Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#6941
Mura1982

Mura1982
  • Гость
  • 33 сообщений
Aslan K.
Почему услуга "Широкий жест" - звонок за счет вызываемого абонента, снимает единицы без подтверждения, если я не набрал 1 для подтверждения, просто отключил после того как услышал сообщения.
  • 0

#6942
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений
Aslan K.
А что с InfoСейф? Дня два уже не работает!
  • 0

#6943
Alibitech

Alibitech
  • Гость
  • 18 сообщений

Aslan K., если по ошибке попытались перевести единицы с Activ на номер Kcell, вернут ли их первому абоненту? И вообще, будет ли снятие средств осуществлено в таком случае?

АсkerMAN за Аслана сегодня отвечу я, перевод единиц возможен только между абонентами Актив, соответственно единицы на Kcell не будут переведены.
  • 1

#6944
Alibitech

Alibitech
  • Гость
  • 18 сообщений

Aslan K.
Почему услуга "Широкий жест" - звонок за счет вызываемого абонента, снимает единицы без подтверждения, если я не набрал 1 для подтверждения, просто отключил после того как услышал сообщения.

Деньги со счета без подтверждения сниматься не должны, отправьте контактные данные для детальной проверки номера.

Сообщение отредактировал Alibitech: 09.08.2011, 12:31:42

  • 0

#6945
Alibitech

Alibitech
  • Гость
  • 18 сообщений

Aslan K.
А что с InfoСейф? Дня два уже не работает!


протестировал, услуга и сайт работает корректно, по дополнительным вопросам оставьте контактный номер, я свяжусь с Вами.
  • 0

#6946
Mura1982

Mura1982
  • Гость
  • 33 сообщений


Aslan K.
Почему услуга "Широкий жест" - звонок за счет вызываемого абонента, снимает единицы без подтверждения, если я не набрал 1 для подтверждения, просто отключил после того как услышал сообщения.

Деньги со счета без подтверждения сниматься не должны, отправьте контактные данные для детальной проверки номера.



Отправил.
  • 0

#6947
Mariott

Mariott
  • Гость
  • 17 сообщений
Всем привет. Продам два номера:=реклама удалена=
[ex]предупреждения о нарушении п.2.2.7 и 2.2.4 Правил.[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 11.08.2011, 13:25:06

  • -2

#6948
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений


Aslan K.
А что с InfoСейф? Дня два уже не работает!


протестировал, услуга и сайт работает корректно, по дополнительным вопросам оставьте контактный номер, я свяжусь с Вами.

Извините,не совсем правильно выразился! Не работает через *123*6*4*2# - пишет услуга не доступна,попробуйте позднее! Мне настройки надо было! А сайт и услуга действительно работает! Просто не знал,что и через сайт можно получить настройки!
  • 0

#6949
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Извините,не совсем правильно выразился! Не работает через *123*6*4*2# - пишет услуга не доступна,попробуйте позднее! Мне настройки надо было! А сайт и услуга действительно работает! Просто не знал,что и через сайт можно получить настройки!


Olson, получилось ли у Вас принять настройки по Infoсейф? Жду ответа.
  • 0

#6950
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений


Извините,не совсем правильно выразился! Не работает через *123*6*4*2# - пишет услуга не доступна,попробуйте позднее! Мне настройки надо было! А сайт и услуга действительно работает! Просто не знал,что и через сайт можно получить настройки!


Olson, получилось ли у Вас принять настройки по Infoсейф? Жду ответа.

Aslan! Через *123*6*4*2# все также пишет(сейчас проверял специально),что "услуга не доступна,попробуйте позднее"! Мне настройки с сайта Infosafe пришли при выборе модели телефона,ну и пароль вместе с ними!
  • 0

#6951
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Aslan! Через *123*6*4*2# все также пишет(сейчас проверял специально),что "услуга не доступна,попробуйте позднее"! Мне настройки с сайта Infosafe пришли при выборе модели телефона,ну и пароль вместе с ними!


Сам проверил только что, все прошло успешно, пришло смс от 070, что я зарегистрирован в Kcell Infoсейф.
Я свяжусь с Вами, проверим вместе.
  • 0

#6952
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений


Aslan! Через *123*6*4*2# все также пишет(сейчас проверял специально),что "услуга не доступна,попробуйте позднее"! Мне настройки с сайта Infosafe пришли при выборе модели телефона,ну и пароль вместе с ними!


Сам проверил только что, все прошло успешно, пришло смс от 070, что я зарегистрирован в Kcell Infoсейф.
Я свяжусь с Вами, проверим вместе.

Изображение
Аslan! Вот скрин с телефона при наборе *123*6*4*2#.

Сообщение отредактировал Olson: 10.08.2011, 12:44:50

  • 0

#6953
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Изображение
Аslan! Вот скрин с телефона при наборе *123*6*4*2#.


Olson, я теперь понял в чем причина. Если на сайте Kcell Infoсейф нет данной модели телефона, то при наборе *123*6*4*2# услуга не подключится.
  • 1

#6954
on_1

on_1
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
У мну работает, синхронизирует. Только вот прочитал что календарь автоматом ставит праздники... Так вот на сайте ссылка есть, но она какая то не такая... Пишет выберите там чего то, а выбирать то и не из чего...
  • 0

#6955
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений
Друзья, в настоящее время в Западно-Казахстанской области наша компания проводит технические работы. Мы производим замену оборудования на оборудование нового поколения, которое поддерживает два стандарта – 2G и 3G. В связи с чем наблюдаются временные проблемы с качеством связи на территории области. Завершить данные работы мы планируем до конца августа. Мы приносим извинения нашим абонентам за доставленные неудобства и благодарим их за понимание.
  • 2

#6956
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений



Аslan! Вот скрин с телефона при наборе *123*6*4*2#.


Olson, я теперь понял в чем причина. Если на сайте Kcell Infoсейф нет данной модели телефона, то при наборе *123*6*4*2# услуга не подключится.

Понятно! На сайте действительно нет модели моего телефона! Ну так обновляйте модельный ряд! Идите в ногу со временем,так сказать! ;)
  • 0

#6957
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Понятно! На сайте действительно нет модели моего телефона! Ну так обновляйте модельный ряд! Идите в ногу со временем,так сказать! ;)


Спасибо за комментарий, обязательно примем во внимание.
  • 1

#6958
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
мне показалось или со вчерашнего дня есть проблемы с 3g? раньше у меня дома и в офисе постоянно показывало 3g. сейчас значок пропал.
  • 0

#6959
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений
Приходят смски с подсказками о том, как юзать мой смарт от номера 3157.
Причём так хорошо составленные, по шаблону, видно что писались не для прикола =).
Это Кселл шлёт?
  • 0

#6960
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

мне показалось или со вчерашнего дня есть проблемы с 3g? раньше у меня дома и в офисе постоянно показывало 3g. сейчас значок пропал.


из какого Вы города, и укажите район, проверим. Возможно требуется просто перезагрузка.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.