Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#5801
sovakz

sovakz
  • В доску свой
  • 1 845 сообщений
Полностью согласен. Много стало пропущенных звонков.
  • 0

#5802
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

Вчера в районе Сейфуллина-Толе би у меня постоянно пропадала связь. Звоню - пропадает во время набора номера, во время звонка - и я был постоянно недоступен. Хотелось бы узнать, в чем дело? Время - в обед, в 13:00. Другие операторы не напрягают, а вот Кселл стал таким образом барахлить последние несколько месяцев.

Связь с Алматы и ВКО тоже временами глючит, звук очень слабый и плюс шумы. Не удивительно почему в ВКО Билайн пользуется популярностью.
  • 0

#5803
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений
Друзья, спасибо Всем, за оставленные комментарии.
По названным районам будем проверять качество связи.
Если Вас не затруднит, в ЛС оставьте Ваши контакты, будем связываться и решать ситуацию.
  • 0

#5804
Kirpich11

Kirpich11
  • Гость
  • 18 сообщений
K-cell connect-отвратительная связь, постоянно обрывается, скоросто в среднем 11-27 кбит/сек!!!!!!!!!
  • 0

#5805
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

K-cell connect-отвратительная связь, постоянно обрывается, скоросто в среднем 11-27 кбит/сек!!!!!!!!!


Kirpich11, необходима проверка качества покрытия GPRS/EDGE по Вашему району. Отпишите мне в ЛС, точный адрес и контактный номер. Проверим.
  • 0

#5806
Черный запрос

Черный запрос
  • Свой человек
  • 976 сообщений
Возможно ли сделать клон сим-карты, т.е. чтобы были 2 сим-карты на один номер? В автомобиле есть интегрированный телефон с громкой связью, в который нужно вставлять сим-карту, поэтому хотелось бы чтобы и в машине и на сотке был один номер, конечно можно купить отдельный номер для машины, но это не совсем удобно будет.
  • 0

#5807
Сергей Иваныч

Сергей Иваныч
  • Постоялец
  • 438 сообщений
У Вас неверные данные в Обучающем центре.
Скачиваете "Справочник абонента", открываете 54 страницу, тут мы видим "Справочник телефонов экстренных вызовов".
Теперь попробуйте позвонить в Справочную службу Казахтелекома 118, бывшая 09 ... Ну как?
Прежде чем его указывать, надо ж было самим сначала проверить.
Да чему тут удивляться! Если два месяца назад услугу "Мобильный интернет плюс" не проверив запустили, и тут же она не работает. Ато какой-то номер в справочнике!

Я чисто случайно наткнулся на сей Справочник абонента, полистал, полистал и тут 118. Вспомнил что совсем недавно нужно было как раз на 118 позвонить и облом.
Специально берёте и на неугодные номера блокируете звонок. Ведь Вам же выгодней в три дорогущий 188, (по 129 тенге за минуту) а не 118 и 169 (по тарифу абонента).
  • 0

#5808
diZtor

diZtor
  • Гость
  • 7 сообщений
ужасная связь!!!!!!!!!!
несколько дней связь глючит и не знаешь куда пожаловаться!!

у меня тарифный план «Время говорить-2» так после 2-ой или 3-й минуты пропадает антенна и пропадает связь, хотя после второй 0 тенге за минуту. как будто специально вырубают чтоб я перезванивал и тратил единицы. невозможно разговаривать и не успеваю пополнять баланс! живу в районе коктем 3. на трех телефонах испытывал, одно и тоже! живу на пятом этаже, опять сейчас вниз в магазин бежать надо за ед. третий раз за сегодня((( Думаю уже к Билайн подключится!!! и всех близких про агитировать так как все последнее время стали жаловаться!
  • 0

#5809
Сергей Иваныч

Сергей Иваныч
  • Постоялец
  • 438 сообщений

ужасная связь!!!!!!!!!!
несколько дней связь глючит и не знаешь куда пожаловаться!!

у меня тарифный план «Время говорить-2» так после 2-ой или 3-й минуты пропадает антенна и пропадает связь, хотя после второй 0 тенге за минуту. как будто специально вырубают чтоб я перезванивал и тратил единицы. невозможно разговаривать и не успеваю пополнять баланс! живу в районе коктем 3. на трех телефонах испытывал, одно и тоже! живу на пятом этаже, опять сейчас вниз в магазин бежать надо за ед. третий раз за сегодня((( Думаю уже к Билайн подключится!!! и всех близких про агитировать так как все последнее время стали жаловаться!

А у Вас был включён двойной режим или GSM? Если двойной, возможно ЗG глючит в том районе. Тут рекомендуется переключиться на GSM. Но если проблема и на GSM, тогда придётся ждать ответа от представителей Kcell.
  • 0

#5810
Сергей Иваныч

Сергей Иваныч
  • Постоялец
  • 438 сообщений

Сергей Иваныч, я приношу извинения, вчера возникли технические проблемы в работе Online-консультанта, поэтому Ваши обращения не доходили. Меры были приняты, в настоящее время Online-консультант работает корректно. Ваше обращение было скорее всего по поводу игры "Найдите свой Kcell"? Вчера все замечательно работало, ну я еще раз протестирую игру, по результату отпишусь.

Создаётся впечатление что Online-консультант даёт ответы Алмате, Астане, Караганде, да кому угодно, но не Павлодару.
Вот опять, ну не хотят мне отвечать и всё. Даже берут и сбрасывают разговор.(это я не выдумал)
  • 0

#5811
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений
Приветствую Aslan K.....
Только один вопрос: когда будете снижать цены на связь?.......Теле-2 не дремлет :beer: :D

С уважением, клиент тратящий на кселле в месяц где-то 12 тыс.тенге ;) .
  • 0

#5812
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Приветствую Aslan K.....
Только один вопрос: когда будете снижать цены на связь?.......Теле-2 не дремлет :beer: :D

С уважением, клиент тратящий на кселле в месяц где-то 12 тыс.тенге ;) .


