Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#541
KLD

KLD
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Kirac, речь идет об абоненских договорах, о тех, где оговаривается весь комплекс взаимноотношений Оператор-Абонент..дилеры там ни при делах ни с какого боку. Если им (дилерам) делегировано право заключения таких договоров, то в ГК РК есть целая процедурная часть, регулирующая эти вопросы. Это я к тому, что ответственность Оператора наступает сразу с момента покупки пакета=заключения такого Договора и все головняки с регистрациями, дилерами и прочая ботва - проблема исключительно Оператора и не надо головы морочить клиентам. Пакет подписки на услугу клиентом приобретается на законном основании, сделка легальна - остальное проблемы Оператора.


А кто-то спорит, что отвественность Оператора наступает не с момента покупки? Вернее с момента заключения абонентского договора? Единственная проблема в том, что Оператор считает, что договор у него не с Иваном Сидоровым, который фактически купил пакет у неродивого дилера и "забил" на оформление договора со своей стороны, а с Васей Пупкиным, чьи данные прописаны в договоре. И услуги он оказывает Васе и ответственность несет перед ним...

P.S. Утрированный пример... Допустим ты покупешь автомобиль или квартиру, ты потребуешь чтобы в документах и договорах стояли именно твои реквизиты. Или согласишся (с целью экономии времени оформления), чтобы там значились чьи-то другие?

P.P.S. Безусловно Оператор должен бороться с "левыми" дилерскими подключениями.

Сообщение отредактировал KLD: 31.10.2007, 13:38:27

  • 0

#542
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

2 JayKay:
я на билайн такое не получал.

Если конкретно Вы не получали, это еще не означает что не получили и все остальные. :-)


Абоненты нео тоже такое получали?

насколько знаю нет не было рассылки.
  • 0

#543
BamBamBigelow

BamBamBigelow
  • Постоялец
  • 445 сообщений

поселок Актау Карагандинской области.


А кто такой Марат Хайруллин, прошу прощения? И к кому он обращался в Би, КСелле и Нео, чтобы установили БС?
Почему спрашиваю, тоже хочу сделать запросы на установку БС ОпСоСам?
Буду признателен.
  • 0

#544
GraiFF

GraiFF
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений


поселок Актау Карагандинской области.


А кто такой Марат Хайруллин, прошу прощения? И к кому он обращался в Би, КСелле и Нео, чтобы установили БС?
Почему спрашиваю, тоже хочу сделать запросы на установку БС ОпСоСам?
Буду признателен.


Это я. Не секрет, пишите на Kcell - ccmail@kcell.kz , Neo - corporate@mtelecom.kz, а у Билайна нету почты, можно на сайте обратиться, который не работает сейчас.
  • 0

#545
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Neo - corporate@mtelecom.kz

Угу, жаловаться в отдел корпоративных подключений относительно качества связи? :-)
  • 0

#546
BamBamBigelow

BamBamBigelow
  • Постоялец
  • 445 сообщений



поселок Актау Карагандинской области.


А кто такой Марат Хайруллин, прошу прощения? И к кому он обращался в Би, КСелле и Нео, чтобы установили БС?
Почему спрашиваю, тоже хочу сделать запросы на установку БС ОпСоСам?
Буду признателен.

а у Билайна нету почты, можно на сайте обратиться, который не работает сейчас.


А что же Вы тогда говорите, что

Билайн и Нео на просьбу наладить связь никак не отреогировали


Если Вы даже не обращались в Билайн (т.к. по Вашим же словам не знали адрес их электронки :-) )

Нехорошо как то получается, недостоверную информацию даете, господин.

Но я как напишу запрос Вам по секрету скажу, какой у них емэйл :-)
  • 0

#547
GraiFF

GraiFF
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
я же написал, что обращался к ним через сайт


Neo - corporate@mtelecom.kz

Угу, жаловаться в отдел корпоративных подключений относительно качества связи? :-)


ничо, ответили...

Сообщение отредактировал GraiFF: 31.10.2007, 16:47:11

  • 0

#548
BamBamBigelow

BamBamBigelow
  • Постоялец
  • 445 сообщений

я же написал, что обращался к ним через сайт



Хмм...
Странно просто, зачем на неработающий сайт писать.
И вообще был ли там подраздел, в котором можно было оставлять заявки на установку оборудования. Или Вы администраторам сайта писали

Попробую пойти другим путем.

2 Модераторы: Сорри за оффтоп, засим полемику прекращаю :-)
  • 0

#549
GraiFF

GraiFF
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
писал месяц назад гдето, да и зачем билайну сейчас писать, если Кселл отлично работает
  • 0

#550
Kirac

Kirac
  • В доску свой
  • 1 229 сообщений

Kirac, речь идет об абоненских договорах, о тех, где оговаривается весь комплекс взаимноотношений Оператор-Абонент..дилеры там ни при делах ни с какого боку...

на обратной стороне той пресловутой регистрационной формы есть и указанный вам договор, в котором все расписано по статьям, пунктам и прочим вопросам - кто, за что, почему, когда и зачем...
Вы, это имели ввиду?
У меня дома есть две рег.формы от Кселла и одна от Актива, я вечерком посмотрю их, и я уверен, что на обратной стороне я найду тот договор...
Это обычная практика, такие же рег.формы есть и от Билайна и от Далакома...

