Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#421
Serhi

Serhi
  • Гость
  • 27 сообщений
Насколько понял это не акция, если так то при моих затратах на связь буду неплохо экономить.
  • 0

#422
Мобилен

Мобилен
  • Свой человек
  • 815 сообщений

а к третьему месяцу баланс минут выровняется... ведь будет действовать сумма 3 месяцев....

Что значит -а- и что значит -баланс минут- и что значит -выровняется- и что значит -действовать сумма- :-)

Серьезно, вообще не понял смысл предложения... Может быть поясните, потому, что на сайте сказано: "Не использованные в течение месяца Дополнительные минуты сгорают."
  • 0

#423
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений


а к третьему месяцу баланс минут выровняется... ведь будет действовать сумма 3 месяцев....

Что значит -а- и что значит -баланс минут- и что значит -выровняется- и что значит -действовать сумма- :-)

Серьезно, вообще не понял смысл предложения... Может быть поясните, потому, что на сайте сказано: "Не использованные в течение месяца Дополнительные минуты сгорают."

Это значит что вы в этом месяце получите
1/3 часть от (кол-во потраченных денег за прошлый месяц делённое на 200 ) минут
в след месяце вы уже получите 1/3 от августа плюс 1/3 от сентября
в ноябре Вы получите 1/3(за август) + 1/3(за сентябрь)+1/3(за октябрь).

Вот и имеется ввиду что через 3 месяца Ваш баланс бесплатных минут типа выровняется.

А насчёт сгорают, так это если вы в каждый месяц не потратите то что вам начислили в первых числа,то в слеж месяце те что за сентябрь сгорят, а те что положены в октябре начислят.

Сообщение отредактировал MaDen: 10.09.2007, 08:12:30

  • 0

#424
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
подарили 10 минут....
+ 8 минут в сеньтябре...
  • 0

#425
Neli

Neli

    Неписанный девиз

  • В доску свой
  • 2 645 сообщений
да только лучше связь с другими поставщиками лучше не стала ;)
  • 0

#426
Fannatka

Fannatka
  • В доску свой
  • 2 212 сообщений
В киселе вообще никогда просто не бывает.
Ну и на этом спасибо, а то абонентам киселя и так редко что перепадает.

По поводу глюков: не могу получить пароль в ИССУ.
Все заполняю, а СМС не приходит
  • 0

#427
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
В исса баланс бесплатных минут не показывается!
*333# не работает.
Работает только смс на номер 222.
  • 0

#428
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

.Serg., как не менялись? В феврале появилось 5 ТП у Акива, на КС тоже изменилось многое.

Если-бы Вы внимательно прочитали мой пост, то заметили-бы, что я писал про эти 5 ТП. Так появились они впервые за несколько лет, а следующие появяться еще через несколько...

А вот минуты начислились. *333# запрос USSD

Судя по новостям, запрос на количество халявы делается по *888#, а стоимость его, как у SMS, т.е. 3 или 6 ед. :laugh: Классно! Мне нравится. Для того что-бы узнать, начислили ли тебе халявные 33 ед., ты теряешь 6 ед., причем наверно даже не халявных.... ;)
  • 0

#429
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
А всё таки с бесплатными минутами без подвоха не обошлось.

Они берут допустим сумму 1100 тенге, делят её на 200, отбрасывают дробную часть и получают 5 минут (полминуты украли), потом они ещё раз делят эти 5 минут на 3 месяца и уже выходит что на каждый период всего лишь по 1 минуте, итого Вы получите вместо 5 с половиной минуты всего лишь 3. Вот сволочи вот она оказывается для чего нужна была эта тема с 3-мя месяцами. А если Вы отговорили в прошлом месяце менее 600 тенге, то значит вы ничего не получите.

Молодцы!

