Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#4041
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений

Ага на всякий пожарный пусть виноват будет оператор, отталкиваясь от пративного (пративный не подразумевает, абонент лично пративный).

А кто оператора обвиняет??? Покажите мне, где это я на оператора все сваливаю?
Я ж написал свои соображения по этому поводу, и даже возможный сюжет событий описал, с контент-провайдером в главной роли. Но абоненты с деталями не знакомы, и будет у них оператор как всегда виноват, пока это безобразие
не прекратится.

Если не виноват абонент, и как вы говорите, не указываете, что виноват оператор. То получается виноватого нет? :dandy:
  • 0

#4042
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Если не виноват абонент, и как вы говорите, не указываете, что виноват оператор. То получается виноватого нет? :dandy:

а этот вариант уже не рассматривается? :-/

Если с помощью приёмов социальной инженерии из абонента выудили деньги, оператор за это ответственности не несёт. ...Оператор предоставляет сервис передачи данных и сопутствующие сервисы.


  • 0

#4043
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений

Если не виноват абонент, и как вы говорите, не указываете, что виноват оператор. То получается виноватого нет? :dandy:

а этот вариант уже не рассматривается? :-/

Если с помощью приёмов социальной инженерии из абонента выудили деньги, оператор за это ответственности не несёт. ...Оператор предоставляет сервис передачи данных и сопутствующие сервисы.

Ой как приятно, меня помнят, спасибо

А серьёзно так и есть, Сервис флирта это провайдерская фишка, и сам провайдер инициировать сообщение не мог (естественно я говорю об идеальной ситуации) по условиям договора, но все мы помним в какой стране мы живём, у нас, возможна всякая неведомая ...ня. Которой надо опасаться естественно.
Поэтому если это явный фрод со стороны провайдера, его покарает рука правосудия.
А оператор собственно не причём, он предоставил трафик информации в виде СМС.
Поэтому если ты уверен, что тебе кинули, а не просто так на форуме потрепаться, пиши письмо, излагай проблему, выигрывай дело, а потом делись результатами на форуме. А если нет, то, "Для басен и сказок есть "Флейм"" (с) gosh

Сообщение отредактировал NIcKI: 02.09.2009, 12:59:24

  • 0

#4044
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Ой как приятно, меня помнят, спасибо

А серьёзно так и есть, Сервис флирта это провайдерская фишка, и сам провайдер инициировать сообщение не мог (естественно я говорю об идеальной ситуации) по условиям договора, но все мы помним в какой стране мы живём, у нас, возможна всякая неведомая ...ня. Которой надо опасаться естественно.
Поэтому если это явный фрод со стороны провайдера, его покарает рука правосудия.
А оператор собственно не причём, он предоставил трафик информации в виде СМС.


Виноватый всегда есть. И в данном случае, я подозреваю провайдера. Хотя точно мы будем знать, только после проверки логов, и то если абонент нам расскажет.
Ясно одно, оператор не виноват, он лишь платформу с биллингом предоставляет. А вот провайдер, который предлагает сервис "флирт", вполне мог нарушить условия договора, и инициировать смс чат с ничего не знающим абонентом. А еще, по контракту, провайдер должен доносить до абонента условия пользования сервисом, а именно цену. Вы это наверное знаете. Но только вот провайдеры не всегда выполняют условия контракта.

Сообщение отредактировал Lunatik: 02.09.2009, 18:38:24

  • 0

#4045
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Но только вот провайдеры не всегда выполняют условия контракта.

читая Вас почемуто складывается твердое убеждение что Вы Договор никогда не читали...
  • 0

#4046
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
кто может подсказать акция "Интернет в кармане" условно-бесплатная или реально бесплатная?
Нигде не могу найти информацию о ней.
  • 0

#4047
nevazno

nevazno
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
акций реально бесплатных не бывает, они все условно бесплатные
  • 0

#4048
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Не согласен.
Акции бывают маркетринговые - привлечь новых клиентов, отблагодарить за лояльность старых.
Или же коммерческие.
Вот и хотелось бы выяснить к чему относится Интернет в кармане.
Меню *150# не дает инфомации детальной.
  • 0

#4049
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Но только вот провайдеры не всегда выполняют условия контракта.

читая Вас почемуто складывается твердое убеждение что Вы Договор никогда не читали...


Почему вы так подумали? Потому что я говорю о том, что провайдеры часто нарушают условия этого самого контракта?
  • 0

#4050
pozitifidea

pozitifidea
  • Гость
  • 17 сообщений

кто может подсказать акция "Интернет в кармане" условно-бесплатная или реально бесплатная?
Нигде не могу найти информацию о ней.

Реально бесплатная.
Интернет трафик до 1 Гб до 30 сентября 2009 года бесплатно. Превышение трафика 1 Гб абонент оплачивает самостоятельно согласно тарифного плана.
  • 0

#4051
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Реально касается только тех, кто не пользовался услугой « Мобильный интернет (GPRS)» в течение последних 12 месяцев, если на *150# говорит, что вы не подпадаете под акцию, значит пользовались и под акцию не подпадаете
  • 0

#4052
Несогласных

Несогласных
  • Частый гость
  • 82 сообщений
Вот недорогие номера Activ пойдут в ход наверное :rolleyes:
  • 0

#4053
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Но только вот провайдеры не всегда выполняют условия контракта.

