Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#3501
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений


Раньше можно было придти в абонентский отдел и написать заявление на отказ от получения СМС рассылок.

это касается только рассылок самого оператора, например о новых тарифных планах, другой спам никак не контролируется оператором)



Все официальные рассылки идут от оператора. Есть несколько исключений - банки, так называемый mobile marketing (bulk sms). Но на их рассылки нужно подписываться.
  • 0

#3502
Nurike

Nurike
  • Частый гость
  • 73 сообщений



Раньше можно было придти в абонентский отдел и написать заявление на отказ от получения СМС рассылок.

это касается только рассылок самого оператора, например о новых тарифных планах, другой спам никак не контролируется оператором)



Все официальные рассылки идут от оператора. Есть несколько исключений - банки, так называемый mobile marketing (bulk sms). Но на их рассылки нужно подписываться.


Действительно. Это вопрос изучался очень подробно:

- оператор шлет только информационные сообщения и никогда не шлет чужую рекламу. (попробуйте купите у Кселла такую рекламу)
- Все сообщения от оператора идут только от имени Kcell и/или Activ

- Всякого рода рекламные сообщения (например РАМСТОР, GORODOK, 188 итд) высылаются без разрешения оператора с использованием различных шлюзов в интернете. Прикрыть этот спам очень сложно. От оператора не зависит.

- Оператор предоставляет возможность использования коротких СМС номеров для различных СМС Сервисов (СМС-банкинг итд), но как уже было ранее сказано - рассылки разрешены только по согласию абонента. Реклама третих лиц запрещена. Технически слать возможно только от имени короткого номера, поэтому это строго и эффективно контролируется.
  • 0

#3503
Rednaxela-7

Rednaxela-7
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
насколько известно сейчас чтобы отказаться например от расылок рамстора нужно идти в рамстор и писать заявление, от рассылок - банка идти в банк, и т.п. ...
  • 0

#3504
Tata_tata

Tata_tata
  • Гость
  • 31 сообщений

насколько известно сейчас чтобы отказаться например от расылок рамстора нужно идти в рамстор и писать заявление, от рассылок - банка идти в банк, и т.п. ...



ого.. ну и придумали ((
  • 0

#3505
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений
Это не Кселл придумал. Рамстор, всякие магазины и т.д устраивают рассылки без участия оператора, своими тех. средствами, иногда со своих абонентских номеров.
У оператора есть услуга Bulk SMS, это когда, кем то закупается большой объем SMS у оператора со скидкой, и эти смс рассылаются абонентам, но сначала нужно что бы компания, которая закупает BULK sms, показал оператору, что у них имеется согласие абонента на получение sms от этой компании. Например КазКом включил пункт о рссылке смс своим клиентам в контрактах на выпуск кредитных карт и т.д.
В идеале, все должно работать так: Человек из любого источника получает информацию о различного рода рассылках. И если его это заинтересовало, он просто подписывается на эту рассылку, отправив СМС на определенный номер. Так же он может и отписаться от получения СМС. Думаю, так оно и будет, года через 2-3.

На счет рассылки оператором рекламных СМС (всего, что не относится к деятельности оператора) - это запрещено условиями лиценции.
  • 0

#3506
Минус один

Минус один

    -1

  • В доску свой
  • 6 315 сообщений
Пля на мой номер постоянно переадресоывается какой то номер. ппц приходится звонить в кисель и снимать гребаную переадресацию :laugh:
  • 0

#3507
meninkz

meninkz
  • Гость
  • 13 сообщений

Пля на мой номер постоянно переадресоывается какой то номер. ппц приходится звонить в кисель и снимать гребаную переадресацию :laugh:

Ко мне тоже звонили... Типа я у них украл сотовый... Позвонил в КСЕЛЛ, но сказали что не могут снять переадрисацию...

Вот уже пол дня сегодня не могу дозвониться ни на один номер Ксэля... Пишет - "сеть занята". И мои знакомые с этим сталкнулись, а если и попадаешь, то милый голос отвечает... "абонент не доступен"..
кто-нибудь знает в чем дело???

Бывает и такое...
  • 0

#3508
девушка.

девушка.
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

оО
3G? Не смешите. Лет так через 5, кто собирается вообще делать покрытие??? Никто.....


говорят 3G - позавчерашний день... надо как в Японии, но денег нема...
  • 0

#3509
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Это не Кселл придумал. Рамстор, всякие магазины и т.д устраивают рассылки без участия оператора, своими тех. средствами, иногда со своих абонентских номеров.

насколько помню получал рассылку от рамстора с смсц билайн раша... :spy:
  • 0

#3510
Минус один

Минус один

    -1

  • В доску свой
  • 6 315 сообщений


Пля на мой номер постоянно переадресоывается какой то номер. ппц приходится звонить в кисель и снимать гребаную переадресацию :spy:

Ко мне тоже звонили... Типа я у них украл сотовый... Позвонил в КСЕЛЛ, но сказали что не могут снять переадрисацию...

Вот уже пол дня сегодня не могу дозвониться ни на один номер Ксэля... Пишет - "сеть занята". И мои знакомые с этим сталкнулись, а если и попадаешь, то милый голос отвечает... "абонент не доступен"..
кто-нибудь знает в чем дело???

Бывает и такое...

Хмм...не должны вроде отказывать. попробуй вот так решетка решетка 002 решетка ижми дозвон. Это мне оператор на киселе такое посоветовал - переадресация сама снимется.
  • 0

#3511
девушка.

девушка.
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений


Это не Кселл придумал. Рамстор, всякие магазины и т.д устраивают рассылки без участия оператора, своими тех. средствами, иногда со своих абонентских номеров.

