Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#3581
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
Где можно узнать про пакеты минут на корпоративных? На сайте не нашел.
  • 0

#3582
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Моё мнение такое - Кисель выпустил данные тарифы по той причине, что в этих регионах сильны позиции БИ. И кисель там слаб как оператор. Так что теперь сами думайте, будет у вас это или нет... :) .

Абсолютно верно. Про ЗКО по-крайне мере так и есть. Процентов 70 от знакомых подключены на Би. Кисель там ловит хуже (НЕО и то лучше сигнла) и тарифы выгоднее (у всех Друзья 2).
Да и удобно, когда едешь в Россию роуминг от местного Би.
Но все-таки вызывает уважение, что Кисель осознает свое отставание в этих регионах и пытается предпринять что-либо.
  • 0

#3583
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

помогите советом пожалуйста. Такая ситуация в общем. Есть сотка с номером к-селл. Она у меня не основная, большую часть времени лежит просто так, закидываю на нее тенге по 500 в месяц и норм. Так вот пару месяцев назад выходила с нее в интернет-ничего особенного почта, контакт. Деньги "ушли". Ну ладно... Чуть позже закинула 1000 тг-не включается( в смысле связи нет). Позвонили туда говорят долг 6 000 тг!! Причем такая ситуация не впервые. До этого, постоянно с нее утекали деньги вникуда(как я говорила она просто лежала дома) вариант что кто-то позвонил и т.п. исключены. Когда оставалось в районе 150 тг я ее всегда выключала и убирала, периодически включаешь-10, 20, 15 тг нет..... теперь надо выплачивать этот долг...... слов нет...убедите кто-нибудь хоть в какой-то правде... :cry:

быть может деньги снимаются за услугу симфония
  • 0

#3584
Little-Smile

Little-Smile
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Где можно узнать про пакеты минут на корпоративных? На сайте не нашел.

позвоните в справочную для корпоративных клиентов 2587021
  • 0

#3585
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений

Но все-таки вызывает уважение, что Кисель осознает свое отставание в этих регионах и пытается предпринять что-либо.

в ЗКО к сожалению неочень видно...
  • 0

#3586
Michel V

Michel V
  • Свой человек
  • 649 сообщений
Расскажу про случай в офисе Киселя в Павлодаре.
Позвонили мне как-то из Киселя Алматы, предложили перейти со старого корпоративного плана на "Свой бизнес". Были учтивы и доброжелательны. Доки все по мылу выслали. Поехал я значит в наш Павлодарский офис. Нашел корпоративщиков и рассказываю, что мол хочу переключение сделать. На меня так высокомерно посмотрели, ухмыльнулись. Говорят мы тут типа с "крутыми" корпоративщиками работаем, у кого 50 абонентов и больше. Вот будет у вас 50 абонентов, тогда к нам подходите, будет вам и персональный менеджер и другие тарифы. А сейчас шлепайте к менеджерам общего зала, ждите в очереди. Стало как-то не по себе. Вот такой у нас сервис для корпоративщиков у Киселя. Просто накипело. Есть еще одна корпоративка у другого оператора, там с сервисом намного лучше.
  • 0

#3587
J_as

J_as
  • В доску свой
  • 1 573 сообщений


помогите советом пожалуйста. Такая ситуация в общем. Есть сотка с номером к-селл. Она у меня не основная, большую часть времени лежит просто так, закидываю на нее тенге по 500 в месяц и норм. Так вот пару месяцев назад выходила с нее в интернет-ничего особенного почта, контакт. Деньги "ушли". Ну ладно... Чуть позже закинула 1000 тг-не включается( в смысле связи нет). Позвонили туда говорят долг 6 000 тг!! Причем такая ситуация не впервые. До этого, постоянно с нее утекали деньги вникуда(как я говорила она просто лежала дома) вариант что кто-то позвонил и т.п. исключены. Когда оставалось в районе 150 тг я ее всегда выключала и убирала, периодически включаешь-10, 20, 15 тг нет..... теперь надо выплачивать этот долг...... слов нет...убедите кто-нибудь хоть в какой-то правде... :-)

быть может деньги снимаются за услугу симфония

нет. никаких доп услуг нет, абонплаты тоже нет. По распечатке все норм. только вот последнюю взять пока не смогла. (эт которая на 6 000).... :dandy:
  • 0

#3588
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

нет. никаких доп услуг нет, абонплаты тоже нет. По распечатке все норм. только вот последнюю взять пока не смогла. (эт которая на 6 000).... :-)

Закажите через ИССА
  • 0

#3589
Kazadum

Kazadum
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
А инет подешевле никак??? А то уже пользовался, хочу продолжения :-)
  • 0

#3590
Patsan

Patsan
  • Постоялец
  • 392 сообщений
сколько стоит общение с корпоративного номера на актив и обратно?
  • 0

#3591
Michel V

Michel V
  • Свой человек
  • 649 сообщений

сколько стоит общение с корпоративного номера на актив и обратно?

Я ТЕБЕ в теме билайн ответил! Глупые вопросы не задавай! www.kcell.kz ТЕБЕ МАЛЬЧИК в помощь!!!
  • 0

#3592
Pirrata

Pirrata
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений

Помоему уже не раз писали….что названия подобных тарифов не более чем маркетинговая уловка…могли ТП хоть задунайским обозвать…и ничего кроме названия он не несет...


