Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#6681
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений

плату за соединение на всех ТП Kcell и Актив отменили ?

Да отменили. Но абонентскую плату использовать можно.
  • 0

#6682
Сергей Иваныч

Сергей Иваныч
  • Постоялец
  • 438 сообщений

Колл центр вечно занят, почему? Никак не дозвонишься до них.... :mad:

Занят? А сколько ты ожидаешь? Минута, пять, десять?
Сколько я обращался, всегда от 1-ой до 3-х минут, не больше.
Если гудки пошли и автоответчик балаболит, то лучше не клади трубку, т.к. с тебя уже снялись 18 тенге. Дальше звонок идёт бесплатный, но если ты положишь трубку то твои 18 улетят на ветер. Так что желательно ждать.
Но если действительно не поднимают трубку, то хочется дать им пинка. :mad: Я тебя прекрасно понимаю! :-)
  • 0

#6683
Adyle

Adyle
  • Свой человек
  • 592 сообщений

Колл центр вечно занят, почему? Никак не дозвонишься до них.... :mad:

Занят? А сколько ты ожидаешь? Минута, пять, десять?Сколько я обращался, всегда от 1-ой до 3-х минут, не больше.Если гудки пошли и автоответчик балаболит, то лучше не клади трубку, т.к. с тебя уже снялись 18 тенге. Дальше звонок идёт бесплатный, но если ты положишь трубку то твои 18 улетят на ветер. Так что желательно ждать.Но если действительно не поднимают трубку, то хочется дать им пинка. :mad: Я тебя прекрасно понимаю! :-)


по 10 минут ждал, звонил и с мобильного и на городской (актив и кселл), тишина, автомат говорит все операторы заняты и музыка.... :mad: устал ждать и подключился к кселл чату, он только помог, спасибо ему.

Сообщение отредактировал Adyle: 03.07.2011, 16:10:30

  • 1

#6684
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений


Колл центр вечно занят, почему? Никак не дозвонишься до них.... :mad:

Занят? А сколько ты ожидаешь? Минута, пять, десять?
Сколько я обращался, всегда от 1-ой до 3-х минут, не больше.
Если гудки пошли и автоответчик балаболит, то лучше не клади трубку, т.к. с тебя уже снялись 18 тенге. Дальше звонок идёт бесплатный, но если ты положишь трубку то твои 18 улетят на ветер. Так что желательно ждать.
Но если действительно не поднимают трубку, то хочется дать им пинка. :mad: Я тебя прекрасно понимаю! :-)


Я сегодня звонил с городского, ждал ровно 6 минут 49 секунд))))
Но опреатор все таки ответила! Так как номер у меня корпаративный быстренько переключили на корпаративный отдел.
Оператор Дильмурат кросавчег рассказал мне все что я хотел узнать.

Качество обслуживания улучшается! Но ждать долго((((( Видимо поувольняли всех вот и некому трубку брать)))))))
  • 0

#6685
Сергей Иваныч

Сергей Иваныч
  • Постоялец
  • 438 сообщений

Качество обслуживания улучшается! Но ждать долго((((( Видимо поувольняли всех вот и некому трубку брать)))))))

Это в твоём случае всё так удачно. Видимо вопрос для оператора был лёгкий.
А в моём случае они почти всегда падают в нокаут.
На днях оператор из Онлайн чата (по моему этот же Дильмурат) тему заявки записал неверно и соответственно на следующий день мне звонили совсем по другому вопросу.
И между прочим ответа по ней до сих пор не дали. Уже примерно неделя прошла.
  • 0

#6686
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений
Прошу принять во внимание, что по Атырау и Западному региону существуют временные проблемы с GPRS услугами. Делаем все возможное для решения вопроса.
Приносим свои извинения, по окончанию работ проинформирую дополнительно.
  • 0

#6687
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений


не вижу никаких продвижении. Абонентская 1920 тенге в месяц . Для вас это продвижение ?Выше гош правильно пишет . За 1920 тенге можно поговорить на 240 минут !

За эту абонентскую и дается именно 240 минут, читайте внимательно условия. И на всей территории Казахстана, а не в трех областях, как у одного из конкурентов :-)

Вопрос: сегодня я проговорил 6 минут. 2 оставшиеся минуты обнулятся или перенесутся на завтра?


Данные бонусные минуты действуют сутки, после чего обнуляются. На следующий день, в случае успешного снятия абонентской платы, Вам будут начислены следующие 8 мин.
  • 0

#6688
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

актив/кселл меня все больше и больше разочаровывает.. :faceoff:


В чем же заключается Ваше разочарование? Я готов выслушать Вас и постараться изменить Ваше мнение о нас. Спасибо.
  • 0

#6689
D@niel

D@niel
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений


актив/кселл меня все больше и больше разочаровывает.. :faceoff:


В чем же заключается Ваше разочарование? Я готов выслушать Вас и постараться изменить Ваше мнение о нас. Спасибо.


