Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#4101
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Что не так?


Да все так. У меня то же самое. Ни разу небыло задержки при поступлении денег на счет. С роумингом тоже проблем нет.

вы не одни такие, за последние лет 5 с кселом проблем особых не испытываю)
  • 0

#4102
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Спрашиваю - что делаю неправильно?

может потому что данная опция на орге (актив) реализована не так давно (уж слишком много здесь было озвучено претензий) в отличии от сбосс (кселл).....человек пишет об актив.... :) да и непонятно как там их агрегаторы агрегируют)))))

Сообщение отредактировал JayKay: 23.09.2009, 10:10:44

  • 0

#4103
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

может потому что данная опция на орге (актив) реализована не так давно (уж слишком много здесь было озвучено претензий) в отличии от сбосс (кселл).....человек пишет об актив.... :) да и непонятно как там их агрегаторы агрегируют)))))


Проблема остается и похоже она неизлечимая. Задержки платежей актив бывают почти каждый день, не менее 10-15% платежей поступают с задержками от 10-15 минут до 10-15 часов.
  • 0

#4104
insane

insane
  • Постоялец
  • 419 сообщений
всем привет
короче, объясняю ситуацию:
у меня номер кейселл, живу я в казахфильме
с апреля месяца связь ухудшилась, постоянно при разговоре обрываться, сеть терялась
в середине мая я позвонил в кейселл и попросил разобраться или как то может чтобы антенну в сторону нашего района навели:D
сказали исправят в течение месяца, и закрыли заявку но связь осталась такой же
я позвонил в середине июня, опять подал заявку
они приезжали ко мне домой с какой то аппаратурой что то там измеряли и благополучно закрыли заявку
но связь такой же осталась плохой
мне сказали что это процесс непростой. ведутся работы и связь будет налажена в течение 2-х месяцев

на дворе конец сентября -звоню опять в кол центр, говорю, мол, связь плохая.
они открыли заявку спросили контактный домашний телефон, я им дал, НО СКАЗАЛ что звонить мне на сотку так как я работаю и дома не сижу
на следующий день прихожу домой, бабшука говорит. что звонил и говорили про телефоны мобильные и какие то работы, но ничего толком не поняла)
я звоню в кейселл, а они говорят ваша заявка закрыта так как со мной якобы уже связались
я прошу соединить меня с начальством их либо старшим по смене, меня не соединяют, так как начальства на работе нет и говорят, давайте мы вам заново заявку откроем и с вами свяжемся.
я объясняю, что я звоню не для того чтобы кучу заявок открывать, и не для того чтобы со мной связывались и 5 месяц говорили что ведутся работы
я хочу чтобы просто была связь дома нормально
чтобы я не высовывался в окно и как идиот не сидел на одном месте с опасением ожидая что у меня пропадет связь!!!!
не знаю даже куда обратиться!
пора менять оператора наверное
  • 0

#4105
I.L.I.Y.A.

I.L.I.Y.A.
  • Постоялец
  • 330 сообщений

я звоню в кейселл, а они говорят ваша заявка закрыта так как со мной якобы уже связались
я прошу соединить меня с начальством их либо старшим по смене, меня не соединяют, так как начальства на работе нет и говорят, давайте мы вам заново заявку откроем и с вами свяжемся.

Во-во! Не одна я столкнулась с тем, что в кселе не соединяют ни со старшими ни с начальством.
Они у них постоянно отсутствуют :D
  • 0

#4106
Руслан

Руслан
  • Свой человек
  • 674 сообщений


я звоню в кейселл, а они говорят ваша заявка закрыта так как со мной якобы уже связались
я прошу соединить меня с начальством их либо старшим по смене, меня не соединяют, так как начальства на работе нет и говорят, давайте мы вам заново заявку откроем и с вами свяжемся.

