Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#4521
Baby Girl

Baby Girl
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений


что конкретно убожество?????????????????????????????????

а что вы считаете рекламу актива с дешевой компьютерной графикой шедевром? :spy:
а еще меня всегда удивляло где взяли такого страшного парня на рекламу международных звонков?

Что касается парня из международных звонков, ваше мнение очень субъективно, сколько людей, столько мнений.
относительно дешевой графики, у Вас явно нет опыта в этом бизнесе.
и вообще, вопросы по поводу рекламы обсуждаются в другой ветке.

Сообщение отредактировал Baby Girl: 05.02.2010, 10:27:26

  • 0

#4522
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

о боже, все такие умные аж просто куда бы деться. Уважаемый, где вы видели чтобы кто-то что-то просто так делал? Кто вам кредит давал беспроцентный? Ествественно компания берет некий процент за услугу. То же самое есть и у Билайна, при чем уже год или даже больше услуга деуствует, они берут 20 тнг за эту услугу. Эта услуга создана ж не для людей, у которых есть возможность пополнить баланс прямо сейчас, а для тех у кого нет такой возможности, а позвонить ну очень надо.


Слишком сложные условия и слишком жопошно. Еще бы просили сканированые сик и РНН) У того же Билайн размер дп зависит от арпу абонента и составляет зачастую не жалкие 120 тенге, а гораздо больше. А тут это не просто так а акция - жест великодушия от компании.

А этот пункт на сайте: "номер абонента активирован более 1-го года назад;" как понимать? Абоненты старше года не могут юзать эту мегауслугу? :spy:
  • 0

#4523
Baby Girl

Baby Girl
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений


о боже, все такие умные аж просто куда бы деться. Уважаемый, где вы видели чтобы кто-то что-то просто так делал? Кто вам кредит давал беспроцентный? Ествественно компания берет некий процент за услугу. То же самое есть и у Билайна, при чем уже год или даже больше услуга деуствует, они берут 20 тнг за эту услугу. Эта услуга создана ж не для людей, у которых есть возможность пополнить баланс прямо сейчас, а для тех у кого нет такой возможности, а позвонить ну очень надо.


Слишком сложные условия и слишком жопошно. Еще бы просили сканированые сик и РНН) У того же Билайн размер дп зависит от арпу абонента и составляет зачастую не жалкие 120 тенге, а гораздо больше. А тут это не просто так а акция - жест великодушия от компании.

А этот пункт на сайте: "номер абонента активирован более 1-го года назад;" как понимать? Абоненты старше года не могут юзать эту мегауслугу? :spy:

Не хотите, не пользуйтесь, Вас никто же не заставляет. зачем возмущаться, как будто Вас заставили под дулом пистолета пользоваться ею.
  • 0

#4524
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений

Слишком сложные условия и слишком жопошно. Еще бы просили сканированые сик и РНН) У того же Билайн размер дп зависит от арпу абонента и составляет зачастую не жалкие 120 тенге, а гораздо больше. А тут это не просто так а акция - жест великодушия от компании.


Ну полагаю, что сложные условия исходят из того, что Кс боится, что абоненты не вернут деньги. 120 тнг конечно копейки, но если это один абонент, а если это 100 тыс абонентов?

А этот пункт на сайте: "номер абонента активирован более 1-го года назад;" как понимать? Абоненты старше года не могут юзать эту мегауслугу? :spy:


может я туплю и не понимаю ход выших мыслей.... я по-другому поимаю эту фразу, чем вы
  • 0

#4525
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений

А этот пункт на сайте: "номер абонента активирован более 1-го года назад;" как понимать? Абоненты старше года не могут юзать эту мегауслугу? :spy:

"номер абонента активирован более 1-го года назад; значит больше одного года, год и один день, например, или два дня, а менее значит меньше одного года 364 дня например.
Это в школе ещё учат как бе.

А если вы имели ввиду возраст абонента, (Абоненты старше года не могут юзать эту мегауслугу?) то думаю, это зависит от его (абонента) интеллектуального развития и развития моторных функций организма, все-таки на кнопке нажимать требуется индивидууму. А маленькому человечку старше одного года, до определённого момента, это может быть трудно.
  • 0

#4526
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Lady-bird - немножко поясню, почему убожество. Для себя считаю данное предложение, мягко говоря, оскорбительным. Спасибо, что мою преданность компании и неплохие платежи оценили в 120 тенге минус 18 тенге. Кладу на счёт 10000 тенге - через 1,5 месяца "случайно" деньги кончились - Актив мне не даст ни копейки. Ибо не доверяет. Маразм. Даже Би до такого не додумался...

