ТОО «GSM Казахстан» - Kcell с самого начала деятельности всегда придерживалась принципа тесного и делового подхода в отношении Дистрибьюторов и Дилеров. Совместная работа партнеров вознаграждается как новыми подключениями со стороны Кселл, так и достойной оплатой и различными поощрениям со стороны Kcell – это и тренинги, обучающие курсы продавцов, митинг-встречи и проведение дилерских конференции.
Однако, то что происходит в последнее время заставляет задуматься над тем, какая политика ведется по отношению к Дистрибьюторам и Дилерам. Основная ассоциация, которая сразу же приходит, это полное копирование менеджмента работы компании Билайн. Причем от опыта работы Билайн берется и много отрицательного и вызывающего недоумения. Так, нами получено уведомления об переходе на систему взаиморасчетов по платежам на номера абонентов посредством Paylink, работе на основе бонусной системы «Корпоративный Дилер», принципа региональных складов и др.
Как можно переводить систему оплаты на посредника, который не знает клиентской базы и не может в полной мере осуществить ни консультаций, ни должного надзора над переводами? С этим мы сталкиваемся ежедневно при оплате через программное обеспечение и аппараты работающие через операторов на базе Paylink. Решение о переводе неверное т.к. ставить дополнительного посредника между Оператором и Абонентом. И может привести к тому, что платежами будет заниматься компания, которая не заинтересована в качестве обслуживания, а только в количестве принимаемых сумм. В погоне за возможной прибылью потеряется клиентская база – юридические и физические абоненты, которые обслуживаются точечно Дилерами, работающими непосредственно напрямую с Кселл. Ясно, что Paylink, как посредник, работающий со всеми видами платежей и со всеми Операторами, не будет оперативно выяснять возникающие проблемы только одного оператора. На проблемы и выяснения будет уходить время, что неблагоприятно скажется на качестве обслуживания абонентах. На практике видно, что сложившиеся система показала, что Дилер дорожит клиентской базой и вознаграждением.
Есть другие вопросы – как быстро будет проходить пополнение баланса, лицевых счетов? Как быть с безналичным перечислением? Как быть в регионах где нет представителей Paylink? и др.
По внедряемой схеме «Корпоративный Дилер» еще больше вопросов.
Зачем брать у Билайна идеи от которых они сами отходят?
Прямо крик души. Видно что человек переживает. Спасибо большое.
О копировании шагов Билайна говорить неправильно. Есть общие рыночные тренды
Региональные склады Кселл должен был открыть еще 3 года назад. Проект затянулся. Страна ведь большая.
Бизнес модель электронных платежей доказала свою жизнепособность - более 20 000 дилеров по РК
Корпоративный дилер - все прозрачно и понятно. Добро пожаловать в Самал 2 д.100 вам все объяснят если у вас так много вопросов. Тем более это абсолютно добровольное решение.
Спасибо за участие в обсуждении!
Никогда не любил посредников!
Вот смотрите сколько посредников получается-
1. Paylink как посредник работает со всеми Операторами и у него по определению никогда не будет уникального и персонального подхода.
2. В Kcell уже сть целый штат сотрудников работающих с корпоративным сектором и Корпоративный Дилер - это посредник. Как Кселл представляет эту драчку детей лейтинанта Шмидта за обслуживающий район, город, область??
3. Там где действительно посредники не нужны - это склады, но по Вашим же словам проект затянулся на 3 года.
Т.е. не решив одну проблему, Кселл хочет создать себе еще дополнительные проблемы.
Во всем нужна последовательность.
20000 дилеров это не показатель - есть сегментирование рынка. В данное время так и так работают платежные системы которые принимают платежи в любой точке населенного пункта. Но есть ДИЛЕР, который работает с определенным сегментом Клиентов, предоставляя сервис и доп.услуги. Если сравнять Дилера с точкой приема платежей, то все, что было в него вложено в виде тренингов, вознаграждений и других поощрений будет напрасным вложением. Дилер, который владеет кассой и имеет клиентов и определенный лимит платежей от них должен быть ЭКСКЛЮЗИВЕН. По моему такая мысль была и при выдачи экспресс-офисов, а на деле офисы и дотации получили люди в общем то далекие как от Клиентов, так и от Кселла, но приближенные к определенным людям.
Сейчас есть уникальная возможность - быть другим и отличаться своим качеством на рынке сотовой связи, а получается что Кселл делает все, чтобы стать как все.
Как пример, когда я покупаю билет на поезд в сезон - я иду в кассу, но по дороге меня обступают 10 посредников, которые предлагают любое направление, может быть даже за меньшую сумму, но я стараюсь сделать все и беру билет только в кассе Оператора или в авторизированном представительстве Оператора, потому, что знаю, что здесь есть гарантия, качество и сервис.
20000 - это не показатель.
Сообщение отредактировал DilerKcel: 16.06.2009, 21:35:36