Снизте тарифы для абонентов Кселл, и все будут только рады. Сейчас использую кселл как входящие звонки, Tele2 исходящие, экономия денег на лицо.На кселл уже месяц не пополняю счет.
  • 0

#6690
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений


Качество обслуживания улучшается! Но ждать долго((((( Видимо поувольняли всех вот и некому трубку брать)))))))

Это в твоём случае всё так удачно. Видимо вопрос для оператора был лёгкий.
А в моём случае они почти всегда падают в нокаут.
На днях оператор из Онлайн чата (по моему этот же Дильмурат) тему заявки записал неверно и соответственно на следующий день мне звонили совсем по другому вопросу.
И между прочим ответа по ней до сих пор не дали. Уже примерно неделя прошла.


Сергей Иваныч, запрос в обработке. Мы решаем Ваш вопрос по качеству связи, по окончанию проинформируем.
спасибо.
  • 0

#6691
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений



актив/кселл меня все больше и больше разочаровывает.. :faceoff:


В чем же заключается Ваше разочарование? Я готов выслушать Вас и постараться изменить Ваше мнение о нас. Спасибо.


Снизте тарифы для абонентов Кселл, и все будут только рады. Сейчас использую кселл как входящие звонки, Tele2 исходящие, экономия денег на лицо.На кселл уже месяц не пополняю счет.


По Kcell уже скоро мы анонсируем интересные предложения, оставайтесь с нами и узнаете одними из первых.
  • -1

#6692
сапун-гора

сапун-гора
  • Постоялец
  • 373 сообщений




актив/кселл меня все больше и больше разочаровывает.. :faceoff:


В чем же заключается Ваше разочарование? Я готов выслушать Вас и постараться изменить Ваше мнение о нас. Спасибо.


Снизте тарифы для абонентов Кселл, и все будут только рады. Сейчас использую кселл как входящие звонки, Tele2 исходящие, экономия денег на лицо.На кселл уже месяц не пополняю счет.


По Kcell уже скоро мы анонсируем интересные предложения, оставайтесь с нами и узнаете одними из первых.

обещаете! постоянно! но как то скоро- не скоро у Вас получается! все новые предложения это опять же вывернутые старые тарифные планы! на данный момент только Дос как то реагирует- в положительную сторону! а что Билайн что Вы как то позицию ожидания заняли- наверное наблюдаете как от Вас абоненты уходят?
  • 2

#6693
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Колл центр вечно занят, почему? Никак не дозвонишься до них.... :mad:


Ребята, я прекрасно понимаю Ваши отрицательные эмоции, но в связи с большим количеством запущенных новых акций и тарифов, в выходные дни 2 и 3 июля наблюдалось повышенное количество звонков в call-centre, в связи с чем время дозвона до оператора было увеличено.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Хочу также отметить, что к нам можно обратиться и по другим каналам связи:
1. Онлайн консультант на сайтах компании
2. Голосовая почта IVR
3. Форма обратной связи на сайтах компании
4. Email ccmail@kcell.kz
  • 0

#6694
Ёханка

Ёханка
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений
Не работает связь в районе гостиницы Тан-шолпан (10-мкр), уже с неделю не ловит вообще
  • 0

#6695
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Не работает связь в районе гостиницы Тан-шолпан (10-мкр), уже с неделю не ловит вообще


не могли бы указать город? мы проверим
  • 0

#6696
Ёханка

Ёханка
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений


Не работает связь в районе гостиницы Тан-шолпан (10-мкр), уже с неделю не ловит вообще


не могли бы указать город? мы проверим


Алма-ата
  • 0

#6697
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений



Не работает связь в районе гостиницы Тан-шолпан (10-мкр), уже с неделю не ловит вообще


не могли бы указать город? мы проверим


Алма-ата


Дополнительную информацию отправил в ЛС.
  • 0

#6698
bananof

bananof
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Кселл, сделайте пожалуйста тариф где будет просто 8 тенге на всех безо всяких условий, привязок к городам, пополнениям баланса, ммс тоже сделайте по 8 тенге (пользуемся, не сомневайтесь).

Такой тариф реально сможет удержать кселл в лидерах, тем более у вас база огромна, а дешевле 8 тенге еще никто не предложил!

расходы компенсируете тем что люди будут звонить чаще, разговаривать больше и еще привлекут друзей и знакомых!
  • 1

#6699
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Кселл, сделайте пожалуйста тариф где будет просто 8 тенге на всех безо всяких условий, привязок к городам, пополнениям баланса, ммс тоже сделайте по 8 тенге (пользуемся, не сомневайтесь).

Такой тариф реально сможет удержать кселл в лидерах, тем более у вас база огромна, а дешевле 8 тенге еще никто не предложил!

расходы компенсируете тем что люди будут звонить чаще, разговаривать больше и еще привлекут друзей и знакомых!


Спасибо большое, мнение каждого для нас важно. Я передам Ваше пожелание руководству.
  • -2

#6700
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
я согласен и на 11-12 тенге . Даже при такой цене удержут всех . !


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.