел бы узнать: а какова выставляемая скорость передачи данных или каково количество выделяемых таймслотов? на каждой станции по разному или вы на все выставляете одинаково? я в данный момент имею ввиду БС 2G, так как 3G у нас пока нет :-(
  • 0

#7507
Casagrande

Casagrande
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Casagrande, после набора команды *131*8xxxxxxxxxx# на запрашиваемый номер приходит сообщение "Абонент +7xxxxxxxxxx просит Вас пополнить счет его абонентского номера". Касательно оплаты - да, необходимо пополнять баланс в точках оплаты.

Tnahk you, Khassi
  • 0

#7508
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений
кто нибудь мне может подсказать, почему при ми+ баланс уходит смело в минус так как списывается абон плата ежедневно, при этом исходящей связи нет, интернета соответственно тоже, зачем начисляются мегабайты которые ты не можешь использовать.

можно ли сделать так, что бы в минус все таки мой номер не уходил, тогда я хоть с сотки смогу зайти в свой кабинет и оплатить услуги связи
  • 0

#7509
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

кто нибудь мне может подсказать, почему при ми+ баланс уходит смело в минус так как списывается абон плата ежедневно, при этом исходящей связи нет, интернета соответственно тоже, зачем начисляются мегабайты которые ты не можешь использовать.

можно ли сделать так, что бы в минус все таки мой номер не уходил, тогда я хоть с сотки смогу зайти в свой кабинет и оплатить услуги связи


Rassul, дело в том, что это специфика биллинговой системы. Тарификация происходит поэтапно, в связи с чем на номере может образоваться небольшая задолжность. Компания работает над решением этого вопроса. Надеемся на Ваше понимание.
  • 0

#7510
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений


кто нибудь мне может подсказать, почему при ми+ баланс уходит смело в минус так как списывается абон плата ежедневно, при этом исходящей связи нет, интернета соответственно тоже, зачем начисляются мегабайты которые ты не можешь использовать.

можно ли сделать так, что бы в минус все таки мой номер не уходил, тогда я хоть с сотки смогу зайти в свой кабинет и оплатить услуги связи


Rassul, дело в том, что это специфика биллинговой системы. Тарификация происходит поэтапно, в связи с чем на номере может образоваться небольшая задолжность. Компания работает над решением этого вопроса. Надеемся на Ваше понимание.

Сделайте, пожалуйста, чтоб один-два дня если не будет на балансе денег, например, пользоваться начисленными мб.
  • 0

#7511
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
Добрый день
как обстоять дела у Актива с 3G интернетом для смартфонов ? интересует районе Домилиона и ниже
  • 0

#7512
Novel

Novel
  • Постоялец
  • 452 сообщений
Добрый день!
Подскажите пожалуйста. В описании нового ТП "11" говорится, что по окончании срока действия акции, будет восстановлен прежний ТП.
Если у меня корпоративный ТП, но который не стандартный (описания нет на сайте Кселл), а установлен специально для отдельной организации, он ко мне вернется?
  • 0

#7513
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений


кто нибудь мне может подсказать, почему при ми+ баланс уходит смело в минус так как списывается абон плата ежедневно, при этом исходящей связи нет, интернета соответственно тоже, зачем начисляются мегабайты которые ты не можешь использовать.

можно ли сделать так, что бы в минус все таки мой номер не уходил, тогда я хоть с сотки смогу зайти в свой кабинет и оплатить услуги связи


Rassul, дело в том, что это специфика биллинговой системы. Тарификация происходит поэтапно, в связи с чем на номере может образоваться небольшая задолжность. Компания работает над решением этого вопроса. Надеемся на Ваше понимание.


надеюсь что исправите.

кто подскажет юсб модем соединяется через пару сек соединение обрывается и так постоянно. винда 7.
как лечится?

Сообщение отредактировал Rassul07: 15.09.2011, 10:40:48

  • 0

#7514
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день
как обстоять дела у Актива с 3G интернетом для смартфонов ? интересует районе Домилиона и ниже


B.J Penn, добрый день! Обязательно предоставлю ответ чуть позже. Надеюсь на понимание.
  • 0

#7515
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений



кто нибудь мне может подсказать, почему при ми+ баланс уходит смело в минус так как списывается абон плата ежедневно, при этом исходящей связи нет, интернета соответственно тоже, зачем начисляются мегабайты которые ты не можешь использовать.

можно ли сделать так, что бы в минус все таки мой номер не уходил, тогда я хоть с сотки смогу зайти в свой кабинет и оплатить услуги связи


Rassul, дело в том, что это специфика биллинговой системы. Тарификация происходит поэтапно, в связи с чем на номере может образоваться небольшая задолжность. Компания работает над решением этого вопроса. Надеемся на Ваше понимание.


надеюсь что исправите.

кто подскажет юсб модем соединяется через пару сек соединение обрывается и так постоянно. винда 7.
как лечится?


Rassul, если у Вас стационарный компьютер, попробуйте подключить через другой порт (с обратной стороны процессора), а если ноутбук, попробуйте через USB шнур. Если не поможет, пишите.
  • 0

#7516
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений
ок, попробую, а с чем это связано, просто привык находить всему логическое объяснение
  • 0

#7517
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день!
Подскажите пожалуйста. В описании нового ТП "11" говорится, что по окончании срока действия акции, будет восстановлен прежний ТП.
Если у меня корпоративный ТП, но который не стандартный (описания нет на сайте Кселл), а установлен специально для отдельной организации, он ко мне вернется?


Novel, добрый день! Да, Вы будете переведены на тот тариф, который был подключен ранее (даже если он корпоративный).
  • 0

#7518
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

ок, попробую, а с чем это связано, просто привык находить всему логическое объяснение


USB бывают разных версий, к примеру 1.0, 2.0. Они работают с разной скоростью (спереди системного блока обычно более медленные версии). Бывает и так, что антивирус распознает устройства, как вирус и обрывает доступ.
  • 0

#7519
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Ох ты ж блин, вон оно как, Михалыч... :faceoff: (сорри, не удержался...)
  • 0

#7520
Евгеш

Евгеш
  • Частый гость
  • 78 сообщений

кто подскажет юсб модем соединяется через пару сек соединение обрывается и так постоянно. винда 7.
как лечится?

а какая модель модема? Разлоченный? обычно такое бывает на билайновских модемах когда вставляешь симку другого ОПСОСа. Лечение - либо удалять флаги( с помощью программы QPST, в модеме), либо попробывать поставить другой менеджер, либо перепрошить модем.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.