Во-во! Не одна я столкнулась с тем, что в кселе не соединяют ни со старшими ни с начальством.
Они у них постоянно отсутствуют :-)

У меня такая фигня тоже но я звонил раза 2 в неделю короче я их достал :lol: мне потом поближе базовую станцию постави че че а кселл проблемы исправляет не то что некоторые операторы
  • 0

#4107
I.L.I.Y.A.

I.L.I.Y.A.
  • Постоялец
  • 330 сообщений

У меня такая фигня тоже но я звонил раза 2 в неделю короче я их достал :-) мне потом поближе базовую станцию постави че че а кселл проблемы исправляет не то что некоторые операторы

Ну не вариант, у меня времени нет звонить им столько чтобы они исправили свои недостатки.
А некоторые операторы сами перезванивают и уточняют довольна ли я сейчас качеством или еще есть какие-то претензии...
  • 0

#4108
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

я звоню в кейселл, а они говорят ваша заявка закрыта так как со мной якобы уже связались
я прошу соединить меня с начальством их либо старшим по смене, меня не соединяют, так как начальства на работе нет и говорят, давайте мы вам заново заявку откроем и с вами свяжемся.

Во-во! Не одна я столкнулась с тем, что в кселе не соединяют ни со старшими ни с начальством.
Они у них постоянно отсутствуют :-)

а нафига их соединять с начальством?
Вопрос предельно ясен - у абонента в определенной точке плохая связь, затраты Провайдера на улучшения связи в той определенной точке несоизмеримо выше чем доходы того абонента. Понятное дело, что и здравый смысл и экономика говорят, что Оператор связи в этом случае ничего делать не будет.
Нафига тут начальство??
Если белочка вдруг в том конкретном случае соединит с начальством, то ее надо сразу гнать с работы, ибо время начальства куда дороже времени той белочки, которая специально посажена отсеивать такие контакты с очевидными решениями.

Сообщение отредактировал gosh: 25.09.2009, 14:12:41

  • 0

#4109
I.L.I.Y.A.

I.L.I.Y.A.
  • Постоялец
  • 330 сообщений

а нафига их соединять с начальством?
Вопрос предельно ясен - у абонента в определенной точке плохая связь, затраты Провайдера на улучшения связи в той определенной точке несоизмеримо выше чем доходы того абонента. Понятное дело, что и здравый смысл и экономика говорят, что Оператор связи в этом случае ничего делать не будет.
Нафига тут начальство??
Если белочка вдруг в том конкретном случае соединит с начальством, то ее надо сразу гнать с работы, ибо время начальства куда дороже времени той белочки, которая специально посажена отсеивать такие контакты с очевидными решениями.

С начальством (лично в моем случае) я просила соединить (и не с начальством, а со старшим) потому как меня не устроил ответ оператора (об этом я писала здесь ранее). А на сколько я знаю, чтобы решить вопрос или оставить жалобу в нео или билайне конкретно на обслуживание колцентра-то нужно просто попросить старшего смены или отдела.
И именно в кселе отказывают, мне сказали, что старший на обеде, чтобы я перезвонила позднее и положили трубку даже не попрощавшись.
Не скажу что я истеричка и орала там матом, вполне интеллигентно сказала, что меня не устраивает ответ и могу ли я высказать свое неудовольствие по этому поводу старшему.
  • 0

#4110
Jayzi

Jayzi
  • Гость
  • 5 сообщений
ужасно много спама..
  • 0

#4111
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений

могу ли я высказать свое неудовольствие по этому поводу старшему.


Сколько не читаю этот форум, вас вечно что то не устраивает в Кселл, вернее не что то, а все. Вы не довольны буквально всем. Отсюда возникает вопрос, а почему вы просто не смените оператора? Делов то, зато сколько нервов и здоровья себе сэкономите.
  • 0

#4112
PR.KZ

PR.KZ
  • Свой человек
  • 806 сообщений
а в нет с киселя дорого выходит, например на форуме цт тусить?
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 25.09.2009, 15:29:22

  • 0

#4113
Бэмби

Бэмби
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

могу ли я высказать свое неудовольствие по этому поводу старшему.


