Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#3561
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Чета Кселл/Актив походу после рэбрэндинга повысил тарифы на звонки внутри КЗ...

У кселла тарифы уже года 3 не меняются.
  • 0

#3562
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений


Чета Кселл/Актив походу после рэбрэндинга повысил тарифы на звонки внутри КЗ...

У кселла тарифы уже года 3 не меняются.

Да и зачем их им менять? Они "имеют" пол страны в кармане!Онда половина сидит на нем,потому что не хочет менять оператора, а другая сидит на нем,потому что надо звонить другой половине дешево! У нас люди консервативно относятся к изменеиям вот пэтому НЕО так и не привлек людей выгодными тарифами!
  • 0

#3563
-=777=-

-=777=-
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Кто знает? Если восстановить номер, сохранится ли баланс на счету?
  • 0

#3564
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
если баланс был, то сохранится. менчется только симка, а счет остается тот же
  • 0

#3565
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений


У кселла тарифы уже года 3 не меняются.

Да и зачем их им менять? Они "имеют" пол страны в кармане!Онда половина сидит на нем,потому что не хочет менять оператора, а другая сидит на нем,потому что надо звонить другой половине дешево! У нас люди консервативно относятся к изменеиям вот пэтому НЕО так и не привлек людей выгодными тарифами!

И я о том же :-)
  • 0

#3566
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений
Вогруг инфляция, всё дорожает, каждый год, тарифы оператора не меняются, после девальвации тарифы опять же не поменялись, но народ почему-то не доволен.
  • 0

#3567
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Вогруг инфляция, всё дорожает, каждый год, девальвация, тарифы опять же не поменялись, но народ почему-то не доволен.

Вы так пишите, как будто перечисленные факторы только на кселл влияют….удивительно но остальные опсосы меняют тарифы и не всегда в сторону повышения…..засим лично не вижу повода для оптимизма… :rotate:
  • 0

#3568
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений


Вогруг инфляция, всё дорожает, каждый год, девальвация, тарифы опять же не поменялись, но народ почему-то не доволен.

Вы так пишите, как будто перечисленные факторы только на кселл влияют….удивительно но остальные опсосы меняют тарифы и не всегда в сторону повышения…..засим лично не вижу повода для оптимизма… :)

Ну подловили ладно. =)
Но для обьективной оценки надо провести большую работу, дабы была статистика по всем операторам кто, когда и сколько. Не думаю что кто-то из форумчан за это возьмётся, разве что "Гости и "Случайные прохожие" сейчас парафинить начнут. :)

Сообщение отредактировал NIcKI: 19.06.2009, 16:09:35

  • 0

#3569
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений

Вы так пишите, как будто перечисленные факторы только на кселл влияют….удивительно но остальные опсосы меняют тарифы и не всегда в сторону повышения…..засим лично не вижу повода для оптимизма…


Где у других после девальвации снижения? Тыкните, вот оно деп.

#3570
great_Me

great_Me
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

На самом деле ситуация не совсем такая. В общем то путь прохождения платежа(в данном случае) следущий:
1. Дилер. Получает деньги, заносит в специальную программу, платеж уходит в платежную систему.
2. Платежные системы. Киберплат, ОСМП. Системы солидные и надежные. Обслуживают громадное количество транзикций по всей России и СНГ. В стабильности работы сомневать не приходится. Платежная система, после поступления платежей от дилера отправляет в случае GSM Казахстан почему то не провайдеру, а некому посреднику, в лице компании Пайлинк.
3. Посредник, страдая синдромом криворукости не может доставить платеж в GSM Казахстан вовремя.
4. Имеем то, что имеем.
Резюме: Для чего нужен Пайлинк? Не из за него ли дилерам, которые РАБОТАЮТ выплачивают вознаграждение меньшее нежели от других провайдеров?

Инсайдеры, я прекрасно понимаю ситуацию. И ОПСОСа обвиняю отнюдь не напрасно. В данном случае только он способен разрулить существующие проблемы.

Есть мысль, безусловно ИМХО и все такое, данный расклад тупо выгоден кому либо в финансовом плане. А на проблемы абонентов просто начхать.

