Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#7441
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений



Началось. Единственный сервис который я использую у Activ, именно SMS/MMS сообщения почил с миром. Боюсь что с новым тарифом сеть может начать вот так шутить :( Но всё же надеюсь, что это какая нибудь маленькая неприятность, которая скоро разрешиться.


Z@voolon, приношу свои извинения от лица компании за возникшие неудобства. Вы можете всегда писать нам на форуме, на Facebook или ВКонтакте, всегда с радостью поможем и ответим на Ваши вопросы. Какова сейчас ситуация? Решили вопрос? Если нет, оставьте свой номер, поможем.

Сейчас всё в порядке. Но ночью вообще интересные вещи происходили. В один прекрасный момент kcell пропал как класс. Сети просто не было в эфире :) Ну да ладно. Работы это очень хорошо. Особенно если пойдут во благо качеству и стабильности. Расстроил тот факт, что нигде ни слова о них заранее я не видел. Слежу в основном за Твиттером и этой веткой.


Z@voolon, с Вашей ситуацией можем разобраться более детально, если напишите Ваш адрес. А так, пишите сразу нам, поможем с удовольствием.)

Сообщение отредактировал Khassi: 08.09.2011, 13:43:08

  • 0

#7442
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений


А у меня вот такой вопрос - почему, когда появляется новый, более дешевый тариф, переключение на него не происходит автоматически? Вот например у меня сейчас тариф по 22 тг и естественно тариф по 11 тг мне будет выгодней. Не лучше было бы, вместо рассылки смс, автоматически переключить абонентов?


Лукоморье, мы не можем без ведомо абонентов переводить их на новые тарифы. У человека должен быть выбор.

Можно просто сообщать новые тарифы и человек сам решит, нужен ему новый тариф или нет. Насчет интернета, значит не у одного у меня были проблемы
  • 0

#7443
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений

А у меня вот такой вопрос - почему, когда появляется новый, более дешевый тариф, переключение на него не происходит автоматически? Вот например у меня сейчас тариф по 22 тг и естественно тариф по 11 тг мне будет выгодней. Не лучше было бы, вместо рассылки смс, автоматически переключить абонентов?

Перевести вас на другой тариф без вашего ведома могут только тогда, когда это выгодно оператору, а не абоненту.
Если бы Кселл хотел, чтобы все платили меньше, а он меньше зарабатывал, он бы просто изменил условия существующих тарифов, потому как очень много людей, которых не волнует, какой у них тариф, сколько они тратят за минуту и тп. Что ввели новый тариф в общем-то плюс минус чесно, т.к. они могли бы в дополнение к дешевому тарифу поставить условие, как Билайн, например, переключение только лично и только в абонентском отделе.

А то, что написали "специальный рекламный тариф" и действует только до 31 января 2012 (5 месяцев со старта), а дальше переведем на Классик, абсолютно не красит Кселл.
  • 0

#7444
AckerMAN

AckerMAN
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Чет я перехвалил Актив.
У меня продолжаются проблемы с интернет соединением, вчера вообще не пускали туда, баланс положительный накопленный трафик тоже имеется.
Также хотелось выразить ай-яй-яй провайдерам гугла за бан казахстанских пользователей в лице провайдеров.

Это не бан гугла, это блокировка на стороне кизяктелекома. Kcell, по понятным причинам, не будет использовать каналы ТТК как основные.
  • 0

#7445
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
В последнее время больше юзаем билайн с тарифом "супер 1 столичный", 9тг. за первую и по 1 за последующие внутри сети по Акмолинской обл...

Интересно тариф "госслужба" Киселя тоже снизят в свете рекламной акции?


Нет. остались прежними:
внутри группы 1 минута - 9 тенге, внутри сети - 15 тенге, на других операторов - 25 тенге, на городские номера - 15 тенге.

Сообщение отредактировал Felix_792: 08.09.2011, 16:01:13

  • 1

#7446
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

Лукоморье, мы не можем без ведома абонентов переводить их на новые тарифы. У человека должен быть выбор.


