Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#7461
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Друзья! Спешим порадовать Вас очередной новостью!
Теперь сервис Gmail SMS доступен для абонентов Activ, Kcell, Vegaline.
Мы первые, кто запустил этот сервис в Казахстане.
Теперь с помощью чата Gmail можно отправлять SMS на мобильные телефоны своих контактов.


УРА!УРА! А теперь расскажите, почему до сих пор вы, единственный GSM оператор, не пропускаете SMS уведомления от Google Calendar? Раньше все мотивировалось тем, что "Google должен заключить с нами <KCELL> соглашение об обмене SMS" Теперь SMS, вроде как пошли с одной стороны, а с другой все по-прежнему. Теперь какую причину придумаете?
  • 2

#7462
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений
Тариф "11" впечатляет. Теперь абонентам нет смысла переходить к другим операторам. А Кселл теперь может наплевать на качесто связи. :D
  • 3

#7463
Menelay

Menelay
  • Свой человек
  • 695 сообщений
Да, только вот загвоздка в том что тариф на 5-ть месяцев. А что потом? Вновь появится смысл, получается так...
  • 0

#7464
nastr

nastr
  • Свой человек
  • 968 сообщений
Уважаемый Khassi, на Актив можно в скором будущем стоит ожидать аналогичный ТП как на Киселе?

Сообщение отредактировал nastr: 11.09.2011, 22:15:35

  • 0

#7465
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений
ДД!
Интересует, сколько стоит переадресация с номера KCell на номер KCell
Чот не нашел на сайте никакой инфы
И еще: переадресовываются только звонки, или SMS тоже переадресовываются?

Сообщение отредактировал mclaud_72: 12.09.2011, 07:51:57

  • 0

#7466
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


Друзья! Спешим порадовать Вас очередной новостью!
Теперь сервис Gmail SMS доступен для абонентов Activ, Kcell, Vegaline.
Мы первые, кто запустил этот сервис в Казахстане.
Теперь с помощью чата Gmail можно отправлять SMS на мобильные телефоны своих контактов.


УРА!УРА! А теперь расскажите, почему до сих пор вы, единственный GSM оператор, не пропускаете SMS уведомления от Google Calendar? Раньше все мотивировалось тем, что "Google должен заключить с нами <KCELL> соглашение об обмене SMS" Теперь SMS, вроде как пошли с одной стороны, а с другой все по-прежнему. Теперь какую причину придумаете?


MrTims, в ближайшее время сервис будет доступен.
  • 0

#7467
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Да, только вот загвоздка в том что тариф на 5-ть месяцев. А что потом? Вновь появится смысл, получается так...


Menelay, что будет с тарифом через пять месяцев говорить рано, были и такие, которые мы продлевали.
  • 0

#7468
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Уважаемый Khassi, на Актив можно в скором будущем стоит ожидать аналогичный ТП как на Киселе?


nastr, пока ничего сказать не могу. Параллельно компания выпустила "Дневной Безлимит". "Все за 8" тоже отличный тариф.
  • 0

#7469
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

ДД!
Интересует, сколько стоит переадресация с номера KCell на номер KCell
Чот не нашел на сайте никакой инфы
И еще: переадресовываются только звонки, или SMS тоже переадресовываются?


Доброе утро, mclaud_72! Тарификация производится, как звонки внутри сети (то есть на счету номера, с которого будет идти переадресация, должен быть пополнен баланс. Когда Вам будут звонить, с номера будут сниматься деньги. Больше Вы ни за что не платите). SMS сообщения не переадресовываются.
  • 0

#7470
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

MrTims, в ближайшее время сервис будет доступен.


Хотя, как говорится, "не прошло и года", это все равно радует :-)
  • 0

#7471
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
Здравствуйте. Подскажите что нужно сделать что бы перерегистрировать номер с организации на себя, и возможно ли это ?
  • 0

#7472
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте. Подскажите что нужно сделать что бы перерегистрировать номер с организации на себя, и возможно ли это ?


Здравствуйте, timestamp, да, можно. Вам необходимо получить от компании письменное соглашение на фирменном бланке (с печатью, оригинал), что она не против переоформления номера на Вас, удостоверение личности и номер РНН. Принесите эти документы в любой абонентский отдел или офис Kcell Express.
  • 0

#7473
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений
Khassi, я вам в ЛС утром написал, по поводу моих расходов ответьте, пожалуйста
  • 0

#7474
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Да, только вот загвоздка в том что тариф на 5-ть месяцев. А что потом? Вновь появится смысл, получается так...