Ситуация с Pay Link характерна для части бизнеса Казахстана. Вопросов много.
Как эта компания стала монополистом по приему платежей K-Cell и кто за этим стоит.
Для понимания коррупционной составляющей не нужно быть семи пядей во лбу.
Схема простая. Все платежи должны проходить через PayLink, но при этом сама PayLink платежи непосредственно не принимает, а является обычным посредником между теми, кто принимает платежи и K-Cell. Pаy Linк – обычная фикция, шлюз, ничем не выделяющаяся шарашкина контора, которая в узких кругах известна как назначенная сверху для этого рынка прокладка, по общему признанию, причем с отвратительным качеством процессинга. В результате платежи проходят через два звена. Первый процессинг – это платежные системы, агрегаторы, дилеры, те же, что и в Beeline, кабельном телевидении и т.п. Им все равно какие платежи принимать. А второй, якобы процессинг – это тот самый посредник в виде PayLink, которая присосалась к потокам К-Сell.
PayLink в принципе ненужное в этом процессе звено. И не просто ненужное, а и вредоносное, как для клиента, так и для K-Cell, поскольку отказоустойчивость при прохождении всего объема платежей только через один узловой сервер снижается по всему Казахстану как минимум в два раза. Возникает вопрос, почему коммерческой структуре вроде K-Cell нужна схема с отсутствием бизнес-логики. Ответом может являться только одно слово – коррупция. Посреднические схемы с лишними звеньями создаются только тогда, когда имеется факт коррупции. За схемой стоит кое-кто из верхов K-Cell с нашей стороны и Pay Link просто навязан сверху. Это известно всем, просто не оглашается.
Нелогичность заключается в том, что именно клиенты вынуждены отдуваться за то, что не начисляются деньги на счет и за сбои процессинга PayLink, ведь зависают платежи в PayLink. Плюс эта ситуация влияет на цены – нужно делиться. То есть проблемы одного юридического лица с огромными аппетитами решаются за счет плательщика. Задача PayLink сводится лишь к получению процента с оборота оказанных этими юридическими лицами услуг. Возникает четкое ощущение рэкета.
Налицо явная отмывочная схема. Посредник, или паразитная компания, не прикладывая никаких усилий, не неся ответственность перед плательщиком имеет процент со всего оборота K-Cell пользуясь исключительно своей монополией. Именно так, на пустом месте, не прилагая никаких усилий зарабатываются огромные деньги. Достаточно стать прокладкой между коммерческими структурами и получать свой процент на пустом месте с оборота одной из крупнейших телекоммуникационных компаний.
Остается надеяться, что этим вопросом и теми, кто стоит за этой финансовой схемой серьезно заинтересовались соответствующие инстанции и вопрос не останется без ответа. То, что происходит на настоящий момент иначе, чем беспределом не назовешь.
Обычно такие схемы не являются устойчивыми, поскольку сам бизнес с отсутствием логики долго работать не может.
Совет для автора топика.
Есть антимонопольный комитет, есть антикорупционный комитет, есть парламент, есть средства массовой информации, есть общественное мнение. Если объединить против коррупционной пиявки усилия, то можно чего-то добиться, тем более, что самому оператору K-Cell, как бизнес-структуре эта пиявка тоже не нужна.
  • 0

#3571
Semey

Semey
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Сказали заменить SIM!
Как отличить старую от новой?
Этой пользуюсь 4 года. Что плохого то что я хожу со старой, какие преимущества будут с новой?
Благодарю за внимание
  • 0

#3572
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений
Кто знает, Актив собирается запускать в Астане акционный ТП, как Кустанайский и Уральский? Очень хотелось бы такой тариф!
  • 0

#3573
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Моё мнение такое - Кисель выпустил данные тарифы по той причине, что в этих регионах сильны позиции БИ. И кисель там слаб как оператор. Так что теперь сами думайте, будет у вас это или нет... :laugh: .
  • 0

#3574
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

Моё мнение такое - Кисель выпустил данные тарифы по той причине, что в этих регионах сильны позиции БИ. И кисель там слаб как оператор. Так что теперь сами думайте, будет у вас это или нет... :laugh: .

Ну, я бы так не сказал! Я как раз из такого региона и Кисель один из первых, кто тут появился! Скорее всего он теряет тут быстро свои позиции...
  • 0

#3575
J_as

J_as
  • В доску свой
  • 1 573 сообщений
помогите советом пожалуйста. Такая ситуация в общем. Есть сотка с номером к-селл. Она у меня не основная, большую часть времени лежит просто так, закидываю на нее тенге по 500 в месяц и норм. Так вот пару месяцев назад выходила с нее в интернет-ничего особенного почта, контакт. Деньги "ушли". Ну ладно... Чуть позже закинула 1000 тг-не включается( в смысле связи нет). Позвонили туда говорят долг 6 000 тг!! Причем такая ситуация не впервые. До этого, постоянно с нее утекали деньги вникуда(как я говорила она просто лежала дома) вариант что кто-то позвонил и т.п. исключены. Когда оставалось в районе 150 тг я ее всегда выключала и убирала, периодически включаешь-10, 20, 15 тг нет..... теперь надо выплачивать этот долг...... слов нет...убедите кто-нибудь хоть в какой-то правде... :fie:

Сообщение отредактировал J_as: 23.06.2009, 10:58:05

  • 0

#3576
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
берите детализацию оттуда все и станет ясно...что куда и когда....
  • 0

#3577
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений

берите детализацию оттуда все и станет ясно...что куда и когда....

Причем проще всего сделать это через интернет, т.е. ICS Kcell.
  • 0

#3578
aZzz.bZzz

aZzz.bZzz
  • Свой человек
  • 552 сообщений
с 29 числа запускается первый петровавловский. 9 внутри, 29 на другие. красота
  • 0

#3579
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений

с 29 числа запускается первый петровавловский. 9 внутри, 29 на другие. красота

Емае! А когда же Первый Астанинский запустят!? Или они думают в столице одни башлевые живут и им плевать сколько бабок выкидывать на связь!?
  • 0

#3580
Semey

Semey
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Когда оставалось в районе 150 тг я ее всегда выключала и убирала, периодически включаешь-10, 20, 15 тг нет..... теперь надо выплачивать этот долг...... слов нет...убедите кто-нибудь хоть в какой-то правде... :(

Видать у Вас тарифный план с абонентской платой?
Позвоните 9090, узнайте об этом!
Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.