Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#341
Sergak

Sergak
  • Свой человек
  • 592 сообщений

Дело в том что операторы активно занимаются раскруткой дополнительных услуг. Это очень нужно абоненту. А фишка в том, что дополнительные услуги в большинстве своем повязаны на технологиях передачи данные, GPRS EDGE и т.д. При этом полоса пропускания канала ЗНАЧИТЕЛЬНО больше забивается, нежели при голосовых переговорах. Так что те же возможности и маршрутизаторы, редназначеные для семи миллионов, легко могут быть "скушаны" и миллионом тинейджеров активно использующих wap, gprs и mms.

Учите мат.часть прежде чем делать заявления такого рода - в GSM никогда у GPRS не было приоритета над голосовым трафиком!
  • 0

#342
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Ну вообще это смотря как сеть настроить, можно и сделать приоритетом передачу данных, а голос оставить для баловства тинейджеров :dandy:

#343
lekka

lekka
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений
Засада, на выходных купили номерок Актива, так и не смогли активировать, все время сеть занята. отстой!
  • 0

#344
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Засада, на выходных купили номерок Актива, так и не смогли активировать, все время сеть занята. отстой!

А город какой? В колцентр жаловаться пробовали?
  • 0

#345
Oleg10

Oleg10
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Да на выходных связь была отстой с Кейсела с раза третьего дозванивался про Билаин молчу вообще не смог дозвониться.
  • 0

#346
KzlKurt

KzlKurt
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

Да на выходных связь была отстой с Кейсела с раза третьего дозванивался про Билаин молчу вообще не смог дозвониться.


Олег,
у меня стойкое ощущение, что у Вас целенаправленное отвращение к полосатым и стойкая любовь к киселю. Это связано с вашей работой (возможно вы маркетолог или сотрудник GSM Kazakhstan?).
Я вот например использую две сотки (двух операторов). И стал замечать что быстрее стал дозваниваться с Билайна. Это же отметили все знакомые, что у полосатых связь сильно улучшилась.
  • 0

#347
lekka

lekka
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений


Засада, на выходных купили номерок Актива, так и не смогли активировать, все время сеть занята. отстой!

А город какой? В колцентр жаловаться пробовали?


Алматы. жаловаться не получилось. т.к. недозвонились... неприятно, но сегодня коллцентр утверждал, что все было в порядке и работало.
  • 0

#348
-=Plohish=-

-=Plohish=-

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 118 сообщений



Засада, на выходных купили номерок Актива, так и не смогли активировать, все время сеть занята. отстой!

А город какой? В колцентр жаловаться пробовали?


Алматы. жаловаться не получилось. т.к. недозвонились... неприятно, но сегодня коллцентр утверждал, что все было в порядке и работало.


коллцент это вообще отдельная тема. Если звонить с актива на 3030 сильно шоколадно получается. повисишь минутку, отопнут, еще повисишь, еще отопнут. А денюшка капает.

#349
Heffer

Heffer
  • В доску свой
  • 1 815 сообщений
сообщали что пару дней будет гнать сеть. вчера гнала и сёдня рано утром, при звонках на КМ. но дозвониться тоже можно было, раза с десятого как в билайне :rotate:

Сообщение отредактировал Heffer: 08.08.2007, 11:30:31

  • 0

#350
.:RUS:.

.:RUS:.
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Еще в Караганде глюк такой. У меня билайн. На него без проблем звонят с билайна, городских и нео. А при звонах с киселя ужасные шумы, практически невозможно услышать ничего и через 30 секунд связь пропадает вообще... но время звонка считается. когда я звоню на любые номера, то связь нармальная.
  • 0

#351
lekka

lekka
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений

сообщали что пару дней будет гнать сеть. вчера гнала и сёдня рано утром, при звонках на КМ. но дозвониться тоже можно было, раза с десятого как в билайне :rotate:



да нифига не сообщали...
  • 0

#352
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

да нифига не сообщали...

Ну за чем так?была рассылка?по крайне мере я получил? :rotate:
  • 0

#353
lekka

lekka
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений


да нифига не сообщали...

Ну за чем так?была рассылка?по крайне мере я получил? :rotate:



что, выборочно рассылали? или смс центр глючит...
  • 0

#354
BamBamBigelow

BamBamBigelow
  • Постоялец
  • 445 сообщений

Еще в Караганде глюк такой. У меня билайн. На него без проблем звонят с билайна, городских и нео. А при звонах с киселя ужасные шумы, практически невозможно услышать ничего и через 30 секунд связь пропадает вообще... но время звонка считается. когда я звоню на любые номера, то связь нармальная.


