Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#621
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

А теперь вопрос: кому-нибудь нужна такая корпоративка?

месье спец по политикам и системам учета?а если попытаться осмыслить услышанное перед тем как критиковатьи понять почему именно так, а не иначе? ну так, для разнообразия... неужто Вы думаете, что люди, которые пишут аглогитмы работы систем учета глупее Вас??
  • 0

#622
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Мне пофигу почему так и именно так. Мне всего лишь не нравится, что все именно так, а не иначе. Суть ясна? Лично мне было бы неприятно знать, что любой дятел с моей работы может глядеть куда я звонил. А вас похоже это устроило бы? Только потому, что вы спец по политивам и системам учета [lol]
2 Навигатор: у вас случайно не +7702702.... ? :rotate:

Сообщение отредактировал Sanyaru: 15.11.2007, 09:22:22


#623
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Мне пофигу почему так и именно так. Мне всего лишь не нравится, что все именно так, а не иначе. Суть ясна? Лично мне было бы неприятно знать, что любой дятел с моей работы может глядеть куда я звонил.

1. Данная политика учета заявлена клиентом. Это требование к системе расчетов со стороны клиента. Клиента интересует единый лицевой счет, единое сальдо, единая цифра сумм начислений и оплат, он хочет получать один счет и его оплачивать. Клиент = работодатель в данном слечае.
2. Если кого-то из работников Работодателя не устраивает его деятельсность в части обеспечения служебной связью своих работников, то он(работник) может потребовать изменить условия соглашения Работодатель - Оператор связи, либо может найти себе другого Работодателя, который полностью его будет устраивать.
3. В данном случае Оператора не будут волновать личные трудности и неудобства работников его клиента, потому как деньги платит Работодатель. Кто платит - тот и заказывает музыку.
Как видите, все просто. И это не особенность КЦ или Би, это применимо к любому провайдеру.
  • 0

#624
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений


Какой-то из них точно бесплатный, а вот какой - не помню :rotate: Через иссу - точно бесплатно

Бесплатно *123# там есть раздел - Баланс пункт 3 или *123*3*1#

Вот еще работала бы эта услуга. "Извините, вам необходимо пополнить баланс". На балансе примерно 2,5 штуки. Зачем нужна услуга, которая не работает?
  • 0

#625
plyushka

plyushka
  • Свой человек
  • 508 сообщений
2 Alle
Услуга работает. просто нужно перезагрузить профайл Вашего номера.
Можно обратиться в Колл центр. за 5 секунд исправят.
  • 0

#626
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

2 Alle
Услуга работает. просто нужно перезагрузить профайл Вашего номера.
Можно обратиться в Колл центр. за 5 секунд исправят.

Я номер-то купил только в понедельник. И что - свежекупленный номер надо сразу перезагружать??? :dandy: Ок, я конечно попробую, но...
  • 0

#627
Sweetlana

Sweetlana
  • Свой человек
  • 589 сообщений

Светлана, спасибо за информацию. Вы как всегда точно и грамотно отвечаете.

Польщена :dandy:
MODERATORIAL [gosh]
Ужас какое большое устное предупреждение по 2.2.7-2.2.8 Правил. Нарушать с собственном же топике не сть гуд.

Сообщение отредактировал gosh: 16.11.2007, 14:43:42

  • 0

#628
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений

2 Alle
Услуга работает. просто нужно перезагрузить профайл Вашего номера.
Можно обратиться в Колл центр. за 5 секунд исправят.


да проблема не в профайле, а в USSD-платформе и программном обеспечении. У меня ни один знакомый не может так узнать свой баланс...
Может пере грузите профайл все киселевцев? :dandy:
  • 0

#629
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
Плюшке
Ну перезагрузили мне профайл. Перезагрузил я телефон. То же самое.

Божьей коровке
Эхх... :dandy:
  • 0

#630
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений
на сайте Activ прочитал

Количество абонентов Activ превысило 4,3 миллиона человек.

а на сайте Kcell недавно было

Сейчас компания лидирует не только числу абонентов, а их по состоянию на начало октября уже более 5,5 миллионов человек.


не думал что 80% абонентов Kcell это Activ ...
  • 0

#631
Доктор

Доктор

    Сорпа со льдом

  • В доску свой
  • 4 511 сообщений
Знакомая-ламер в Алматы не может к интернету подключиться. У нее коммуникатор. Отсылает смс "internet" на номер 800. Настройки не приходят. Вручную настроить не сможет.

Что делать?
  • 0

#632
Sweetlana

Sweetlana
  • Свой человек
  • 589 сообщений

Знакомая-ламер в Алматы не может к интернету подключиться. У нее коммуникатор. Отсылает смс "internet" на номер 800. Настройки не приходят. Вручную настроить не сможет.

Что делать?

