Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#6981
on_1

on_1
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
Мошенничество от того что оказывается услуга на которую никто не подписывался? Или там еще какие варианты присутствуют?
  • 1

#6982
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Скрытый текст



Rau 01, я приношу извинения от лица компании, если обслуживание сотрудника Kcell было не на должном уровне. Вы можете задать свой вопрос здесь, написать к нам на ccmail@kcell.kz. Ваше письмо не останется без внимания и будет рассмотрено в течение 10 дней.
  • -1

#6983
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Мошенничество от того что оказывается услуга на которую никто не подписывался? Или там еще какие варианты присутствуют?

вся беда в том, что СМС отправляется без ведома абонента, т.е. по сути дела это вирус, который внедряется в ПО терминалов умышленно и с целью незаконного обогащения.
  • 1

#6984
Сергей Иваныч

Сергей Иваныч
  • Постоялец
  • 438 сообщений

Это услуга провайдера "I-Free". Регистрация в клубе "Nokia" для покупателей сотовых телефонов Nokia.

Aslan K., а как смотрит KCell на свое участие в таких схемах мошенничества? Это не первый случай и это не ошибка, это не единственный Ваш партнер-мошенник - это система. И KCell прекрасно осведомлен об этом. Или все же деньги не пахнут и самостоятельно выбраться из этой дряни не возможно?
Если смысл вопроса не понятен - могу написать развернуто.

Если так разобраться, Kcell не при чём (в детализации то всё отображается), Нокиа (разработчики ПО) виноваты. Т.к. телефон должен предупреждать что будет отправлена смс (такой то стоимости).
Как-нибудь им голову поморочу этой фигнёй :D
Был ещё случай, давно (январь, февраль). Тоже смс было отправлено, в районе 70-ти тенге. При том что телефон в тот момент у меня в руках был. Узнал об этом из детализации.
Ссылаюсь на то что когда загружаешь игры с Ovi магазина (Нокиа) в описании иногда предупреждают что возможна плата за передачу данных (когда пользуешься игрой, приложением).
Возможно и недавний случай со звонком на номер 100 косяк от Нокии, который был набран во время удержания другого. Хотя никогда второй линией не пользовался. И на номер 100 давно не звоню.



Не думаете же вы, что 7 тг уходит в Финляндию? ))).

Впрочем действительно фиг с этими 7 тг. Мне не мешает. А вот у тех, у кого она зацикливается - это да...

Само собой не к Финам. :-) Деньги уходят к провайдеру (на сколько я понял).
С меня как минимум 4 раза снималась сумма, т.к. 4 раза телефон носил в ремонт (в детализацию надо глянуть).

Сообщение отредактировал Сергей Иваныч: 12.08.2011, 10:41:40

  • 0

#6985
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Это услуга провайдера "I-Free". Регистрация в клубе "Nokia" для покупателей сотовых телефонов Nokia.

Aslan K., а как смотрит KCell на свое участие в таких схемах мошенничества? Это не первый случай и это не ошибка, это не единственный Ваш партнер-мошенник - это система. И KCell прекрасно осведомлен об этом. Или все же деньги не пахнут и самостоятельно выбраться из этой дряни не возможно?
Если смысл вопроса не понятен - могу написать развернуто.

Если так разобраться, Kcell не при чём .

если бы оператор связи не получал за это деньги - был бы не причем. Или не знал бы о ситуации. Хотя, если Вас устраивает такое положение вещей и обманутым быть не в тягость, то "хозяин - барин".
  • 0

#6986
Tartana

Tartana
  • Гость
  • 21 сообщений
Такая проблемка: купили коннект от кселл программу установили без проблем,ввели пин,активировали,показывает,что сигнал хороший,но когда нажимаешь "соеденить с интернетом" выдаёт ошибки типа: "не может соедениться с удалённым компьютером" Уже всё перепробовали.Может кто подскажет как его подключить то?Иль может у кого было такое?
  • 0

#6987
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Такая проблемка: купили коннект от кселл программу установили без проблем,ввели пин,активировали,показывает,что сигнал хороший,но когда нажимаешь "соеденить с интернетом" выдаёт ошибки типа: "не может соедениться с удалённым компьютером" Уже всё перепробовали.Может кто подскажет как его подключить то?Иль может у кого было такое?


Tartana, на Facebook мы обсуждали ошибки и решения по работе модема Kcell Connect. Почитайте, если не получиться, то отправьте свой номер в ЛС, свяжемся.
  • 0

#6988
on_1

on_1
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
Аслан, а можно переключить МИ+ на более низкий порог начисления метров? Не отключая самой услуги? А то копятся мегабайты - а пока как бы и не особо нужны...
  • 0

#6989
Диас19051989

Диас19051989
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Могу сказать что на активе, билайне интернет работает очень плохо. Постоянно обрывается, медленно грузит, и очень дорого стоит. У теле2 интернет мне больше нравится да и очень дешевый, скорость летает даже вечером.
  • -1

#6990
on_1

on_1
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Могу сказать что на активе, билайне интернет работает очень плохо. Постоянно обрывается, медленно грузит, и очень дорого стоит. У теле2 интернет мне больше нравится да и очень дешевый, скорость летает даже вечером.

