Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#6701
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений

я согласен и на 11-12 тенге . Даже при такой цене удержут всех . !

Да такая будет нормальной.
  • 0

#6702
nastr

nastr
  • Свой человек
  • 968 сообщений

я согласен и на 11-12 тенге . Даже при такой цене удержут всех . !

+1, главное чтобы без всяких звездочек и абон.платы.

Сообщение отредактировал nastr: 04.07.2011, 16:11:15

  • 0

#6703
Сергей Иваныч

Сергей Иваныч
  • Постоялец
  • 438 сообщений


Колл центр вечно занят, почему? Никак не дозвонишься до них.... :mad:


Ребята, я прекрасно понимаю Ваши отрицательные эмоции, но в связи с большим количеством запущенных новых акций и тарифов, в выходные дни 2 и 3 июля наблюдалось повышенное количество звонков в call-centre, в связи с чем время дозвона до оператора было увеличено.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Хочу также отметить, что к нам можно обратиться и по другим каналам связи:
1. Онлайн консультант на сайтах компании
2. Голосовая почта IVR
3. Форма обратной связи на сайтах компании
4. Email ccmail@kcell.kz

Что означает "Голосовая почта IVR "? Это куда надо звонить?
  • 0

#6704
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Что означает "Голосовая почта IVR "? Это куда надо звонить?


При звонке на 9090, Вы можете получить информацию через Автоматическую справочно-информационную службу.
  • 0

#6705
kozia

kozia
  • Гость
  • 47 сообщений
Добрый день! Недавно столкнулся с проблемой что не каким образом не могу проверить баланс! Даже через 9090 говорят для вашего типо подписки сервис не доступен! Что делать? 9090 устали перезагружать мою сим карту! Не чего не помогает!
  • 0

#6706
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений

Добрый день! Недавно столкнулся с проблемой что не каким образом не могу проверить баланс! Даже через 9090 говорят для вашего типо подписки сервис не доступен! Что делать? 9090 устали перезагружать мою сим карту! Не чего не помогает!

набирай *100#
Сегодня звонил в Киргизию, :faceoff: 12 минут разговора , баланс снесло 588 тенге .. Потом оттуда позвонили с Киргизии .. потому что им звонит( Мегаком) к нам на кселл стоит 20 тенге по курсу против нашего 49 тенге ! . И это при том , что там сотовый оператор куда беднее нашего Кселл .

#6707
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений


Добрый день! Недавно столкнулся с проблемой что не каким образом не могу проверить баланс! Даже через 9090 говорят для вашего типо подписки сервис не доступен! Что делать? 9090 устали перезагружать мою сим карту! Не чего не помогает!

набирай *100#
Сегодня звонил в Киргизию, :faceoff: 12 минут разговора , баланс снесло 588 тенге .. Потом оттуда позвонили с Киргизии .. потому что им звонит( Мегаком) к нам на кселл стоит 20 тенге по курсу против нашего 49 тенге ! . И это при том , что там сотовый оператор куда беднее нашего Кселл .


Международные звонки Вы можете совершать по 49 тг, а звонки в Страны СНГ и Балтии могли бы совершить по Акции, всего за 25 тг и подключение к нему - бесплатное. Имейте ввиду на будущее, друзья!
  • 0

#6708
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Добрый день! Недавно столкнулся с проблемой что не каким образом не могу проверить баланс! Даже через 9090 говорят для вашего типо подписки сервис не доступен! Что делать? 9090 устали перезагружать мою сим карту! Не чего не помогает!


Я сталкивался с подобной ситуацией с Nokia N900, там необходимо было установить USSD-приложение, и там прописывается только одна команда.
А у Вас какая модель телефона? И можно номер в ЛС, проверю.
  • 0

#6709
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
начал получать очень странные СМС сообщения по Кселл . к примеру
от 3002
текст 63394899

:confused:

#6710
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

начал получать очень странные СМС сообщения по Кселл . к примеру
от 3002
текст 63394899

:confused:


:-) , это из Социальной сети Vkontakte.
  • 0

#6711
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
Странно ., честно ,но меня нету в контакте вообще . Даже регистрации .Ну да ладно .. Главное понял откуда это теперь исходит .

Сообщение отредактировал Mare©: 05.07.2011, 11:29:49


#6712
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Странно ., честно ,но меня нету в контакте вообще . Даже регистрации .Ну да ладно .. Главное понял откуда это теперь исходит .


Странно... Но Вы можете отписаться от оповещений, отправив СТОП или STOP на любой из номеров 3001 или 3002.
  • 0

#6713
Алла75

Алла75
  • Гость
  • 5 сообщений
Добрый день. У Вас сейчас акция идет, оплачиваеш определенную сумму два года и мне в подарок дают телефон.Скажите пожалуйста а если я год оплачивала и решила поменять связь на билаин например,что будет,и как можно решить этот вопрос?спасибо
  • 0

#6714
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Добрый день. У Вас сейчас акция идет, оплачиваеш определенную сумму два года и мне в подарок дают телефон.Скажите пожалуйста а если я год оплачивала и решила поменять связь на билаин например,что будет,и как можно решить этот вопрос?спасибо


Акция называется "Бонусный телефон". Если Вы захотите прервать договор, то Вам надо будет оплатить всю остаточную стоимость.
  • -1

#6715
Chudilka

Chudilka
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Добрый день!
Я уже писала здесь о том, что в районе Розыбакиева-Сатпаева в сторону микров, а именно на улице 20-линия плохо ловит 3G, т.е. вообще не ловит, показывает значок E на айпаде.
Обещали проверить, однако результата никакого.
В других районах 3G значок есть, инет нормальный. Сегодня с утра вообще нет значка E, а просто какой-то нолик или кружочек рядом с надписью KZ KCELL, интернета нет, либо временами появляется очень слабый.
Деньги на балансе есть, используется МИ+ на айпаде.

Сообщение отредактировал Chudilka: 07.07.2011, 10:45:13

  • 0

#6716
Bakonya88

Bakonya88
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Заметил, что каждый день с баланса улетает по 19 тенге. Хотелось бы узнать, за что уходят деньги.
Номер покупал вначале июня, в тарифах не интересовался и, если честно, я в них не шарю. =)
  • 0

#6717
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Заметил, что каждый день с баланса улетает по 19 тенге. Хотелось бы узнать, за что уходят деньги.
Номер покупал вначале июня, в тарифах не интересовался и, если честно, я в них не шарю. =)


Это скорее всего ежедневная абон. плата. Наберите *166*2#, проверьте свой текущий тарифный план. У нас единственный ТП с абон. платой по 19 тг, "Время говорить-2"
  • 0

#6718
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Аслан, что то у меня невозможно проверить баланс в Активе. У меня два номера - один проверяется, второй пишет "ошибка сети". Смена телефона не помогает - всё так же, ошибка сети. Чего делать?
  • 0

#6719
Chilli

Chilli
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений
Невозможно с обычного телефона дозвониться на номер 2588 300, после слов автоответчика набираю или 0 или 2 или же даже нечего не набираю дополнительного, всё равно в ответ короткие гудки, что со связью??
  • 0

#6720
Delemos

Delemos
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Подскажите, как проверить остаток мегабайт с модема Kcell connect сим карта Activ т.е. с компьютера с подключенным модемом? На сайте в личном кабинете показывается только остаточный баланс.

Сообщение отредактировал Delemos: 08.07.2011, 10:36:32

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.