Подробная инструкция есть на сайте оператора, если не сможет настроить самостоятельно можно обратиться в аб отдел в Алматы
  • 0

#633
Rasti

Rasti
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Народ, подскажите plz. Какое время номер числится за абонентом, если не юзать его? Актив. :smoke:
  • 0

#634
Simka

Simka
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
При проверке баланса на *111# приходит ответ что баланс такой то и что активен например до 12.04.08г. Если до этого числа включительно не пополнить баланс то номер удаляется из базы и востановлению не подлежит...... Так сказала белочка из сервис центра ном 3030.

Сообщение отредактировал Simka: 20.11.2007, 16:29:06

  • 0

#635
гладиатор

гладиатор
  • Постоялец
  • 497 сообщений

на сайте Activ прочитал

Количество абонентов Activ превысило 4,3 миллиона человек.

а на сайте Kcell недавно было

Сейчас компания лидирует не только числу абонентов, а их по состоянию на начало октября уже более 5,5 миллионов человек.


не думал что 80% абонентов Kcell это Activ ...


откуда такая статистика. у меня вон на столе две симки актив лежат. но это не означает, что я ими пользуюсь. взял на всякий случай и все.

Мне пофигу почему так и именно так. Мне всего лишь не нравится, что все именно так, а не иначе. Суть ясна? Лично мне было бы неприятно знать, что любой дятел с моей работы может глядеть куда я звонил.

1. Данная политика учета заявлена клиентом. Это требование к системе расчетов со стороны клиента. Клиента интересует единый лицевой счет, единое сальдо, единая цифра сумм начислений и оплат, он хочет получать один счет и его оплачивать. Клиент = работодатель в данном слечае.
2. Если кого-то из работников Работодателя не устраивает его деятельсность в части обеспечения служебной связью своих работников, то он(работник) может потребовать изменить условия соглашения Работодатель - Оператор связи, либо может найти себе другого Работодателя, который полностью его будет устраивать.
3. В данном случае Оператора не будут волновать личные трудности и неудобства работников его клиента, потому как деньги платит Работодатель. Кто платит - тот и заказывает музыку.
Как видите, все просто. И это не особенность КЦ или Би, это применимо к любому провайдеру.


лажа...сам понял, что написал?
  • 0

#636
гладиатор

гладиатор
  • Постоялец
  • 497 сообщений

Или лучше взять kcell. Но вроде для проверки баланса там - надо куда-то звонить и спрашивать. Так лиэто? На сайте kcellа - не нашёл такой простой информации - как проверить баланс. Может плохо искал конечно.


звони с Кcell на номер 1 000 000 вместо 100. баланс тебе скажут бесплатно. проверено. Да и вот еще что-нераспространяйтесь много, а то лавку прикроют
  • 0

#637
Strange type

Strange type
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Народ, особенно тот, который работает в киселе, скажите, с чем связаны постоянные сбои, приводящие к ОБНУЛЕНИЮ БАЛАНСА ваших клиентов? Короче, кеся из жизни:
1. провреряю как-то вечерком баланс - около 2 тысяч новью сплю - дома только ребенок, который тоже спит - то есть реальное алиби, на то что звонков не совершалось вообще - утром пытаюсь звонить, а у меня нет иходящей связи - провреяю баланс - минус 400.
2. закинула тугрики на номер, оператор проинформировал о том, что деньги приняты и баланс такой-то - пара звонков двухминутных на кисел, а утром бац - в минусе.
  • 0

#638
гладиатор

гладиатор
  • Постоялец
  • 497 сообщений

Народ, особенно тот, который работает в киселе, скажите, с чем связаны постоянные сбои, приводящие к ОБНУЛЕНИЮ БАЛАНСА ваших клиентов? Короче, кеся из жизни:
1. провреряю как-то вечерком баланс - около 2 тысяч новью сплю - дома только ребенок, который тоже спит - то есть реальное алиби, на то что звонков не совершалось вообще - утром пытаюсь звонить, а у меня нет иходящей связи - провреяю баланс - минус 400.
2. закинула тугрики на номер, оператор проинформировал о том, что деньги приняты и баланс такой-то - пара звонков двухминутных на кисел, а утром бац - в минусе.


интересно. было, когда ровно за час разговора ушло 1700 тенге, когда согласно тарифу час с кселл на кселл стоит 640 тенге.

у вас че то посерьезнее.
  • 0

#639
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
MODERATORIAL [JayKay]
Strange type получает + за нарушение пункта M1 правил ветки мобильная связь в Казахстане.

  • 0

#640
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
блин чё за фигня, сегодня на двух номерах такая же ерунда с минусовым балансом, причём на обоих блокировка произошла сегодня в 18.50 вечера и на обоих по -430 тенге.

Специально для модераторов: никого в воровстве не обвиняю, возможно у кселла глюк биллинга, ттак как в минус вообще ничего не должно уходить.

Сообщение отредактировал MaDen: 20.11.2007, 19:51:15

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.