GUSRV, по поводу тарифов хочу сказать, что мы активно работаем в данном направлении. МИ+ это только первый шаг на пути поэтапного снижения стоимости наших услуг. Сейчас мы работаем над тарифной линейкой. Следите за анонсами.
Также можете связаться со мной в ЛС, оставив номер телефона, я свяжусь и проконсультирую Вас по тарифам.
  • 0

#5813
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

У Вас неверные данные в Обучающем центре.
Скачиваете "Справочник абонента", открываете 54 страницу, тут мы видим "Справочник телефонов экстренных вызовов".
Теперь попробуйте позвонить в Справочную службу Казахтелекома 118, бывшая 09 ... Ну как?


Сергей Иваныч, спасибо за информацию, проверим, после проинформирую.
  • 0

#5814
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

ужасная связь!!!!!!!!!!
несколько дней связь глючит и не знаешь куда пожаловаться!!

у меня тарифный план «Время говорить-2» так после 2-ой или 3-й минуты пропадает антенна и пропадает связь, хотя после второй 0 тенге за минуту. как будто специально вырубают чтоб я перезванивал и тратил единицы. невозможно разговаривать и не успеваю пополнять баланс! живу в районе коктем 3. на трех телефонах испытывал, одно и тоже! живу на пятом этаже, опять сейчас вниз в магазин бежать надо за ед. третий раз за сегодня((( Думаю уже к Билайн подключится!!! и всех близких про агитировать так как все последнее время стали жаловаться!


diZtor, я приношу извинения за доставленные недобства. Мы проверим Ваш район. Вы также можете оставить свой номер телефона в ЛС, мы свяжемся с Вами.
  • 0

#5815
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений
Доступный роуминг! Теперь все ВХОДЯЩИЕ звонки в роуминге по 50 тг/мин БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ! А также новая акция «Звонки в роуминге» - ВСЕ ИСХОДЯЩИЕ звонки в РК по 50тг/мин до 31.12.11! Подробности на сайте www.kcell.kz
  • 0

#5816
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений

Доступный роуминг! Теперь все ВХОДЯЩИЕ звонки в роуминге по 50 тг/мин БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ! А также новая акция «Звонки в роуминге» - ВСЕ ИСХОДЯЩИЕ звонки в РК по 50тг/мин до 31.12.11! Подробности на сайте www.kcell.kz

Для вас единственное и правильное решение по тарифным планам ,0 - это сделать по регионам ! А не по всему Казахстану . Не знаю, поняли вы или нет . Я имею ввиду , к примеру если звонок идет в пределах одной области , то стоит 8-10 тенге , За пределы уже 16-20 тенге . Именно так реально останутся ваши абоненты . Иначе . в сентября этого года , будет отток от Кселл . Или начнете нанимать киллеров и стрелять конкурентов .
Биллайн уже начал шевелиться по тарифам . От вас , кроме обещании ещё с февраля месяца - ничего . Одни обещания .
А то что пишут вверху ,
что связь отвратная в Алмате - это да правда . И эта проблема существует уже более 5 лет . Но ничего не решили -ДО СИХ ПОР !

#5817
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
От нас скажу так , как появиться Т2, в регионе , даже не будем задумываться , сразу расторгнем корпоративное соглашения ( которое действует на 80 сотовых номеров ) . Ибо даже при таком раскладе , у вас дороже в три раза на данный момент .

#5818
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Для вас единственное и правильное решение по тарифным планам ,0 - это сделать по регионам ! А не по всему Казахстану . Не знаю, поняли вы или нет . Я имею ввиду , к примеру если звонок идет в пределах одной области , то стоит 8-10 тенге , За пределы уже 16-20 тенге . Именно так реально останутся ваши абоненты . Иначе . в сентября этого года , будет отток от Кселл . Или начнете нанимать киллеров и стрелять конкурентов .
Биллайн уже начал шевелиться по тарифам . От вас , кроме обещании ещё с февраля месяца - ничего . Одни обещания .
А то что пишут вверху ,
что связь отвратная в Алмате - это да правда . И эта проблема существует уже более 5 лет . Но ничего не решили -ДО СИХ ПОР !


Mare©, по поводу тарифов, сейчас мы работаем над тарифной линейкой, следите за новостями на нашем сайте. По поводу качества связи, я рад буду Вам помочь, напишите мне в ЛС Ваши координаты, и контактный номер телефона. Свяжемся с Вами.
  • 0

#5819
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
Aslan K. так не делают ! Надо заниматься не с каждым абонентом . А проводить мониторинг с оборудованием по сетке сотовой связи по районам ! Подключаться к станции и смотреть загрузку входящей и исходящей . Мне ли вам это объяснять ? Или спросите своих технарей , о чем я тут пишу вообще .
А вот по поводу
следите за новостями на нашем сайте
и эта система система у вас хромает . Ну да ладно . Обидно другое , Россияне протсо полезли на рынок сотовой связи , и только после этого клюнул петух вам в з.... , так получается ? Это не серьёзно . очень не серьёзно .

#5820
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
Да только взять одну позицию , Это баланс , которая у вас Платная !!! Вы наверно единственный сотовый оператор в странах СНГ и Европы, где за функцию баланса , сдёргивают с счёта .
Или , смотрим раскладку и видим , что отправления СМС 7 тенге + услуга GPRS .. Молодцы . Не хило придумали .
Изображение

Сообщение отредактировал Mare©: 10.05.2011, 11:55:44



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.