Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#641
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений


на сайте Activ прочитал

Количество абонентов Activ превысило 4,3 миллиона человек.

а на сайте Kcell недавно было

Сейчас компания лидирует не только числу абонентов, а их по состоянию на начало октября уже более 5,5 миллионов человек.

не думал что 80% абонентов Kcell это Activ ...

откуда такая статистика. у меня вон на столе две симки актив лежат. но это не означает, что я ими пользуюсь. взял на всякий случай и все.

статистика с официальных сайтов Kcell и Activ, а по поводу того как оператор подсчитывает число своих абонентов тут уже немало спорили и думаю нет смысла все начинать по второму кругу...
  • 0

#642
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
Сегодня ушло 1500 кселл
Звонки не совершались.
Платный звонок в сервис центр сказал что наверное было два запроса на детализацию....(чего не производилось)
Время около 10 часов утра (11 Алматы)
  • 0

#643
lekka

lekka
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений
та же история..200 единиц куда тоо ушли
  • 0

#644
Max7

Max7
  • Гость
  • 14 сообщений
Вчера вечером у меня на балансе Kcell было 200 тенге, сегодня утром проверил баланс: долг 1900 тенге. Офигеть! Потом я позвонил в центр Kcell с претензиями, там мне сказали, что у них произошел какой-то сбой и подождите до вечера, вам баланс восстановят. До сих пор жду. Исходящая связь у меня отключена.
  • 0

#645
GedeonSilfeus

GedeonSilfeus

    Bürger

  • В доску свой
  • 3 399 сообщений
Интересно, а смогут ли КАЖДОМУ все корректно восстановить? У меня тоже долг вылетел, хотя был железный плюс и звонки не совершались.
  • 0

#646
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
Молодцы, оставили людей без связи и обещают теперь восстановить, засунули бы себе в одно место свои обещания. ладно просто денег бы на балансе стало меньше, а то исходящую связь повырубали.
  • 0

#647
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений
А если у меня карпаративка и баланс могу узнавать только после первого числа каждого месячца и до 15-го, вдруг там тож лишнее что нибудь накинут.
  • 0

#648
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
Всё вроде вернулся баланс.
  • 0

#649
Max7

Max7
  • Гость
  • 14 сообщений
У меня тоже баланс вернулся.
  • 0

#650
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений
А я у себя не могу проверить! :spy: но буду надеятся что все будет как положенно!
  • 0

#651
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений

Сегодня ушло 1500 кселл
Звонки не совершались.
Платный звонок в сервис центр сказал что наверное было два запроса на детализацию....(чего не производилось)
Время около 10 часов утра (11 Алматы)

Проблема решена :spy: все вернулось )
  • 0

#652
FroG

FroG
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
оперативно, не похоже на наших ...
  • 0

#653
grey784

grey784
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений
Если не работает ваш сервис melofon - как отключить доставшую мелодию на входящем или вы планируете запустить вновь.
  • 0

#654
plyushka

plyushka
  • Свой человек
  • 508 сообщений
для отключения мелофона можно скинуть заявление и копию уд.личности на факс 727/2588914
  • 0

#655
Michel V

Michel V
  • Свой человек
  • 649 сообщений

для отключения мелофона можно скинуть заявление и копию уд.личности на факс 727/2588914

Как удобно оказывается отключаются услуги в киселе :spy: . А если я буду далеко от Казахстана в роуминге (правда с такими ценами как у киселя врядли его подключу :lol: ), тогда что делать? Надо все по человечески делать, как включается, так и отключаться должно! :lol:
  • 0

#656
Joenky

Joenky
  • В доску свой
  • 1 963 сообщений

Если не работает ваш сервис melofon - как отключить доставшую мелодию на входящем или вы планируете запустить вновь.

я отключила через сайт http://ics.kcell.kz/, там в настройках убрала галочку. дело 5 минут.
  • 0

#657
Антистатик

Антистатик
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Третий день не получается пополнить баланс скрэтч-картой, пишет "Загрузка карт заблокирована". По 3030 блеют, проверено на разных сим-картах разными картами пополнения. Что за хрень? Сатпаев, Карагандинская.
  • 0

#658
dans

dans

    незлопамятный

  • В доску свой
  • 5 122 сообщений
у меня уже третью неделю на телефон поступают звонки с разных номеров (билайна, городских алматинских, московских и скрытых), отвечаю - молчат или играет какая-нить музыка или говорят двое без меня :rotate:. Причем бывает, что звонят одновременно на двух линиях с разных номеров, но на одну и ту же тему.
позвонил в кселл, они говорят, мы не отслеживаем входящие номера.
совсем отчаялся, у кого-нить такое было???

просто раздражает ужасно...
  • 0

#659
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
Отправил сообщение на 4446 (провайдер ifree) сообщения в ответ не получил.
К слову с пчелайна сообщение отказалось отправляться, на балансе денежка есть.
Очевидно кселл не вернет потраченное….
:rotate:
  • 0

#660
OlegS

OlegS
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Всегда думал что роуминг это супер удобно, однако с КСеллом, это целая проблема. За последние два месяца моих поездок в ближние и дальние зарубежье, я понял, ну его на.. такой руоминг… Это наверно единственная компания на пост советском пространстве у которой такие тарифы… хотя связь не вызывает нареканий (работаю в руоминге почти все операторы, которые предоставляют услуги), день я вам скажу снимают нереальные, причем. Хре.. знает за что, причем не только когда находишься в руоминге (можно проверить баланс без проблем), но и после по приезда в Казахстан. Причем полученный по майлу инвойс, не только, не показывает общую картину, а вообще херн... (указанно что входящие звонки были бесплатны, хотя насколько я знаю, все входящие в руоминге тарифицируются). Сколько я за что, с меня содрали можно только догладываться (хорошо что под рукой был комп и можно было через homebank пополнять баланс), так как точную картину через так называемую ИССО (или как там ее называют), я так и не узнал.. Теперь наученный горьким опытом буду пользоваться местными операторами. Хотя даже принимая во внимания то что мои звонки оплачивает компания, все равно ну его в… такие услуги.. которые на предоставляет на КСЕЛЛ
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.