Вчера столкнуля с проблемой кривой настройке базовых станций у Актива (в центре города звонок вместо цены по тарифу Уральский, биллинг шел по Обычному тарифу). Думаю, что это обычная практика данного провайдера. Эта базовая станция с зоной действия как то странно расположена на Центральном рынке Уральска (где постоянно происходит большое скопление трафика), думаю тоже не случайно. То ли это "кривые руки" технического персонала. Сколько таких еще абонентов попадает на деньги. В колл центре мне так и объяснили, что мои звонки были засчитаны, будто бы я находился в Алмате, зато мое заявление о пересмотре биллинга, и возврата на мой счёт суммы, которую оператор взял незаконно (согласно моему тарифу), мне всячески затягивают, все данные о неправильном биллинге на руках, но оператору нужно проверять это в течение нескольких дней (смешно), когда все у них на руках. Ощущение, что оператор тоже делает это умышленно. При том, что на протяжении вторых суток я уже позвонил в колл центр 4 раза (по цене 16 тенге за звонок - 64 тенге опять в кошелек оператора, вот такие способы заработка у компании дополнительно). Может компания подумает о бесплатных звонках на 3030 и 9090???????
Ведь не ради развлечения мы туда звоним!
Думаю, что просто компании зажираются.
От этого никто не застрахован, и я знаю и наслышан, что очень много жалуется на снятие больших сумм денег с их счетов. Только маленький процент доводит дело до конца. Думаю, что делается это обдуманно. Так как сколько абонентов обратятся и добьются возврата денег???... А оператору все мало средств. Это уже наглость. И это постоянно говорить о падающих доходах при введение интерконнекта, и это при 1 МИЛЛИАРДЕ ДОХОДА ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД! При том, что сумма инвестиций, заявленных компанией максимум 200-300 миллионов USD. Все нашим операторам мало. Не зря говорят в народе, что аппетиты приходят во время еды. Везде одна ложь и отсутствие какого либо уважения к абоненту.