Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#561
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
вот теперь понятно :D
  • 0

#562
KLD

KLD
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

т.е. когда абонент покупает номер, который оформлен договором на к-л контору, то по уму должно быть сделано следующее:
1. Контора расторгает с Оператором действующий договор на услуги ("расторгает" это не значит выкидывает в мусорку). Абонент заключает договор с оператором на освободившийся абоненский номер.
или
2. Контора, при письменном согласии Оператора, передает в полном объеме все свои права и обязанности по Договору Абоненту и тот щасливый ползуется этой бедой. ОДнако статусом "Абонента" будет все равнота контора.

Одного не понимаю, почему абонент "ведется" на развод дилера и покупает "левый" номер. Ведь очень часто он прекарстно понимает, что ему предстоит гемор с этим номером.

***Я съем свою панамку, если хоть один путь кто-нить проходил в реале. И если после этого хоть один Оператор будет нудеть что не он один-единственный виноват в существующем бардаке учета, который творится в биллинге - я буду долго искренне удивляться.


Если бы не было наркоманов - не было бы наркобизнеса
Если бы не покупали ворованное - наверное не было бы воровства.
Если бы не давали взяток - не было бы коррупции.

Сообщение отредактировал KLD: 01.11.2007, 14:13:24

  • 0

#563
Kirac

Kirac
  • В доску свой
  • 1 229 сообщений


т.е. когда абонент покупает номер, который оформлен договором на к-л контору, то по уму должно быть сделано следующее:
1. Контора расторгает с Оператором действующий договор на услуги ("расторгает" это не значит выкидывает в мусорку). Абонент заключает договор с оператором на освободившийся абоненский номер.
или
2. Контора, при письменном согласии Оператора, передает в полном объеме все свои права и обязанности по Договору Абоненту и тот щасливый ползуется этой бедой. ОДнако статусом "Абонента" будет все равнота контора.

Одного не понимаю, почему абонент "ведется" на развод дилера и покупает "левый" номер. Ведь очень часто он прекарстно понимает, что ему предстоит гемор с этим номером.

Этот гемор родился из-за того, что в КС-е долгое время была абонплата у физ. лиц которые покупали номера на себя. В то время, учитывая наш менталитет, многим не хотелось платить эту самую абон.плату и приходилось юзать корпоративные (т. е. зарегистированные на какую-либо контору) номера, у них не было ежемесячной платы за "воздух".
Хотя и была такая категория людей, которые вышли из тайги за солью номером КС-а, а их в армию забрали.
  • 0

#564
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений

Kirac, речь идет об абоненских договорах, о тех, где оговаривается весь комплекс взаимноотношений Оператор-Абонент..дилеры там ни при делах ни с какого боку...

на обратной стороне той пресловутой регистрационной формы есть и указанный вам договор..

Конечно же договор есть на другой стороне рег.формы. :D А номера, кстати, оформляются не на Вась Пупкиных а на компании. По-моему в биллингах предусмотрено ограничение по количеству заведенных в базу абонентов с одинаковыми ФИО и уд.личности (для физиков).

т.е. когда абонент покупает номер, который оформлен договором на к-л контору, то по уму должно быть сделано следующее:
1. Контора расторгает с Оператором действующий договор на услуги ("расторгает" это не значит выкидывает в мусорку). Абонент заключает договор с оператором на освободившийся абоненский номер.
или
2. Контора, при письменном согласии Оператора, передает в полном объеме все свои права и обязанности по Договору Абоненту и тот щасливый ползуется этой бедой. ОДнако статусом "Абонента" будет все равнота контора.


По уму номер не должен заводиться на "левую" контору! Я думаю так, заводят для того, чтобы на момент продажи номер был рабочим. ISP-дилеров у КС не много. А дистрибьютерам как можно быстрее хочется избавиться от номеров. Вот они по мелким лавочкам таким образом и распространяют.

Из моего опыта покупки номера КМ в ЦУМе все происходило по нормальной схеме:
1. Заполнение рег.формы, где на обратной стороне договор с ОПСОСом
2. Отправка дилером необходимых документов в бэк-офис ОПСОСА
3 Заведение в сиссему рег.данных абонента (т.е. меня), заведение в биллинге номера на мое лицо
4. Подключение абонента

Т.е. после покупки номера я ждала около 2 суток (дело было перед НГ, естественно, что количество купленных номеров в подарок выросло). Ну, в обычный день это я полагаю занимает сутки. Многие абоненты не хотят и часа ждать, поэтому я думаю дистребьютеры и идут на такое преступление.

Оператор будет нудеть что не он один-единственный виноват в существующем бардаке учета, который творится в биллинге - я буду долго искренне удивляться.

