На предыдущих страницах жаловался на "мёртвый" GPRS и невозможность даже не закачки, а простого открывания страниц. Со мной связались, сначала в ЛС, потом по телефону и выслушали жалобу.
Прошла неделя, проблема устранена, скорость восстановлена, надеюсь, если и не навсегда, то - надолго.
Спасибо.
Все же почитывают ветку, молодцы...
Специальна для сотрудников САБЖевой компании, почитывающих тему, задачка уровня второго класса:
Дано: В офисе одной из компаний, установлен аппарат
электронная очередь. Некий гражданин, желающий переоформить номер на своё имя (согласно действующему Законодательству) взял талончик
№ 223 , а в это время обслуживался клиент с номером
140 .
Первый вопрос: сколько клиентов стоят в очереди до "некоего гражданина"?
Второй вопрос: сколько времени потребуется "некоему гражданину" , чтобы оформить номер на своё имя и выйти из офиса компании, если учесть, что на обслуживание одного клиента уходит в среднем три минуты?
Третий вопрос: хватит ли "некоему гражданину" обеденного перерыва на оформления номера?
Вопросы повышенной сложности: Первый вопрос: сколько времени уйдёт у "некоего гражданина", если учесть, что в поле зрения нет ни одного сотрудника компании?
Второй вопрос: какое настроение у клиентов данной компании, стоящих в очереди?
Третий вопрос: когда в следующий раз "некий гражданин" придёт оформлять номер на своё имя, придёт ли вообще, или дальше продолжит нарушать Закон?
Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Арчин: 14.07.2010, 13:16:18