У вас вообще другие вопросы кроме как о радостях в Т2 бывают? У мну, к примеру, очень даже Актив позитивно работает. Да и цена подешевле вашего будет, собсно.
  • 0

#6991
textilshik

textilshik
  • Постоялец
  • 476 сообщений
Aslan K. что то не слышно от вас новостей по расширению покрытия 3G, кроме "мы ведём работу в ударном темпе" и т.п. прошло уже около полу года от последней информации по расширению, beeline вас обделывает по покрытию в 2 счёта. Запуск и покрытие 3G мы ждали типа важного такого футбольного матча в которых один соперник превосходит одного в качестве а второй превосходит первого в чём то другом, но силы до начала матча очень равны и только этот матч бы решил кто сильнее! Все мы ждали этого и я болел именно за Кселл, и матч был в сухую проигран соперникам в чёрно жёлтой форме, это был матч примерно как финал Лиги Чемпионов в котором я был именно МЮ но Барса растерзала команду за которую я болею. Уже сейчас полосатые пустили 3G во всех малых городах и райцентрах, и даже запустил в посёлке с населением в 6-7 тыс.человек и при этом качество покрытия ОТМЕННОЕ! А КСелл не может даже райцентры покрыть, EDGE уже не справляется с трафиком, сеть нужно разгружать
  • 0

#6992
Kazbek2011

Kazbek2011
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Аслан, с того момента, как вы сказали что новые, хорошие и вкусные тарифы вот-вот появятся, прошло уже много времени. Выходит броня у вас действительно крепкая. Состоятельные клиенты по-любому останутся с вами. Остальные, к которым я отношусь и имею два номера, тоже может останутся, но затраты в пользу кселл значительно уменьшатся. Таким образом клиентов вы много не растеряете, просто они платить меньше будут и все. И это понятно, потому что у вас внутрисетевой звонок стоит 19 тг/мин а внесетевой 26 тг/мин.

Но есть и другая сторона монетки. Меньше абонентов и нагрузки - лучше связь.

Все сказанное мое личное мнение. Я все равно на кселле останусь.
  • 0

#6993
Ace High

Ace High
  • Гость
  • 30 сообщений
Здравствуйте! У меня такой вопрос, я купил номер Kcell, первоначально только для USB модема, но со временем стал использовать этот номер непосредственно для разговоров по телефону, так вот могу ли я оформить этот номер на себя? На кого оформлен этот номер я не знаю. Есть еще один вопрос, дело в том что я поменял фамилию, но у меня остались номера зарегистрированные на предыдущую фамилию , могу ли я теперь переоформить на новую фамилию и что для этого необходимо? Заранее благодарю.
  • 0

#6994
on_1

on_1
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

....потому что у вас внутрисетевой звонок стоит 19 тг/мин а внесетевой 26 тг/мин....

А что, дороже тарифа не нашлось? Я серьёзно спрашиваю.... У мну хоть и Актив, но это тот же Кисель вид сбоку - так у меня связь дешевле чем у упомянутого в ночи Т2 - 8 таньга на всех. Посекундно. И в любом регионе. У сотрудников-компаньонов включен "накопительный" - это чуть дороже чем Т2. Что вам мешает использовать те же тарифы что использую я? :spy:
  • -3

#6995
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
on_1 и вы предлагаете менять номер ( симку) с кселла на актив ? :faceoff: Поймите , может быть вам это ничего не стоит , но в работе и тем более в большой работе , смена номера - признак не стабильного партнёра . - Зарубите это себе на будущее !!!

#6996
on_1

on_1
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

...но в работе и тем более в большой работе , смена номера - признак не стабильного партнёра . - Зарубите это себе на будущее !!!

КО? :spy: Судя по соседней теме вы таки как раз симку и сменили...
  • 0

#6997
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений


...но в работе и тем более в большой работе , смена номера - признак не стабильного партнёра . - Зарубите это себе на будущее !!!

КО? :spy: Судя по соседней теме вы таки как раз симку и сменили...

а вы думаете у меня одна сотка и один номер ? :lol: Кселл , у меня остался . только чтобы принимать звонки .

#6998
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Аслан, а можно переключить МИ+ на более низкий порог начисления метров? Не отключая самой услуги? А то копятся мегабайты - а пока как бы и не особо нужны...

Я как раз такой вопрос-уточнение задавал: как и указано на сайте - понятие "изменение параметров услуги" в данном случае отсутствует - каждый лимит в биллинге оформлен как отдельный тариф, соответственно все изменения только через отключение-подключение.Естественно с обнулением остатков.
  • 0

#6999
2rAr

2rAr
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений


Olson, я теперь понял в чем причина. Если на сайте Kcell Infoсейф нет данной модели телефона, то при наборе *123*6*4*2# услуга не подключится.

Так почаще заносите в базу новые телефоны. Мой телефон официально уже более полугода в Казахстане продаётся, а настроек на него нет. Приходится выбирать другую модель.
А Ваша ж система не понимает что можно отправить мне настройки на другую модель.
Я тоже хочу этой комбинацией заказывать настройки, не всегда же под рукой компьютер.

Помоему все проще. у меня тоже не всегда ussd запросы проходят.Что кселл что билайн. Помогает переподключение к сети или пошагово пытаюсь добраться до нужного пункта, т.е *123*6*4# у меня не прошел, а *123# 6 дозвон 4 дозвон прошло.
Не знаю может особенность моих нескольких телефонов ))), вполне возможно вам поможет.
  • 0

#7000
Rustambek

Rustambek
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Аслан, а вот интересно, можно ли поменять свой тариф с К-Селл на Актив не меняя номера? Если нет, то думаю что неплохо бы ввести такую услугу. В техническом плане это проблем не составит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.