Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#5781
google nexus one in kz

google nexus one in kz
  • Гость
  • 33 сообщений


в ИССА абонентов Activ такой информации нету!!!
вопрос к Вам. на кселл быстро сделали. когда на Activ сделаете тоже самое? и выписки по номеру через ИССА?


в силу ряда технических причин получение выписки абонентами Activ посредством ИССА на данный момент невозможно.
Но функционал ИССА для Актив обязательно будет расширяться и улучшаться.

как долго ждать?
сделайте хотя бы проверку остатка по МИ+ в ИССА activ или на сайте i.activ.kz :dont:

а вот по выписке не понятно что за техничиские причины вам не позволяют элект.выписки для активовцев сделать через ИССА!? :confused: :faceoff:
  • 0

#5782
Сергей Иваныч

Сергей Иваныч
  • Постоялец
  • 438 сообщений
В связи с тем что мой телефон в ремонте, а без интернета нет в жизни счастья :-) , ай думаю буду хоть вечером у кого-нибудь дома отбирать :-) , ставить свою симку.

И так:
Телефон отобрал :-) , но настроить самому не удалось. Позвонил в справочную службу 8 (727) 258-83-00.
Оператор пыталась помочь, но ничего не вышло, интернет не хотел работать.
Сказала что подаст заявку, завтра в удобное для Вас время позвонят и помогут.

Теперь вопрос:
На кой чёрт тогда оператор записывает время "После 18-ти нуль нуль" если звонят совсем в другое время? Когда меня нет дома. (указывал домашний номер).
Позвонили в 15:50 и всё, с концами.

Ну ладно, я понял что у человека рабочее время раньше закончилось и после шести часов он уже за три километра от работы и пьяный :-)
Так он и завтра и послезавтра в четыре часа будет звонить.

Ещё вопрос:
Зачем тогда этому специалисту давать задание которое совсем ему не по времени? Чё после 18-ти другие операторы не работают?

Если действительно не работают, зачем тогда брать заявку?


Если будете перезванивать, Вас ожидает голосовая почта, причину читайте выше.

Сообщение отредактировал Сергей Иваныч: 05.05.2011, 00:28:25

  • 0

#5783
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Оператор пыталась помочь, но ничего не вышло, интернет не хотел работать.


Сергей Иваныч, а какая модель телефона у Вас? Вы пробывали отправить смс на 800? на нашем сайте есть Настройки, может там есть Ваша модель.
Если будет время, то напишите мне в ЛС модель телефона, я Вам отправлю подробную инструкцию по настройкам.
Если желаете настроить на линии, то сегодня после 18/00 с Вами в обязательном порядке свяжется специалист.

Сообщение отредактировал Aslan K.: 05.05.2011, 09:35:34

  • 0

#5784
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений
Сергей Иваныч, спасибо за активное пользование услугами нашей компании, все Ваши комментарии относительно сервиса мы принимаем во внимание.
Но Ваши личные выводы о рабочем времени сотрудников компании, и что сотрудники делают во время и после рабочего дня, совсем не уместны, по моему мнению.
  • 0

#5785
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

Сергей Иваныч, спасибо за активное пользование услугами нашей компании, все Ваши комментарии относительно сервиса мы принимаем во внимание.
Но Ваши личные выводы о рабочем времени сотрудников компании, и что сотрудники делают во время и после рабочего дня, совсем не уместны, по моему мнению.


Сергею Иванычу уже можно бесплатный номер подарить!
  • 0

#5786
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

Ну купите тогда новую симку, номер какой нибудь чмошный который не запоминается, и еще не афишируйте его своим друзьям, звонить тогда никто на него не будет. А так ведь оно и удобней на Галакси Таб он ведь еще и телефон, баланс интернет трафика можно проверять не заходя в ИССА через USDD команду.


Да уже так и сделал.
Вспомнил что на меня когда то был оформлен номер. Вчера пошел восстановил. Включил на всякий случай переадресацию на 2050.

Подключил мобильный интернет +. В связи с чем вопрос. Как долго там будет накапливаться трафик? До бесконечности или же лимит какой то есть?

И еще, есть ли лимит на размер закачиваемого файла?

По моим наблюдениям 300-350 лезет а потом отрубается.
.
  • 0

#5787
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Подключил мобильный интернет +. В связи с чем вопрос. Как долго там будет накапливаться трафик? До бесконечности или же лимит какой то есть?

И еще, есть ли лимит на размер закачиваемого файла?

По моим наблюдениям 300-350 лезет а потом отрубается.


Весь начисленный, но неиспользованный трафик накапливается пока:
-Услуга не будет отключена
-Не будет расторгнут договор на оказание услуг связи по данному номеру
-Не закончится срок действия данной акционной услуги

Ограничений в загрузке файлова нет.
  • 0

#5788
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений
Теперь у Вас есть возможность самостоятельно получать важную информацию об акциях, тарифах, услугах со своего мобильного устройства!
Загружай приложение «On Device Portal», будьте в курсе всего!
Детали на нашем сайте
  • 0

#5789
Сергей Иваныч

Сергей Иваныч
  • Постоялец
  • 438 сообщений


Оператор пыталась помочь, но ничего не вышло, интернет не хотел работать.


Сергей Иваныч, а какая модель телефона у Вас? Вы пробывали отправить смс на 800? на нашем сайте есть Настройки, может там есть Ваша модель.
Если будет время, то напишите мне в ЛС модель телефона, я Вам отправлю подробную инструкцию по настройкам.
Если желаете настроить на линии, то сегодня после 18/00 с Вами в обязательном порядке свяжется специалист.

