Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#4921
Deep Purple Rolling Stone

Deep Purple Rolling Stone
  • Частый гость
  • 58 сообщений




Данная проблема характерна исключительно для Кселла. Это факт.


И чем/кем же данный факт подтверждается? Подсчетом всех собранных смс-спамов на 1000 абонентов всех сетей? Или же личными ощущениями пользователя СА Эйруэйз, которые он с завидной и вызывающей сомнения упертостью выдает за действительность?

Понимаете ли, уважаемый Дип Пёрпл Ролинг Стоун, проблема в данном случае не связана, как вы выразились с упертостью пользователя СА Эйруэйз, а в ситуации которая причиняет неудобство многим клиентам компании Кселл.
Рекламный спам приходящий круглосуточно, как в течение дня так и посреди ночи, никаких позитивных эмоций естественно не вызывает.
У меня четыре номера (кселл, билайн, нео, пазворд) и только Кселл занимается активным спамом.
Это не только личные ощущения пользователя СА Эйруэйз, это объективная оценка сложившийся ситуации!


Ну раз вы так настойчивы, то и я продолжу - Кселл не занимается рассылкой СМС без наличия согласия абонента.
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.2 Правил за брехню.
Снятие болта и публичные извинения модератора возможны только после предъявления упомянутого "согласия".


И как вы думаете, что нам выгоднее - рассылать СМС по собственной базе всем абонентам подряд за какие-то копейки, которые могут заплатить разные пиццерии, магазинчики и иже с ними, вызывая при этом праведный гнев абонентов, либо сохранять хорошие отношения с абонентами, не тревожа их лишний раз, продолжая предоставлять им услуги? Конечно, второе нам выгоднее. Следовательно, нам нет никакого интереса будить вас ночью смской, вы нам нужны как абонент, а не как получатель рекламы. Мы не рекламная компания, мы провайдер услуг связи. И нашими услугами могут пользоваться все желающие и по своему собственному усмотрению. Увы, среди них могут и есть такие, кто спамит вам. Надеюсь, такое объяснение вам понятно?

Сообщение отредактировал gosh: 09.07.2010, 10:57:17

  • 0

#4922
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
Deep Purple Rolling
Stone, как я понял вы представитель кселл.
Подскажите, пожалуйста, когда у кселл будет нормальная биллинговая система? В том плане что, отправив 10 смс или поговорив по тел./ или порабатав через EDGE (для примера), счет остается тем же неопределенное время и не известно когда обновится баланс абонента, то есть тем самым абонент находится в неведении точного баланса!
Очень растраивает такое положение! :rolleyes:
  • 0

#4923
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений

Deep Purple Rolling
Stone, как я понял вы представитель кселл.
Подскажите, пожалуйста, когда у кселл будет нормальная биллинговая система? В том плане что, отправив 10 смс или поговорив по тел./ или порабатав через EDGE (для примера), счет остается тем же неопределенное время и не известно когда обновится баланс абонента, то есть тем самым абонент находится в неведении точного баланса!
Очень растраивает такое положение! :weep:

Это вам в актив надо, а в кселле нет смысла постоянно дрочить телефон, набирая *123*3*1#
баланс обновляется раз в 2 часа где-то.
  • 0

#4924
Exit Net.

Exit Net.
  • Свой человек
  • 914 сообщений
Иногда и после пяти минут, уже деньги снимают с счета.
На кейселе очень быстро баланс кончается.
И с детализацией все равно не понятно, куда баланс .
P.S Можно просто, *100#
  • 0

#4925
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
В защиту Киселя скажу - ни разу не получал СМС рассылки от посторонних мммм... людей... актив у меня уже 7 лет - все рассылки только по тарифам.. Может всё от того, что не алматинец?
  • 0

#4926
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Об этой проблеме с рассылкой рекламных смс по сети Кселл говорилось на этом форуме уже много раз. Проходит время, но ничего не меняется. Оказывается клиенты сами виноваты в том, что Кселловская сеть забита спамом.
Вместо того, чтобы признать что существует реальная проблема и постараться ее устранить, PR служба Кселл будет упорно отрицать очевидные вещи и винить в этом всех, начиная от "бестолковых клиентов" которые оставляют свои номера где-попало и заканчивая каким-нибудь смс шлюзом.
Данная проблема характерна исключительно для Кселла. У Билайна, Нео, Пасворда такого безобразия нет. Это факт!
Складывается такое ощущение, что Кселл заинтересован в сложившийся ситуации, иначе такого бы не было.


Мне на Билайн спам приходил чуть ли не каждый день, реально достало, отключил номер. А на Кселл за несколько лет всего пару раз. Вот это факт, и не надо фантазировать на тему того, что спам только в сети Кселл. Спам - это глобальная проблема, и техническими методами ее не решить. Нужно принимать законодательные меры с уголовной ответственностью против спамеров, а так же доводить до ума "законы о рекламе". Только после этого, в сотрудничестве с операторами, можно будет чего то добиться.
  • 0

#4927
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Все сотовые провайдеры, включая КЦ, занимаются спамом. Без исключений. И это нормально. Это метод заработка. В нашей стране это законно - это разрешено Правилами оказания услуг сотовой связи. Да, задолбали, но выбора по сути нет.
Другое дело, что отдельные якобы представители КЦ, - то и дело появляющиеся и пропадающие на ЦТ, но постоянные в своей неосведомленности и некомпетентности - этого не знают. Но даже медведей учат кататься на велосипедах.
  • 0

#4928
Deep Purple Rolling Stone

Deep Purple Rolling Stone
  • Частый гость
  • 58 сообщений
MODERATORIAL [JayKay]
Deep Purple Rolling Stone получает ++ за нарушение пунктов 2.2.7,2.6 правил конференции ЦТ.
10 дней на чтение правил.