Сомневаюсь, что у ОПСОСов существует здесь какая-то реальная возможность это присечь. Если дистрибьютер вступает в заговор с какой-то компанией, то как ОПСОС может повлиять на это? Представьте, от какой-то компании поступает заявление на включение номера на корпоративку. На основании чего ОПСОС может отказать?
  • 0

#565
GraiFF

GraiFF
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
Вот блин, видать перехвалил я Кселл, вчера в 24-00 связь пропала, отсутствует по сей день :smoke:
  • 0

#566
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
все работает, никаких перебоев не заметила
  • 0

#567
=Plohish=

=Plohish=

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

все работает, никаких перебоев не заметила

Не работает в поселке Актау... Откуда родом GraiFF. Покрытие малых населенныех пунктов - извечная проблема ОПОСов.

Сообщение отредактировал =Plohish=: 02.11.2007, 23:01:22

  • 0

#568
GraiFF

GraiFF
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
Сегодня появились все 5 палок, но никуда дозвонится не могу.
  • 0

#569
Shady.

Shady.
  • Забанен
  • 316 сообщений
Все работает нормально. Лучше Activa ничего нет

#570
=Plohish=

=Plohish=

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Все работает нормально. Лучше Activa ничего нет

Блаженны верущие...
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п. 2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 04.11.2007, 11:47:37

  • 0

#571
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

Вот нашла договор еще с К-мобайлом. Номер,кстати, покупался в ЦУМе у диллера. Там есть поле Исполнитель, где указывается идентификационный код дилера, печать дилера и подпись продавца. Думаю, что такое же и на КС

посмотрел сейчас свой договор который дали при покупке номера ACTIV (кстати и не договор а "регистрационная форма") там печать только дилера стоит
а вот на "заявке к договору GSM"(так называется) для номера K-Mobile стоят печати Кар-тел и дилера, процесс кстати выглядел точно так же как пишет 'Lady-bird':

Из моего опыта покупки номера КМ в ЦУМе все происходило по нормальной схеме:
1. Заполнение рег.формы, где на обратной стороне договор с ОПСОСом
2. Отправка дилером необходимых документов в бэк-офис ОПСОСА
3 Заведение в сиссему рег.данных абонента (т.е. меня), заведение в биллинге номера на мое лицо
4. Подключение абонента

только подключения я помниться ждал дней 5 (мотивировали тем что отправляют заявку по факсу и че то та у них не так пошло...)

Все получили спам на актив, что открыли развязки на саина? Интересно, а абоненты актива например из Чимкента или Джамбула тоже получили такое? :smoke:

Все получили ... и в Чимкенте тоже (непонятно зачем только?)
  • 0

#572
_Leshiy_

_Leshiy_

    Читатель

  • Частый гость
  • 92 сообщений
Что-то я не осилил все во посты, по поводу подключения. А в чём проблема та?
  • 0

#573
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

Что-то я не осилил все во посты, по поводу подключения. А в чём проблема та?

Хм, и что, Вы действительно считаете, что сейчас кто-то будет пересказывать Вам все "неосилинные" Вами посты? :-/
  • 0

#574
Situation

Situation

    Мафиозка!

  • В доску свой
  • 3 362 сообщений
можно вопрос?
если не в тему...то сори...то дайте плиз ссылку...
как настроить голосв. почту?...аб. кисель...
  • 0

#575
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
http://www.kcell.kz/...&s=service&id=9
  • 0

#576
Rasti

Rasti
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
По поводу зоны покрытия ...
Хотелось бы уточнить один вопрос. У меня дома, раньше плохо ловил мобильник, практически вообще не ловил. А последние 2-3 недели в любом месте показывает полную антену. Могу ли я узнать, это действие технарей, или случайность? Район Бостандыкский, Розыбакиева - Темирязева.
  • 0

#577
Situation

Situation

    Мафиозка!

  • В доску свой
  • 3 362 сообщений
спасибо Лэди Бэрд...почему то сама не догодалась посмотреть на сайте киселя)))
  • 0

#578
Simka

Simka
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Интересно планирует ли KCell брать плату наличными за Activ. Как то об этом была инфа. А то надоело переплачивать спекулянтам в комках за карты оплаты :laugh:

Сообщение отредактировал Simka: 07.11.2007, 14:45:41

  • 0

#579
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
На работе выдали симку КСелловскую, решил подключить ИССА, отправил запрос на пароль - нихрена, позвонил, выслушали, сказали разберутся, через 40 минут перезвонили, спросили - получил пароль, я ответил - нет, тогда мне просто его продиктовали и всё заработало чудесно. Мне понравилось такое отношение. :laugh:

Сообщение отредактировал Навигатор: 07.11.2007, 15:13:15

  • 0

#580
.:RUS:.

.:RUS:.
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

Интересно планирует ли KCell брать плату наличными за Activ. Как то об этом была инфа. А то надоело переплачивать спекулянтам в комках за карты оплаты :laugh:


Конечно!!! Только платить надо будет единицами!! :(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.