абсолютно согласна и с gosh, и с Sanyaru. Но если абонент дурак, то кто ж ему виноват? Какой здравомыслящий купит номер, который оформлен не понятно на кого? Только тот, кто не хочет светить себя. А в остальном - это далекие люди не знающие элементарных вещей. Ну хромает пока что у нас правовая грамотность на обе ноги. А потом и возникают различные проблемы.
Хотя конечно такое КС должны пресекать подобные оформления номеров на "левые".
Мое мнение - для кселл спасение - активно развивать дилерскую сеть в регионах. В нашем городе практически в 80% точек номера "уже зарегистрированы". И это преподносится как плюс! Типа не надо морочиться с регистрацией! Например у того же Билайн таких проблем гораздо меньше, а номера Нео вообще кроме нескольких мест с обязательной регистрацией не купить. проблема кселл в том, что у них один крупный дилер который завозит номера крупным оптом, нехочет заморачиваться на всей этой ерунде. Компания у него в заложниках! Она не хочет терять крупного партнера и поэтому смотрит на эти махинации сквозь пальцы.
Что-то отошли от темы Кисель глючит. Но хочу добавить и свою копейку в тему продаж зарегиных номеров на "Пупкиных"
Кисель честно говоря не знаю как живет до сих пор, т.к. продажи у них идут пассивные. Никто в Киселе не заинтересован (на деле, а не на словах) в развитии нормальной дистрибьюционной системы своей продукции.
У них под 20 дистрибов и все сидят в Ате, хотя у 2-3 есть свои "представители" (которые работают наверное на з\п) в нескольких городах, но каких - Шымкент, Караганда (оптовые центры РК для киселя) и все, каюсь ещё слышал есть в Уськамане.
Так вот все дистрибы заинтересованы только в быстром обнале своих бабулек и как это произойдет им по барабану.
Поэтому я не согласен с тем что кисель в заложниках у дилера в регионах, абсолютно не так, и данный дилер не является ключевым партнером для киселя - он является ключевым партнером по обналу для дистрибьютера
У опосоа до сих пор нет таких простых вещей как - отлаженная логистика своей продукции, нет нормально действующей дистрибьюционной системы (ну нет и все) по РК, нет региональных партнеров. Я не говорю уже о том чтобы развивать прямую доставку в розницу и приучать дилеров к порядку (хотя это займет много времени-не спорю), но в данном случае опсос что получает - четкое видение рынка, хорошее планирование, возможность проведения региональных программ, снятие (со временем) проблемы с регистрацией.
В свою очередь абонент получает нормально оформленный номер на свое имя, наличие в рознице всего ассортимента продукции опсоса и более менее номральные цены (а не так как сейчас, что даже в Ате цены на один и тот же продукт в рознице разнятся чуть ли не до 200-250 тг).
Все вышесказанное ИМХО + ...