Видимо автоматических настроек аппарат не поддерживает. Пробовал через Инфопарк и по номеру 800. Ни там, ни там в ответ ничего не приходило, "что очень странно"!
  • 0

#5790
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Сергей Иваныч, бывает что телефоны глючат, да да именно телефоны, особенно если делаешь хард ресет через УСДД команду или форматируешь, так на них потом смс с интернет-настройками не приходят несмотря на то что Вы отправляете запрос на 800. Со мной и моим самсунгом дуосом так и было, не мог получить настройки от Кселл и Нео. Не проблема, порылся на сайтах компаний, нашел как настроить вручную, ввел данные и вуаля! Интернет заработал. И вообще мне порой кажется что Вы все приукрашиваете, если критиковать то нужно критиковать конструктивно а не голословно. Еще есть такая хорошая пословица "Если гора не идет к Магомеду (с.а.у.), то Магомед (с.а.у.) идет к горе."

Сообщение отредактировал armagedon2030: 05.05.2011, 20:01:51

  • 0

#5791
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

Теперь у Вас есть возможность самостоятельно получать важную информацию об акциях, тарифах, услугах со своего мобильного устройства!
Загружай приложение «On Device Portal», будьте в курсе всего!
Детали на нашем сайте


Для андроида есть?
  • 0

#5792
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений


Теперь у Вас есть возможность самостоятельно получать важную информацию об акциях, тарифах, услугах со своего мобильного устройства!
Загружай приложение «On Device Portal», будьте в курсе всего!
Детали на нашем сайте


Для андроида есть?


Данное приложение разработано для телефонов с поддержкой Java.
Для Android данное приложение не подходит, но постараемся рассмотреть и решить такую возможность.
  • 0

#5793
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Кселл ИССА не работает со вчерашнего дня. Заказал детализацию звонков (нас на новый корпоративный тариф перевели) так уже два дня прошло ничего на мейл не приходит. А в данный момент сайт ИССА совсем упал. Пишет "Can not connect to server". Жаль...
  • 0

#5794
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Кселл ИССА не работает со вчерашнего дня. Заказал детализацию звонков (нас на новый корпоративный тариф перевели) так уже два дня прошло ничего на мейл не приходит. А в данный момент сайт ИССА совсем упал. Пишет "Can not connect to server". Жаль...


Спасибо за информацию, сейчас проверим.
  • 0

#5795
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Кселл ИССА не работает со вчерашнего дня. Заказал детализацию звонков (нас на новый корпоративный тариф перевели) так уже два дня прошло ничего на мейл не приходит. А в данный момент сайт ИССА совсем упал. Пишет "Can not connect to server". Жаль...


Сейчас работает, попробуйте заказать детализацию еще раз.
  • 0

#5796
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений


Кселл ИССА не работает со вчерашнего дня. Заказал детализацию звонков (нас на новый корпоративный тариф перевели) так уже два дня прошло ничего на мейл не приходит. А в данный момент сайт ИССА совсем упал. Пишет "Can not connect to server". Жаль...


Сейчас работает, попробуйте заказать детализацию еще раз.


В киссе произошли изменения, во первых по все интернет пакетам стал отображаться трафик в мегабайтах а не в байтах как раньше. Тепреь виден только остаток трафика, и не видно сколько потрачено. Но не это самое главное. нет возможности перейти к управлению определенного номера в кисее, т.е. пропала кнопка перейти к управлению обслуживанию данного приложения. В данный момент не могу ни отключить услугу, ни заблокировать номер, ни взять распечатку.
  • 0

#5797
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

В киссе произошли изменения, во первых по все интернет пакетам стал отображаться трафик в мегабайтах а не в байтах как раньше. Тепреь виден только остаток трафика, и не видно сколько потрачено. Но не это самое главное. нет возможности перейти к управлению определенного номера в кисее, т.е. пропала кнопка перейти к управлению обслуживанию данного приложения. В данный момент не могу ни отключить услугу, ни заблокировать номер, ни взять распечатку.


MaDen, по поводу отображения пакетов я уточню, произошли ли изменения. А кнопка Управления обслуживания приложения, она на месте.
Изображение
  • 0

#5798
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений



В киссе произошли изменения, во первых по все интернет пакетам стал отображаться трафик в мегабайтах а не в байтах как раньше. Тепреь виден только остаток трафика, и не видно сколько потрачено. Но не это самое главное. нет возможности перейти к управлению определенного номера в кисее, т.е. пропала кнопка перейти к управлению обслуживанию данного приложения. В данный момент не могу ни отключить услугу, ни заблокировать номер, ни взять распечатку.


MaDen, по поводу отображения пакетов я уточню, произошли ли изменения. А кнопка Управления обслуживания приложения, она на месте.


Нет она не на месте, раньше была ссылка внизу, а сейчас она вверху и незаметная такая серенькая. Спасибо Aslan, а то никак не мог понять куда она делась.
  • 0

#5799
sovakz

sovakz
  • В доску свой
  • 1 845 сообщений
На рынке Болашак в последние месяцы вообще не возможно разговаривать. Во время разговора одни бульканья. Связь прерывается. Интерната практически не стало. Не говоря от3г я молчу. Нет значка EDGE просто ужас. Аслан сделайте что нибудь. Спасибо.
  • 0

#5800
Алекс

Алекс
  • Свой человек
  • 961 сообщений
Вчера в районе Сейфуллина-Толе би у меня постоянно пропадала связь. Звоню - пропадает во время набора номера, во время звонка - и я был постоянно недоступен. Хотелось бы узнать, в чем дело? Время - в обед, в 13:00. Другие операторы не напрягают, а вот Кселл стал таким образом барахлить последние несколько месяцев.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.