То есть Кселл мягко говоря обманывает, когда говорит, что тарифы выше, когда "Звонящий абонент находится вне области (вне Западно -Казахстанской области)" для уральского например?
тогда получается можно купить в Уральске номер и звонить по 9 тг в любой точке Казахстана? Мне такое кажется маловероятным
  • 0

#3593
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

То есть Кселл мягко говоря обманывает, когда говорит, что тарифы выше, когда "Звонящий абонент находится вне области (вне Западно -Казахстанской области)" для уральского например?
тогда получается можно купить в Уральске номер и звонить по 9 тг в любой точке Казахстана? Мне такое кажется маловероятным

тут где то выкладывали уже выдержку относительного того что запрещено оказывать услуги на разных условиях (дискриминация) для Абонентов....подпадает ли это под нарушение.... все же надо решать юристам...или же....действительно есть возможность говорить по всей стране по указанным тарифам...тогда вроде как и нет нарушения в оказании услуг….но тогда описание предоставляемой услуги не соответствует действительности…. :rotate:

Сообщение отредактировал JayKay: 26.06.2009, 11:50:03

  • 0

#3594
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Технически сделать такой тариф не представляет никакой сложности. Но когда я задал вопрос о таких тарифах представителям Билайн, был получен ответ что это запрещено законодательно. Получается если все верно, кселл в этом случае нарушает закон.

еще раз забояню пока мою точку зрения никто не опроверг:
Нет такого Закона, запрещающего ввод региональных тарифов. Нету. А вот запрещающего оказывать услуги на разных условиях (дискриминация) для Абонентов н-р разных полов, места проживания или степени кучерявости волос - есть такие. Наименование тарифов могут быть любыми: и Костанайский и Гавайский и 10-А микрорайоновский - это просто слова. Это замануха показать, что провайдер заботится именно о жителях данного города. Применяется как правило в тех регионах, где позиции оператора очень слабы и нужен такой поклон как средство убеждения.
А нарушением будет считаться тот факт когда КЦ откажется подключить к ТП "Костанайский" абонента из Павлодара (например). Не важно по какой причине, т.к. любая причина будет противозаконной. Это как раз есть соблюдение условий законодательства и лицензий.

Пока фактов, свидетельствующих о нарушении к-л оператором н-р антимонопольного законодательства я не слышал.
  • 0

#3595
Мирон

Мирон
  • Гость
  • 49 сообщений

...тогда получается можно купить в Уральске номер и звонить по 9 тг в любой точке Казахстана? Мне такое кажется маловероятным

Вы не совсем верно поняли смысл. ВСЕ абоненты Актива могут подключиться на этот акционный тариф, но тарифицироваться по льготному тарифу он будет ТОЛЬКО для номеров, которые в данный момент "запеленговались" БС этого оператора в Уральске!

Сообщение отредактировал Мирон: 26.06.2009, 14:19:19

  • 0

#3596
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
Может ли у актива быть тариф со стоимостью 17тенге на все направления и абонентской платой 17 тенге\день? Информация в *166# говорит, что название у него Вызов, но перехода на него не нашел.
  • 0

#3597
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

...тогда получается можно купить в Уральске номер и звонить по 9 тг в любой точке Казахстана? Мне такое кажется маловероятным

Вы не совсем верно поняли смысл. ВСЕ абоненты Актива могут подключиться на этот акционный тариф, но тарифицироваться по льготному тарифу он будет ТОЛЬКО для номеров, которые в данный момент "запеленговались" БС этого оператора в Уральске!

в том то и речь....что если это так.....то очень похоже на нарушение....
  • 0

#3598
Мирон

Мирон
  • Гость
  • 49 сообщений

...тогда получается можно купить в Уральске номер и звонить по 9 тг в любой точке Казахстана? Мне такое кажется маловероятным

Вы не совсем верно поняли смысл. ВСЕ абоненты Актива могут подключиться на этот акционный тариф, но тарифицироваться по льготному тарифу он будет ТОЛЬКО для номеров, которые в данный момент "запеленговались" БС этого оператора в Уральске!

в том то и речь....что если это так.....то очень похоже на нарушение....

Минуточку, никто не принуждает подключаться к этому тарифу того, кто живет в дргом регионе. Ндо быть неумным, чтобы живя, к примеру, в Актобе, подключиться к Уральскому тарифу. Так что ответственность за неадекватное действие абонента никак не должен нести опсос!
  • 0

#3599
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Минуточку, никто не принуждает подключаться к этому тарифу того, кто живет в дргом регионе. Ндо быть неумным, чтобы живя, к примеру, в Актобе, подключиться к Уральскому тарифу. Так что ответственность за неадекватное действие абонента никак не должен нести опсос!

вы хотя бы прочтите о чем именно речь идет... :shy:
речь идет о возможной региональной особенности тарификации… :spy:
  • 0

#3600
Tony Montana

Tony Montana
  • Свой человек
  • 610 сообщений
Такой вопрос:
Пришло смс сообщение, в отправителях значится "ММВ"
Текст: Message cannot be displayed
Объясните что за странное сообщение такое??? Уже второй раз приходит
Спасибо!

П.С. Текст переводить не надо, сам в состоянии понять

Сообщение отредактировал Tony Montana: 26.06.2009, 17:36:25

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.