всем привет
короче, объясняю ситуацию:
у меня номер кейселл, живу я в казахфильме
с апреля месяца связь ухудшилась, постоянно при разговоре обрываться, сеть терялась
в середине мая я позвонил в кейселл и попросил разобраться или как то может чтобы антенну в сторону нашего района навели
сказали исправят в течение месяца, и закрыли заявку но связь осталась такой же
я позвонил в середине июня, опять подал заявку
они приезжали ко мне домой с какой то аппаратурой что то там измеряли и благополучно закрыли заявку
но связь такой же осталась плохой
мне сказали что это процесс непростой. ведутся работы и связь будет налажена в течение 2-х месяцев
на дворе конец сентября -звоню опять в кол центр, говорю, мол, связь плохая.
они открыли заявку спросили контактный домашний телефон, я им дал, НО СКАЗАЛ что звонить мне на сотку так как я работаю и дома не сижу
на следующий день прихожу домой, бабшука говорит. что звонил и говорили про телефоны мобильные и какие то работы, но ничего толком не поняла)
я звоню в кейселл, а они говорят ваша заявка закрыта так как со мной якобы уже связались
я прошу соединить меня с начальством их либо старшим по смене, меня не соединяют, так как начальства на работе нет и говорят, давайте мы вам заново заявку откроем и с вами свяжемся.
я объясняю, что я звоню не для того чтобы кучу заявок открывать, и не для того чтобы со мной связывались и 5 месяц говорили что ведутся работы
я хочу чтобы просто была связь дома нормально
чтобы я не высовывался в окно и как идиот не сидел на одном месте с опасением ожидая что у меня пропадет связь!!!!
не знаю даже куда обратиться!
пора менять оператора наверное