А переход на новый тариф тоже статья дохода для оператора ( 200 тенге тоже деньги)
  • 0

#7447
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Друзья! Спешим порадовать Вас очередной новостью!
Теперь сервис Gmail SMS доступен для абонентов Activ, Kcell, Vegaline.
Мы первые, кто запустил этот сервис в Казахстане.
Теперь с помощью чата Gmail можно отправлять SMS на мобильные телефоны своих контактов.
  • 0

#7448
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений


Чет я перехвалил Актив.
У меня продолжаются проблемы с интернет соединением, вчера вообще не пускали туда, баланс положительный накопленный трафик тоже имеется.
Также хотелось выразить ай-яй-яй провайдерам гугла за бан казахстанских пользователей в лице провайдеров.

Это не бан гугла, это блокировка на стороне кизяктелекома. Kcell, по понятным причинам, не будет использовать каналы ТТК как основные.

Это я знаю, но это только наши домыслы правда она рядом у романа.
  • 0

#7449
ЖанатУалитов

ЖанатУалитов
  • Частый гость
  • 56 сообщений
подключился думал вернусь к актив обратно разочарование кинули меня как с ми+ подключил дневной безлимитный в день два раза сняли оборонческую плату 1 час ночи и 18:00 это у вас принято воровать одни воры что делать
  • 0

#7450
ЖанатУалитов

ЖанатУалитов
  • Частый гость
  • 56 сообщений
лохуете народ как можете, что перейти на другой тарифный план нужно стока рабочей силы и ресурсов что ли, чтоб снимать у людей такие деньги
  • 0

#7451
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений

А переход на новый тариф тоже статья дохода для оператора ( 200 тенге тоже деньги)

Переход на новый тариф 11 бесплатен :p
  • 1

#7452
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений

подключился думал вернусь к актив обратно разочарование кинули меня как с ми+ подключил дневной безлимитный в день два раза сняли оборонческую плату 1 час ночи и 18:00 это у вас принято воровать одни воры что делать

Система у них погнала. Вот и ошибочные снятия. Думаю, представитель поможет вам
  • 0

#7453
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений
Уважаемые абоненты!
8 сентября 2011 г.

Пожалуйста, примите к
сведению, что в связи с технической проблемой в
биллинговой системе
наблюдается задержка со
своевременным снятием
ежедневной абонентской
платы на тарифах с
абонентской платой.
Корректировка тарификации
будет произведена после решения данной проблемы.
Средства, некорректно снятые с лицевых счетов абонентов,
будут возвращены в полном объеме. О решении проблемы
будет сообщено
дополнительно.
  • 0

#7454
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений


А переход на новый тариф тоже статья дохода для оператора ( 200 тенге тоже деньги)

Переход на новый тариф 11 бесплатен :p

в данном случае я имел в виду АКТИВ
  • 0

#7455
ЖанатУалитов

ЖанатУалитов
  • Частый гость
  • 56 сообщений
ваше жесть утром проверил счёт загнали в минус ещё на 100 тенге :mad: да как я и говорил если они ещё снизят то ихняя связь рухнет на глухо

Сообщение отредактировал ЖанатУалитов: 09.09.2011, 09:38:36

  • 0

#7456
ЖанатУалитов

ЖанатУалитов
  • Частый гость
  • 56 сообщений
криворукие спецы у них сидят жесть
  • 0

#7457
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений

криворукие спецы у них сидят жесть

Да что с связанно с абонентской у них сбои бывает. После последнего такого сбоя, пришлось покупать новую симку, т.к. система загнала в большой минус
  • 0

#7458
kyrbalasy

kyrbalasy
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

подключился думал вернусь к актив обратно разочарование кинули меня как с ми+ подключил дневной безлимитный в день два раза сняли оборонческую плату 1 час ночи и 18:00 это у вас принято воровать одни воры что делать

жалуйтесь, пишите, звоните, подайте в суд ))
  • 0

#7459
Shtrossmayer

Shtrossmayer
  • Свой человек
  • 803 сообщений
Че та разонравился мне этот Kcell/Activ,хотя и пользуюсь им с 2002 года.Номером ихним в последнее время пользуюсь крайне редко,перешел на номера других ОПСосов.
Да и еще замануха у них какая-то с этими КМО Activ и КМО Kcell,почему-то первые считаются-товаром,а вторые-услугой. :-)
  • 0

#7460
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

подключился думал вернусь к актив обратно разочарование кинули меня как с ми+ подключил дневной безлимитный в день два раза сняли оборонческую плату 1 час ночи и 18:00 это у вас принято воровать одни воры что делать


Добрый день, Жанат Уалитов. Чтобы разобраться в ситуации мне потребуется Ваш номер. Пожалуйста, напишите в ЛС.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.