Kirac, речь идет об абоненских договорах, о тех, где оговаривается весь комплекс взаимноотношений Оператор-Абонент..дилеры там ни при делах ни с какого боку...
на обратной стороне той пресловутой регистрационной формы есть и указанный вам договор..
Конечно же договор есть на другой стороне рег.формы. А номера, кстати, оформляются не на Вась Пупкиных а на компании. По-моему в биллингах предусмотрено ограничение по количеству заведенных в базу абонентов с одинаковыми ФИО и уд.личности (для физиков).
т.е. когда абонент покупает номер, который оформлен договором на к-л контору, то по уму должно быть сделано следующее:
1. Контора расторгает с Оператором действующий договор на услуги ("расторгает" это не значит выкидывает в мусорку). Абонент заключает договор с оператором на освободившийся абоненский номер.
или
2. Контора, при письменном согласии Оператора, передает в полном объеме все свои права и обязанности по Договору Абоненту и тот щасливый ползуется этой бедой. ОДнако статусом "Абонента" будет все равнота контора.
По уму номер не должен заводиться на "левую" контору! Я думаю так, заводят для того, чтобы на момент продажи номер был рабочим. ISP-дилеров у КС не много. А дистрибьютерам как можно быстрее хочется избавиться от номеров. Вот они по мелким лавочкам таким образом и распространяют.
Из моего опыта покупки номера КМ в ЦУМе все происходило по нормальной схеме:
1. Заполнение рег.формы, где на обратной стороне договор с ОПСОСом
2. Отправка дилером необходимых документов в бэк-офис ОПСОСА
3 Заведение в сиссему рег.данных абонента (т.е. меня), заведение в биллинге номера на мое лицо
4. Подключение абонента
Т.е. после покупки номера я ждала около 2 суток (дело было перед НГ, естественно, что количество купленных номеров в подарок выросло). Ну, в обычный день это я полагаю занимает сутки. Многие абоненты не хотят и часа ждать, поэтому я думаю дистребьютеры и идут на такое преступление.
Оператор будет нудеть что не он один-единственный виноват в существующем бардаке учета, который творится в биллинге - я буду долго искренне удивляться.
Сомневаюсь, что у ОПСОСов существует здесь какая-то реальная возможность это присечь. Если дистрибьютер вступает в заговор с какой-то компанией, то как ОПСОС может повлиять на это? Представьте, от какой-то компании поступает заявление на включение номера на корпоративку. На основании чего ОПСОС может отказать?