Сообщение отредактировал MaDen: 10.09.2007, 12:56:40

  • 0

#430
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
PS, я в прошолм месяце отоговрил на сумму 1176.61
И мне в этом месяце всего начислили 1 минуту, т.е за 3 месяца - 3, а должны были 5.85.
  • 0

#431
Thomson

Thomson
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
Здравствуйте.
Извините влез, не в тему.

Я хочу узнать, дело в том что я не являюсь гражданином РК. Какие условия для подключения к сотовым операторам иностранных граждан?
Предоплата, документы и т.д. Достаточно ли мне для подключения предоставить паспорт?

Сообщение отредактировал Thomson: 10.09.2007, 13:07:32

  • 0

#432
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений
;) а мне пришло сообщение, что по праграмме начислено 10 минут 40 сек и плюсь подарок 8 минут.
Но набирая *333# написано, что бесплатных 8 минут 43 секунды, хотя я никуда не звонил еще

В общем *** поймешь
  • 0

#433
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Получил СМС от КС - 20 минут бесплатных... 12 + 8... Это значит, что 20 минут в сентябре они не будут чарджить? Или подвох какой-нить ожидается? ;)

Кстати, кто-нить в западной части города проблемы с сетью имеет? У меня с утра сеть пропадает - то час не было, то минут 20... Сейчас вот появилась - не знают, на долго ли...

Белочег сначала сказал, мол, перезагрузитесь (это у них постоянное лекарство от всех болезней :laugh: ), потом сказал, что у них ведутся работы по улучшению связи, потом, когда тел. снова стал показывать покрытие, сообщил, что заявку он составлять не будет, так как у меня уже все, так сказать, "рассосалось само"... :cry:
  • 0

#434
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

;) а мне пришло сообщение, что по праграмме начислено 10 минут 40 сек и плюсь подарок 8 минут.
Но набирая *333# написано, что бесплатных 8 минут 43 секунды, хотя я никуда не звонил еще

В общем *** поймешь


Во первых вам начилслили не 10.40 плюс 8 а у вас всего 10.40, и то что вы уже вчера с утра разговаривали и сегодня от туда отняли.

Получил СМС от КС - 20 минут бесплатных... 12 + 8... Это значит, что 20 минут в сентябре они не будут чарджить? Или подвох какой-нить ожидается? :laugh:

у меня на 1176 тенге, добавили всего 1 минуту и плюс 8 халявных, так что разделили ещё как, и отбросили все дробные части.

Сообщение отредактировал MaDen: 10.09.2007, 13:44:46

  • 0

#435
Мобилен

Мобилен
  • Свой человек
  • 815 сообщений

Здравствуйте.
Извините влез, не в тему.

Я хочу узнать, дело в том что я не являюсь гражданином РК. Какие условия для подключения к сотовым операторам иностранных граждан?
Предоплата, документы и т.д. Достаточно ли мне для подключения предоставить паспорт?

Можете позвонить в Call-центры Операторов, где Вам все сообщат:

Билайн - 250 60 60
Актив - 258 80 00
К'Селл - 258 83 00
Нео - 244 47 77

Далаком, Патсворд - не помню, может кто добавит...
  • 0

#436
Thomson

Thomson
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
Мобилен, спасибо!
  • 0

#437
Vick

Vick
  • В доску свой
  • 1 557 сообщений
вопрос: те минуты, что указаны в смс (у меня вчера было 69 минут) распределяются на 3 месяца или даются сразу?
сегодня почему-то осталось 17 минут.
правда, я не исключаю, что мог их выговорить, но все-таки...
  • 0

#438
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
Ну если дали 69, значит уже это и есть делённые. То есть они уже поделил на 3 месяца и в этом месяце досталось 69 минут.
  • 0

#439
Maralkin

Maralkin
  • В доску свой
  • 1 476 сообщений
а все эти бесплатные минуты корпоративных клиентов не касаются?
  • 0

#440
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
Касается всех абонентов кселла, в том числе и корпоративных.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.