читая Вас почемуто складывается твердое убеждение что Вы Договор никогда не читали...

Почему вы так подумали? Потому что я говорю о том, что провайдеры часто нарушают условия этого самого контракта?

нет, потому что в Договоре нет тарифов и оговерн порядок информирования. К провайдеру тут претензий не должно быть. Вся информация есть у КЦ и они предоставят ее по любому Вашему запросу. Это общепринятая практика при заключении такого рода публичных договоров и КЦ здесь не исключение.
  • 0

#4054
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Как раз вроде мой номер и попадает :rolleyes:
  • 0

#4055
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений

нет, потому что в Договоре нет тарифов и оговерн порядок информирования. К провайдеру тут претензий не должно быть. Вся информация есть у КЦ и они предоставят ее по любому Вашему запросу. Это общепринятая практика при заключении такого рода публичных договоров и КЦ здесь не исключение


Не правильно. Тарифы в контракте есть, вернее не в контракте, а обязательном приложении к контракту. Таких приложений к контракту может быть много, к каждому запускаемому провайдером сервису. Сам контракт является типовым (на 2 языках), почти для всех он одинаков.
И обязанности по информированию клиента об условиях оказания сервиса, по условиям контракта, лежат на провайдере. Это не значит, что если вы позвоните в КС, вам не скажут тарифы, скажут. Но в спорных случаях, виноват будет провайдер, потому как на нем лежит ответственность. Не знаю на счет общепринятой практики, а в КС именно так.
  • 0

#4056
paparazzi

paparazzi
  • Постоялец
  • 318 сообщений

Реально касается только тех, кто не пользовался услугой « Мобильный интернет (GPRS)» в течение последних 12 месяцев, если на *150# говорит, что вы не подпадаете под акцию, значит пользовались и под акцию не подпадаете

Сообщение об акции пришло, следовательно я могу пользоваться GPRS и скачать 1 Гбайт бесплатно? *150# утверждает, что акция была в июле :rolleyes: и кому потом верить?
  • 0

#4057
User_25

User_25
  • Частый гость
  • 55 сообщений
8 месяцев назад купил номер Activ поставил на древнюю сотку которая звонит кое-как не говоря о интернете и тут на днях приходит смс вроде акция "Вам предоставляется 1 Гб трафика GPRS до конца сентября". Думаю вот те на! С K`cell постоянно сижу в нэте, хоть бы раз подарили! Ну не в этом дело. Набираю *150# ну там всякая справочная информация думаю ладно если подарили значит при проверке остатка *123*3*3# должно показать что у меня есть 1024 Мб. Набрал... а там написано, что "У вас нет пакета. Для преобретения отправьте info на номер 808. Так как понимать получается сообщение о том что номер попал под акцию было не действительным!?
  • 0

#4058
plyushka

plyushka
  • Свой человек
  • 508 сообщений

8 месяцев назад купил номер Activ поставил на древнюю сотку которая звонит кое-как не говоря о интернете и тут на днях приходит смс вроде акция "Вам предоставляется 1 Гб трафика GPRS до конца сентября". Думаю вот те на! С K`cell постоянно сижу в нэте, хоть бы раз подарили! Ну не в этом дело. Набираю *150# ну там всякая справочная информация думаю ладно если подарили значит при проверке остатка *123*3*3# должно показать что у меня есть 1024 Мб. Набрал... а там написано, что "У вас нет пакета. Для преобретения отправьте info на номер 808. Так как понимать получается сообщение о том что номер попал под акцию было не действительным!?



При проверке баланса через *123*3*3# отображается только остаток по GPRS пакету. Но Вы его не приобретали, поэтому ответ вам был дан: "У вас нет пакета...."


Если к Вам пришло СМС об акции "Интернет в кармане", значит Вам начислили 1Гб трафика. Можете пользоваться :)

Сообщение отредактировал plyushka: 04.09.2009, 14:17:52

  • 0

#4059
User_25

User_25
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Вот засада! Начинаю подключаться к интернет выдаёт: "Услуга пакетной передачи данных не доступны!"
Отсылал сообщение на номер 800 со словом "all". Без результатов... Хотел через ИССА Activ подключить (в ИССА K`cell данная опция доступна) так там только сведения о состоянии счёта да фан клаб. Можно ли активировать интернет без похода в сервис центр!?
  • 0

#4060
plyushka

plyushka
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Можно ли активировать интернет без похода в сервис центр!?


в течении 30 минут по запросу на номер 800 услуга на номере должна активироваться.
попробуйте перезагрузиться и проверить.


если не получилось то можно по звонку в Колл центр.

Сообщение отредактировал plyushka: 04.09.2009, 21:08:45

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.