На самом деле ситуация не совсем такая. В общем то путь прохождения платежа(в данном случае) следущий:
1. Дилер. Получает деньги, заносит в специальную программу, платеж уходит в платежную систему.
2. Платежные системы. Киберплат, ОСМП. Системы солидные и надежные. Обслуживают громадное количество транзикций по всей России и СНГ. В стабильности работы сомневать не приходится. Платежная система, после поступления платежей от дилера отправляет в случае GSM Казахстан почему то не провайдеру, а некому посреднику, в лице компании Пайлинк.
3. Посредник, страдая синдромом криворукости не может доставить платеж в GSM Казахстан вовремя.
4. Имеем то, что имеем.
Резюме: Для чего нужен Пайлинк? Не из за него ли дилерам, которые РАБОТАЮТ выплачивают вознаграждение меньшее нежели от других провайдеров?
Инсайдеры, я прекрасно понимаю ситуацию. И ОПСОСа обвиняю отнюдь не напрасно. В данном случае только он способен разрулить существующие проблемы.
Есть мысль, безусловно ИМХО и все такое, данный расклад тупо выгоден кому либо в финансовом плане. А на проблемы абонентов просто начхать.
Повторюсь, не владеете информацией, нефиг клеветать.
У компании Пэйлинк нет никаких тех средств которые принимают платежи, компания Пэйлинк осуществляет, агрегацию и тех поддержку всех каналов. То есть, 5 проводов идут не к оператору, а в Пэйлинк, а от Пэйлинка один к оператору. И если проблема у Пэйлинка, платежи не ходят и всё, Агрегаторы не смогут законектицца. А то, что идут задержки, это именно потому, что Агрегаторы принимают офлайн без проверок упомянутых мной выше. И все претензии прошу адресовать им.
В идеале работать надо так, Агрегатор, если принял платёж в офлайн, должен известить пользователя, что я взял твои деньги, но оператор их не получил, у нас проблема (у Агрегатора, я его дилер), как Агрегатор решит свои проблемы, он передаст их (деньги) оператору, не обессудь, но это грёбаный факт ( (с) Гоблин), согласен ОК, не согласен, купи скретч карту, и пополни баланс ей.
Но, однако, выгодней же свалить всю вину на оператора. А каждого дилера проконтролировать со стороны оператора, это нереально. А вот Агрегаторы, уверяют, что работают согласно предоставленному им регламенту.
Таким образом, как вы видите, благодаря сообщениям подобным вашим, растёт смута в рядах клиентов оператора.