некоторые другие операторы позволяют себе на "ходу" менять условия ТП, получается чел пришел на одни условия, а через некоторое время его ставят перед фактом что условия поменялись......
  • 0

#7475
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Khassi, я вам в ЛС утром написал, по поводу моих расходов ответьте, пожалуйста


Rassul07, прошу прощения за задержку. Вам скоро позвонят.
  • 0

#7476
textilshik

textilshik
  • Постоялец
  • 476 сообщений
Khassi, у меня есть один интересный вопрос, такой по мелочи, хотел бы узнать у вас почему вот пиктограмма EDGE раньше зачёркивалась при звонке, смс-ке или ussd запроса, а сейчас, вроде уже месяца два не зачёркивается, прикольно было раньше смотришь и зачёркивается, знаешь заранее за 3-4 секунды что кто то позвонит или смс-ка придёт. Скажу одну вещь: у меня телефон Nokia C3-01 и X3-02 там стоит платформа s40 6-th edition, и я смотрел на телефоне Nokia 6303 платформа s40 5-th edition там тоже не зачёркивается, а вот посмотрел на Nokia 5300 там s40 1-st или 2-nd edition там зачёркивается, вопрос ПОЧЕМУ ТАК? такой вот необычный вопросеЦ! ) Khassi что скажете?
  • 0

#7477
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений
Сегодня, в очередной раз понял, что я ненавижу кисельные берега казахстанского рынка сотовой связи не безосновательно.
Позвонил я на номер этого торгоша понтов "номера первого", который очень любит считать "метрвых душ" и принимать их за абонентов, (Знаем мы как вы считали 750 000) и нарвался на автоответчик типа "Вас приветсвует система автоответа, если вам есть что сказать тому человеку который вас поставил в игнор то пожалуйста говорите после звукового сигнала". После прослушивания автоинформатора я, как любой здравомыслящей человек который не американец, положил трубку, но у меня со счета списались деньги. Я об этом и не знал и продолжал звонить на этот номер с регулярной периодичностью. Итог: За 4-5 часов я просадил на автоответчике почти 600 тенге.
Мне это напомнило ситуевину с определителями номера типа МЭЛТ, когда "трубка снималась" при первом же гудке.
gosh, я понимаю, что правилами запрещается упирать "бога" мобильной связи Казахстана, но факт есть факт и если ты как модератор, посчитаешь нужным, чтобы я предоставил распечатку, я реально пойду и возьму ее. Просто мне немного непонятно какая выгода сабжу в том, что абоненты стороннего оператора тратят бабло пытаясь звонить абонентам сабжа! Или все это может объяснить магическое и не переводимое для пиндосов слово "ОТКАТ"?

Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 13.09.2011, 01:00:00


#7478
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Сегодня, в очередной раз понял, что я ненавижу кисельные берега казахстанского рынка сотовой связи не безосновательно.
Позвонил я на номер этого торгоша понтов "номера первого", который очень любит считать "метрвых душ" и принимать их за абонентов, (Знаем мы как вы считали 750 000) и нарвался на автоответчик типа "Вас приветсвует система автоответа, если вам есть что сказать тому человеку который вас поставил в игнор то пожалуйста говорите после звукового сигнала". После прослушивания автоинформатора я, как любой здравомыслящей человек который не американец, положил трубку, но у меня со счета списались деньги. Я об этом и не знал и продолжал звонить на этот номер с регулярной периодичностью. Итог: За 4-5 часов я просадил на автоответчике почти 600 тенге.
Мне это напомнило ситуевину с определителями номера типа МЭЛТ, когда "трубка снималась" при первом же гудке.
gosh, я понимаю, что правилами запрещается упирать "бога" мобильной связи Казахстана, но факт есть факт и если ты как модератор, посчитаешь нужным, чтобы я предоставил распечатку, я реально пойду и возьму ее. Просто мне немного непонятно какая выгода сабжу в том, что абоненты стороннего оператора тратят бабло пытаясь звонить абонентам сабжа! Или все это может объяснить магическое и не переводимое для пиндосов слово "ОТКАТ"?


Прочитал и так и не понял причём тут KCELL, понятно что если Вы попадали на автоответчик, то у Вас начинали списывать деньги. Системам биллинга абослютно всё равно ответил живой человек, или автоответчик.
  • 0

#7479
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений


Khassi, я вам в ЛС утром написал, по поводу моих расходов ответьте, пожалуйста


Rassul07, прошу прощения за задержку. Вам скоро позвонят.


спасибо, помогли
  • 0

#7480
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений
кто подскажет по инфо сейфу, кто установил? скачал прогу Synthesis Sync ML PRO, по ссылке ксела, но прога трайал на 30 дней почему то, все выставил как прописано на сайте опсоса. пишет, что синхронизация прошла успешно, а в кабинете данных нет и уж больно быстро она перенес все мои данные, скорее всего ниче не перенес :faceoff:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.