Сообщение отредактировал Alex711: 05.02.2010, 11:17:20

  • 0

#4527
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений

Lady-bird - немножко поясню, почему убожество. Для себя считаю данное предложение, мягко говоря, оскорбительным. Спасибо, что мою преданность компании и неплохие платежи оценили в 120 тенге минус 18 тенге. Кладу на счёт 10000 тенге - через 1,5 месяца "случайно" деньги кончились - Актив мне не даст ни копейки. Ибо не доверяет. Маразм. Даже Би до такого не додумался...

Я так понимаю услуга эта первая подобного рода, начали с самого малого, для клиентов как вы, будет нечто соответствующее вашему уровню. Покрайней мере я надеюсь.
  • 0

#4528
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

может я туплю и не понимаю ход выших мыслей.... я по-другому поимаю эту фразу, чем вы


Да, верно. Не вчитался. Но ждать год чтобы получить доступ к такому щастью это слишком.
  • 0

#4529
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений

Да, верно. Не вчитался. Но ждать год чтобы получить доступ к такому щастью это слишком.

ну кому ждать, а кто пользуется уже 10 лет одной симкой. Просто КС страхуется от рисков, у Би ограничение пол года стоит например. Думаю, что это так пробная акция, чтобы прощупать почву
  • 0

#4530
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
товарищи, не пыжтесь это сотрудники компании либо аффилированные с ними лица так защищают
как был жмотом, так и останется, этот .
а такое отношение, типа не хотите, не надо, к успеху никогда не приведет
попомните

Сообщение отредактировал аФФтаритет: 05.02.2010, 14:59:12

  • 0

#4531
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений

товарищи, не пыжтесь это сотрудники компании либо аффилированные с ними лица так защищают
как был жмотом, так и останется, этот .
а такое отношение, типа не хотите, не надо, к успеху никогда не приведет
попомните

Правильно, ведь тока реальные пацанчики к успеху идут.

Вы бы поделились конструктивно вашим видением сервиса, авось и переняли бы сотрудники компании и афеллированные лица ваш профессионализм.
  • 0

#4532
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
допустим, есть ведь способ через *123# узнать баланс абонентам
Кселл, бесплатно?
вы когда нибудь хоть какими то способами оповещали об этом своих абонентов?
вам лучше чтобы он позвонил на номер 100 и получил инфо платно
разошлите смс рассылку о том что можно узнать бесплатно вот так, и я перестану думать что вы жмоты
  • 0

#4533
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 776 сообщений

разошлите смс рассылку о том что можно узнать бесплатно вот так, и я перестану думать что вы жмоты

Однозначно, мобильные операторы уже должны отказаться от порочной практики брать деньги за свои услуги.
  • 0

#4534
Новая страница

Новая страница
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений



А где Вы живете? Может я смогу Вам сказать почему не ловит

Добрый день!
Скажите почему плохо ловит Кесель/Актив? :p Я Вас внимательно :)
Муратбаева/ниже Комсомольской
Заранее спасибо большое :(


Пожалуйста пришлите номер своего телефона (в личку), проблему может-быть решат.
Там дело в том, что достаточно далеко расположены базовые станции от Вас.

Живу тамже, ловит отлично.
  • 0

#4535
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений
2Асюша-Ксюша
на верхних этажах наверное?
  • 0

#4536
eleonora

eleonora
  • Частый гость
  • 98 сообщений
Всем привет! У меня на телефоне нокиа 6300(актив) пропал интернет (опера). Пишет, что услуги пакетной передачи не доступны. Я даже купила 50 мегабайт, но тщетно. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? :(
  • 0

#4537
marlboro__lights

marlboro__lights
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

товарищи, не пыжтесь это сотрудники компании либо аффилированные с ними лица так защищают
как был жмотом, так и останется, этот .
а такое отношение, типа не хотите, не надо, к успеху никогда не приведет
попомните


скажите, а почему кто-то должен вам что-то бесплатно давать?
всем известную печальную фразу - бесплатный сыр бывает только в мышеловке, вы знаете?
:(

Сообщение отредактировал marlboro__lights: 08.02.2010, 15:32:19

  • 0

#4538
marlboro__lights

marlboro__lights
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

Всем привет! У меня на телефоне нокиа 6300(актив) пропал интернет (опера). Пишет, что услуги пакетной передачи не доступны. Я даже купила 50 мегабайт, но тщетно. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? :(


проверьте настройки, бывает что сбиваются.
  • 0

#4539
eleonora

eleonora
  • Частый гость
  • 98 сообщений
Настройки проверяла :( Просто подозреваю, что Келл безобразничает.
  • 0

#4540
marlboro__lights

marlboro__lights
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

А почему шаг 60 секунд?
Даже КТК делает по 30 секунд
http://www.telecom.k...7...16&lang=rus



размер единицы тарификации - 10 секунд.
при международном роуминге - 60 секунд.

Сообщение отредактировал marlboro__lights: 08.02.2010, 17:32:44

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.