Сколько не читаю этот форум, вас вечно что то не устраивает в Кселл, вернее не что то, а все. Вы не довольны буквально всем. Отсюда возникает вопрос, а почему вы просто не смените оператора? Делов то, зато сколько нервов и здоровья себе сэкономите.

мне тоже не нравится ни дороговизна, ни вечный спам типа не от них, ни связь, НО на какого оператора менять? не на кого особо. да и в основном все сидят на кселл, тобиш выйдет то дорого звонить ко всем, вот в чем дело :-)
  • 0

#4114
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений

мне тоже не нравится ни дороговизна, ни вечный спам типа не от них, ни связь, НО на какого оператора менять? не на кого особо. да и в основном все сидят на кселл, тобиш выйдет то дорого звонить ко всем, вот в чем дело


Про какой вечный спам типа не от них вы говорите??? Я думал, в этом вопросе мы уже разобрались и поставили точку. Пролистайте эту ветку азад и почитайте.
А перейти можно и на Билайн и на Нео. И будет счастье тем, кого Кселл не устраивает. Проблем то.
  • 0

#4115
Бэмби

Бэмби
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений
да я читала, но думаю при желании можно решить эту проблему.
перейти можно, но говорю же все в основном на кселл. кмб у меня тоже есть. нео говорят не стоит брать.

Сообщение отредактировал Бэмби: 25.09.2009, 16:28:24

  • 0

#4116
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений

да я читала, но думаю при желании можно решить эту проблему


Я думаю, эту проблему решить просто не реально. Иначе бы этой проблемы не существовало.
  • 0

#4117
I.L.I.Y.A.

I.L.I.Y.A.
  • Постоялец
  • 330 сообщений

могу ли я высказать свое неудовольствие по этому поводу старшему.


Сколько не читаю этот форум, вас вечно что то не устраивает в Кселл, вернее не что то, а все. Вы не довольны буквально всем. Отсюда возникает вопрос, а почему вы просто не смените оператора? Делов то, зато сколько нервов и здоровья себе сэкономите.

У меня по работе четыре телефона, все GSM операторы и плюс City (а так давно бы отказалась).
Почему вечно недовольна? Вы наверное не все читаете или видите то что хотите видеть, и в тот раз Вы так и не смогли найти фразу что я в чем то обвиняла кселл, просто Вам так удобнее наверное-просто сказать да Вы вечно всем недовольны - меняйте оператора!!
Я в восторге от GPRS-пакетов, в сравнении с БилАйн у Вас интернет лучше по качеству, но НЕО еще лучше.
И скажу так что в 2007 году Ваш колцентр был лучше всех, операторы были более профессиональны и дружелюбны, всегда перезванивали и добивались решения проблем. А испортилось все в прошлом году, стало хуже некуда.
И кстати я абсолютно не нервничаю по поводу хамского обслуживания, мне как-то параллельно и не выводит из себя, наверное и начальство кселл Это тоже устраивает.

Сообщение отредактировал nel-A: 25.09.2009, 18:17:44

  • 0

#4118
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Я в восторге от GPRS-пакетов, в сравнении с БилАйн у Вас интернет лучше по качеству, но НЕО еще лучше


У нас?? Нет, вы хотели сказать у них :(. На счет НЕО, вполне возможно, с их абонентской базой. Давно хотел проверить.
  • 0

#4119
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений
не знаю что я буду делать - 30 сентября кончается акция бесплатных разговоров после первой же минуты.. :D
акция тыща смс и много ммс за 500 тенге будет повторяться?
  • 0

#4120
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

У когонить с сайта кселл отпраляется смска??? я значит отправляю смс пишет что сообщение принято, а на самом деле ничего не приходить.. как починить?


Я уже писал здесь то что у меня не отправляются смс с саита кселл, звонил в колл центр та сказали что у них проблем нет, тада в чем может быть проблема???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 12

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 11, скрытых пользователей: 0


    Mediapartners(AdSense) (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.