Данная проблема характерна исключительно для Кселла. Это факт.
И чем/кем же данный факт подтверждается? Подсчетом всех собранных смс-спамов на 1000 абонентов всех сетей? Или же личными ощущениями пользователя СА Эйруэйз, которые он с завидной и вызывающей сомнения упертостью выдает за действительность?
Понимаете ли, уважаемый Дип Пёрпл Ролинг Стоун, проблема в данном случае не связана, как вы выразились с упертостью пользователя СА Эйруэйз, а в ситуации которая причиняет неудобство многим клиентам компании Кселл.
Рекламный спам приходящий круглосуточно, как в течение дня так и посреди ночи, никаких позитивных эмоций естественно не вызывает.
У меня четыре номера (кселл, билайн, нео, пазворд) и только Кселл занимается активным спамом.
Это не только личные ощущения пользователя СА Эйруэйз, это объективная оценка сложившийся ситуации!
Ну раз вы так настойчивы, то и я продолжу - Кселл не занимается рассылкой СМС без наличия согласия абонента.
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.2
Правил за брехню.
Снятие болта и публичные извинения модератора возможны только после предъявления упомянутого "согласия".
И как вы думаете, что нам выгоднее - рассылать СМС по собственной базе всем абонентам подряд за какие-то копейки, которые могут заплатить разные пиццерии, магазинчики и иже с ними, вызывая при этом праведный гнев абонентов, либо сохранять хорошие отношения с абонентами, не тревожа их лишний раз, продолжая предоставлять им услуги? Конечно, второе нам выгоднее. Следовательно, нам нет никакого интереса будить вас ночью смской, вы нам нужны как абонент, а не как получатель рекламы. Мы не рекламная компания, мы провайдер услуг связи. И нашими услугами могут пользоваться все желающие и по своему собственному усмотрению. Увы, среди них могут и есть такие, кто спамит вам. Надеюсь, такое объяснение вам понятно?
Сообщение отредактировал gosh: 09.07.2010, 10:57:17