Другое дело, что в ОПСОС не следит за рег.формами более тщательно (ему лишь бы баблосы падали на счет), поэтому и бывают случаи когда номер юзается одним челом, а в базе ОПСОС-а "сидит" знаменитый Василий. Хотя бывают случаи, что чел купил номер, ничего не подписывал и не заполнял, а потом искренне недоумевал, что ему отказывают в качественном обслуживании. Он возмущался, тратил нервы, ругался с белочками и руководством, писал заявы на их имя и т.п.. Вот тогда может и были случаи когда ОПСОС выяснял всю подноготную этого номера и наказывал кого надо (хотя и не так строго, ведь, что ни говори, а дилер все такиприносит баблосы).

З.Ы. Когда утром писал ответ Гошу, я, Васю Пупкина упомянул просто так, для примера. А сейчас прочитал, что писали до и после меня и Гоша другие участники, удивился несказано. Они тоже приводили его в пример.
Вася, ты молодец, так держать, тащииии... =))))
  • 0

#551
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
может не совсем в тему, но....
кто-нибудь оплачивает кисель через хомбанк? какой номер туда вводить? с префиксом или без? ввел 8701******* а мне пишел ответ: типа деньги не прошли, потому что номер не найден... или там надо просто 701******* или +7701??
  • 0

#552
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
2a_askar
Я жене оплачиваю. формат - 701ххххххх. Но вообще-то сначала надо позвонить в казкомовский call-центр и подключить эту услугу.

Сообщение отредактировал Alle: 31.10.2007, 19:28:43

  • 0

#553
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений


Kirac, речь идет об абоненских договорах, о тех, где оговаривается весь комплекс взаимноотношений Оператор-Абонент..дилеры там ни при делах ни с какого боку...

на обратной стороне той пресловутой регистрационной формы есть и указанный вам договор, в котором все расписано по статьям, пунктам и прочим вопросам - кто, за что, почему, когда и зачем...
Вы, это имели ввиду?
У меня дома есть две рег.формы от Кселла и одна от Актива, я вечерком посмотрю их, и я уверен, что на обратной стороне я найду тот договор...
Это обычная практика, такие же рег.формы есть и от Билайна и от Далакома...


Конечно же договор есть на другой стороне рег.формы. ;) А номера, кстати, оформляются не на Вась Пупкиных а на компании. По-моему в биллингах предусмотрено ограничение по количеству заведенных в базу абонентов с одинаковыми ФИО и уд.личности (для физиков).
  • 0

#554
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
2Alle:
Спасибо! А услугу я уже подключил ;)
  • 0

#555
African maverick

African maverick
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
Пипл, у кого ИССА открывается? Второй день не могу зайти...
  • 0

#556
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Конечно же договор есть на другой стороне рег.формы. ;) А номера, кстати, оформляются не на Вась Пупкиных а на компании. По-моему в биллингах предусмотрено ограничение по количеству заведенных в базу абонентов с одинаковыми ФИО и уд.личности (для физиков).

Я уже совсем запутался... Солнц, ты можешь в таком случае расписать всю схему: как номера оказываются оформленными на того самого ВП? От и до, если можно...
  • 0

#557
Rasti

Rasti
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

может не совсем в тему, но....
кто-нибудь оплачивает кисель через хомбанк? какой номер туда вводить? с префиксом или без? ввел 8701******* а мне пишел ответ: типа деньги не прошли, потому что номер не найден... или там надо просто 701******* или +7701??



и ещё в Call Centre Хоумбанка позвони ...
  • 0

#558
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Kirac, речь идет об абоненских договорах, о тех, где оговаривается весь комплекс взаимноотношений Оператор-Абонент..дилеры там ни при делах ни с какого боку...

на обратной стороне той пресловутой регистрационной формы есть и указанный вам договор..

Конечно же договор есть на другой стороне рег.формы. :D А номера, кстати, оформляются не на Вась Пупкиных а на компании. По-моему в биллингах предусмотрено ограничение по количеству заведенных в базу абонентов с одинаковыми ФИО и уд.личности (для физиков).

т.е. когда абонент покупает номер, который оформлен договором на к-л контору, то по уму должно быть сделано следующее:
1. Контора расторгает с Оператором действующий договор на услуги ("расторгает" это не значит выкидывает в мусорку). Абонент заключает договор с оператором на освободившийся абоненский номер.
или
2. Контора, при письменном согласии Оператора, передает в полном объеме все свои права и обязанности по Договору Абоненту и тот щасливый ползуется этой бедой. ОДнако статусом "Абонента" будет все равнота контора.
***Я съем свою панамку, если хоть один путь кто-нить проходил в реале. И если после этого хоть один Оператор будет нудеть что не он один-единственный виноват в существующем бардаке учета, который творится в биллинге - я буду долго искренне удивляться.

Сообщение отредактировал gosh: 01.11.2007, 13:55:08

  • 0

#559
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
Гош, я вот одного не пойму, если контора расторгает с оператором договр на услуги, то номер будет уже свободным. как в этом случае контора передаст все права и обязанности по по номеру, к которому она уже не будет иметь никакого отношения?
  • 0

#560
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
имелось ввиду или путь 1 или путь 2...косноязычие мое не позволило выразить сию мысль корректно, пардон)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.