И снова замечание модератору за несоответствие требованиям, предъявлыемым к управляющим (модераторам) по пунктам:

- толерантность
- вежливость

Сообщение отредактировал JayKay: 09.07.2010, 14:55:57

  • 0

#4929
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений
Сколько сейчас стоит обычный кселл/актив номер?
  • 0

#4930
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
На предыдущих страницах жаловался на "мёртвый" GPRS и невозможность даже не закачки, а простого открывания страниц. Со мной связались, сначала в ЛС, потом по телефону и выслушали жалобу.
Прошла неделя, проблема устранена, скорость восстановлена, надеюсь, если и не навсегда, то - надолго.
Спасибо.
  • 0

#4931
nomow

nomow
  • Гость
  • 32 сообщений

Сколько сейчас стоит обычный кселл/актив номер?

Вчера купил актив номер, с 400 еденицами на счету стоит 500 тг.
  • 0

#4932
sovakz

sovakz
  • В доску свой
  • 1 845 сообщений

На предыдущих страницах жаловался на "мёртвый" GPRS и невозможность даже не закачки, а простого открывания страниц. Со мной связались, сначала в ЛС, потом по телефону и выслушали жалобу.
Прошла неделя, проблема устранена, скорость восстановлена, надеюсь, если и не навсегда, то - надолго.
Спасибо.

Все же почитывают ветку, молодцы.
А я на днях на свое ИП открыл корпоратив. Пока разницы особой конечно не почувствовал-это к концу месяца станет понятным. А пока психологически домашние, родственники и друзья довольны. :D
  • 0

#4933
sovakz

sovakz
  • В доску свой
  • 1 845 сообщений

Сколько сейчас стоит обычный кселл/актив номер?

Кселл 1500 тенге в абоненском отделе.
  • 0

#4934
google nexus one in kz

google nexus one in kz
  • Гость
  • 33 сообщений
пробовал он-лайн оплату с сайта кселл, зависли деньги на карточке (в блоке), казком попросили в понедельник позвонить.
п.с. оплачивал еще в начале недели
  • 0

#4935
sovakz

sovakz
  • В доску свой
  • 1 845 сообщений

пробовал он-лайн оплату с сайта кселл, зависли деньги на карточке (в блоке), казком попросили в понедельник позвонить.
п.с. оплачивал еще в начале недели

А я чес сказать вообще не понял зачем они придумали эту услугу, когда есть быстрое пополнение через номер 7000. Быстро как на раз, два, три. :lol:
  • 0

#4936
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений


пробовал он-лайн оплату с сайта кселл, зависли деньги на карточке (в блоке), казком попросили в понедельник позвонить.
п.с. оплачивал еще в начале недели

А я чес сказать вообще не понял зачем они придумали эту услугу, когда есть быстрое пополнение через номер 7000. Быстро как на раз, два, три. :lol:

Далеко не у всех есть карты казкома, да и вряд ли ваш 7000 поможет вам в роуминге. Лично я приветствую. С любой карты можно оплатить, лишь бы доступ в интернет был.
  • 0

#4937
ELeF

ELeF
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений



пробовал он-лайн оплату с сайта кселл, зависли деньги на карточке (в блоке), казком попросили в понедельник позвонить.
п.с. оплачивал еще в начале недели

А я чес сказать вообще не понял зачем они придумали эту услугу, когда есть быстрое пополнение через номер 7000. Быстро как на раз, два, три. :rolleyes:

Далеко не у всех есть карты казкома, да и вряд ли ваш 7000 поможет вам в роуминге. Лично я приветствую. С любой карты можно оплатить, лишь бы доступ в интернет был.



а потом при этом варианте платежа нет комиссии, сколько платишь, столько и получаешь на счет, я думаю удобнее. :lol:
  • 0

#4938
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений

а потом при этом варианте платежа нет комиссии, сколько платишь, столько и получаешь на счет, я думаю удобнее. :rolleyes:

Тоже плюс :lol:
  • 0

#4939
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

а потом при этом варианте платежа нет комиссии, сколько платишь, столько и получаешь на счет, я думаю удобнее. :lol:

При каком варианте платежа нет комиссии?
Когда оплачиваешь через казкомовский homebank.kz, берут комиссию в 35 тенге. Т.е. если закидываешь на телефон через homebank.kz к примеру 500 тенге, то со счёта Казкома снимается 535 тенге.

Сообщение отредактировал SanKet: 11.07.2010, 21:06:03

  • 0

#4940
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений


а потом при этом варианте платежа нет комиссии, сколько платишь, столько и получаешь на счет, я думаю удобнее. :lol:

При каком варианте платежа нет комиссии?
Когда оплачиваешь через казкомовский homebank.kz, берут комиссию в 35 тенге. Т.е. если закидываешь на телефон через homebank.kz к примеру 500 тенге, то со счёта Казкома снимается 535 тенге.

Речь идет об онлайн-оплате на сайте оператора, а не об услуге хоумбанка.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.