Думаю все претензии к КСеллу, раз внутри сети все нормально, значит чего то с КСелловским оборудованием.
:rotate: Вот оно хваленое качество КСелла :dandy:
  • 0

#355
Антистатик

Антистатик
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Вчера или перестали отправляться смс в россию (+7 916)... "Ошибка при передаче" или "не доставлено"..
  • 0

#356
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
ммм...подскажите в чем может быть дело.... На Би без проблем ходят смс, но на одного абонента часто не доходят.... звучит странно, но факт :rolleyes:
  • 0

#357
-=Plohish=-

-=Plohish=-

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 118 сообщений


Дело в том что операторы активно занимаются раскруткой дополнительных услуг. Это очень нужно абоненту. А фишка в том, что дополнительные услуги в большинстве своем повязаны на технологиях передачи данные, GPRS EDGE и т.д. При этом полоса пропускания канала ЗНАЧИТЕЛЬНО больше забивается, нежели при голосовых переговорах. Так что те же возможности и маршрутизаторы, редназначеные для семи миллионов, легко могут быть "скушаны" и миллионом тинейджеров активно использующих wap, gprs и mms.

Учите мат.часть прежде чем делать заявления такого рода - в GSM никогда у GPRS не было приоритета над голосовым трафиком!


Для GPRS выделяют отдельные потоки данных, которые вообще не касаются тазговорных. Сейчас у Билайна так. И вообще, в каждом крупном городе строятся свои комутаторы, с разделенными полосами пропускания, отдельно для GPRS/EDGE и отдельно для разговоров. Прежде чем отправлять учить матчасть, подумайте, а так ли ВЫ сами подкованы?

ммм...подскажите в чем может быть дело.... На Би без проблем ходят смс, но на одного абонента часто не доходят.... звучит странно, но факт :rolleyes:


Очевидно этот абонент находится в зоне плохого сигнала...

#358
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений



Дело в том что операторы активно занимаются раскруткой дополнительных услуг. Это очень нужно абоненту. А фишка в том, что дополнительные услуги в большинстве своем повязаны на технологиях передачи данные, GPRS EDGE и т.д. При этом полоса пропускания канала ЗНАЧИТЕЛЬНО больше забивается, нежели при голосовых переговорах. Так что те же возможности и маршрутизаторы, редназначеные для семи миллионов, легко могут быть "скушаны" и миллионом тинейджеров активно использующих wap, gprs и mms.

Учите мат.часть прежде чем делать заявления такого рода - в GSM никогда у GPRS не было приоритета над голосовым трафиком!


Для GPRS выделяют отдельные потоки данных, которые вообще не касаются тазговорных. Сейчас у Билайна так. И вообще, в каждом крупном городе строятся свои комутаторы, с разделенными полосами пропускания, отдельно для GPRS/EDGE и отдельно для разговоров. Прежде чем отправлять учить матчасть, подумайте, а так ли ВЫ сами подкованы?



Отдельные потоки данных....фигасе себе...отдельно для джпрса и еджа.....отдельный канал на 3кбс....ну этого мало....
А может поучите нас матчасти....начнем с полосы пропускания и приоритета.... :rolleyes:
ps. Сегодня видел очереди на подключение к Кселл...-непойму чо все ломанулись...

Сообщение отредактировал vair: 10.08.2007, 02:08:41

  • 0

#359
-=Plohish=-

-=Plohish=-

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 118 сообщений




Дело в том что операторы активно занимаются раскруткой дополнительных услуг. Это очень нужно абоненту. А фишка в том, что дополнительные услуги в большинстве своем повязаны на технологиях передачи данные, GPRS EDGE и т.д. При этом полоса пропускания канала ЗНАЧИТЕЛЬНО больше забивается, нежели при голосовых переговорах. Так что те же возможности и маршрутизаторы, редназначеные для семи миллионов, легко могут быть "скушаны" и миллионом тинейджеров активно использующих wap, gprs и mms.

Учите мат.часть прежде чем делать заявления такого рода - в GSM никогда у GPRS не было приоритета над голосовым трафиком!


Для GPRS выделяют отдельные потоки данных, которые вообще не касаются тазговорных. Сейчас у Билайна так. И вообще, в каждом крупном городе строятся свои комутаторы, с разделенными полосами пропускания, отдельно для GPRS/EDGE и отдельно для разговоров. Прежде чем отправлять учить матчасть, подумайте, а так ли ВЫ сами подкованы?

ммм...подскажите в чем может быть дело.... На Би без проблем ходят смс, но на одного абонента часто не доходят.... звучит странно, но факт :laugh:


Очевидно этот абонент находится в зоне плохого сигнала...


Отдельные потоки данных....фигасе себе...отдельно для джпрса и еджа.....отдельный канал на 3кбс....ну этого мало....
А может поучите нас матчасти....начнем с полосы пропускания :rolleyes:


Матчасть учите сами. Я о том, что не все так просто, выделить отдельный поток для конкретного типа данных МОЖНО! Почитайте немного о маршрутизаторах, лучше фирмы Cisco. Приоритетах, разделении, все расписано подробно.

#360
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
можно и сделали....ну совсем не одно и тоже...
например одельный поток данных есть в сдма....там эта разница чувствуеться.....напрмер инет на празлник и в часы пик с нормальной скоростью....(нормальная не менее 40 кбс)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.