насколько помню получал рассылку от рамстора с смсц билайн раша... :D


рамстор и в России рамстор... :spy:
  • 0

#3512
девушка.

девушка.
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений



Пля на мой номер постоянно переадресоывается какой то номер. ппц приходится звонить в кисель и снимать гребаную переадресацию :spy:

Ко мне тоже звонили... Типа я у них украл сотовый... Позвонил в КСЕЛЛ, но сказали что не могут снять переадрисацию...

Вот уже пол дня сегодня не могу дозвониться ни на один номер Ксэля... Пишет - "сеть занята". И мои знакомые с этим сталкнулись, а если и попадаешь, то милый голос отвечает... "абонент не доступен"..
кто-нибудь знает в чем дело???

Бывает и такое...

Хмм...не должны вроде отказывать. попробуй вот так решетка решетка 002 решетка ижми дозвон. Это мне оператор на киселе такое посоветовал - переадресация сама снимется.


дык проблема в том, чтобы не со своего номера снять переадресацию (##002#), а с другого номера, на котором указана не верная переадресация на ваш номер... спросите у звонящего какой номер они набирают и к оператору.
  • 0

#3513
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений

У оператора есть услуга Bulk SMS, это когда, кем то закупается большой объем SMS у оператора со скидкой, и эти смс рассылаются абонентам, но сначала нужно что бы компания, которая закупает BULK sms, показал оператору, что у них имеется согласие абонента на получение sms от этой компании. Например КазКом включил пункт о рссылке смс своим клиентам в контрактах на выпуск кредитных карт и т.д.
В идеале, все должно работать так: Человек из любого источника получает информацию о различного рода рассылках. И если его это заинтересовало, он просто подписывается на эту рассылку, отправив СМС на определенный номер. Так же он может и отписаться от получения СМС. Думаю, так оно и будет, года через 2-3.

По услуге Bulk SMS уже всё так, не надо ждать 2-3 года =). На сайте есть информация по услуге.
  • 0

#3514
meninkz

meninkz
  • Гость
  • 13 сообщений




Пля на мой номер постоянно переадресоывается какой то номер. ппц приходится звонить в кисель и снимать гребаную переадресацию :laugh:

Ко мне тоже звонили... Типа я у них украл сотовый... Позвонил в КСЕЛЛ, но сказали что не могут снять переадрисацию...

Вот уже пол дня сегодня не могу дозвониться ни на один номер Ксэля... Пишет - "сеть занята". И мои знакомые с этим сталкнулись, а если и попадаешь, то милый голос отвечает... "абонент не доступен"..
кто-нибудь знает в чем дело???

Бывает и такое...

Хмм...не должны вроде отказывать. попробуй вот так решетка решетка 002 решетка ижми дозвон. Это мне оператор на киселе такое посоветовал - переадресация сама снимется.


дык проблема в том, чтобы не со своего номера снять переадресацию (##002#), а с другого номера, на котором указана не верная переадресация на ваш номер... спросите у звонящего какой номер они набирают и к оператору.

Бывают разные ситуации... Не всегда получается получить от них номер вызываемого абонента... Мне например звонили, сказали что я сотку украл в Алмате, а в этот момент я находился в Актобе и они не верили ,что это переадрисация, еще Абонетский отдел Кселл ничем не смогли помочь!
Как при таких ситу-х действовать?
  • 0

#3515
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
MODERATORIAL [JayKay]
meninkz получает + за нарушение пункта 2.2.11 правил конференции ЦТ.

  • 0

#3516
canis

canis
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Сегодня покупаю GPRS пакет в ответ получаю: "Извините, на Вашем тарифном плане продажа GPRS пакетов невозможна". Захожу в ИССА, оба-на,- тариф изменен с Классик на Компаньоны!!!
9090 и 587021 утверждают, что меня в корпоративный тариф подключила организация в которой я наверное работаю, но сказать что это за фирма не могут... При этом меня успокаивают, что это хороший тарифный план, во как...
При этом:
1. Подключался к Классик как частное лицо.
2. Номер никто не знал, даже члены семьи (т.к. в основном использовал для EDGE).
3. Менять тариф не собирался и не собираюсь, соответственно заявление на смену тарифного плана не писал.

Возможный вывод: кто-то с ведома сотрудника Kcell таким образом увеличивает численность своей корпоративной группы, надеясь, что абонент не заметит.

Вообще это жлобство, в 587021 обещали разобраться, хотя что тут разбираться-ведь без моего заявления ничего не могли изменить...если конечно (см.вывод выше).
  • 0

#3517
noodles777

noodles777
  • Постоялец
  • 313 сообщений
Купил новую трубку.
На работе корпаративные номера.
Включаю симку которой год не работает, телефон мигает мигает пытается пройти регистрацию и выключается. Втыкаю старую симку (2-3года) работает без проблем. Провел несколько тестов с новыми кселовскими симками не работает, старые и других операторов без проблем. Звонил, девушка сказала приезжайте мы поменяем симку на новую, спрашиваю а старые есть , отвечает нет, чтот есть подозрение что не поможет. В чем разница симок? Как бы мне выкрутиться из ситуации?
  • 0

#3518
Несогласных

Несогласных
  • Частый гость
  • 82 сообщений
Чего за внурисетевая акция 15.06.2009-31.08.2009 ?

Сообщение отредактировал Несогласных: 15.06.2009, 16:10:30

  • 0

#3519
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Купил новую трубку.
На работе корпаративные номера.
Включаю симку которой год не работает, телефон мигает мигает пытается пройти регистрацию и выключается. Втыкаю старую симку (2-3года) работает без проблем. Провел несколько тестов с новыми кселовскими симками не работает, старые и других операторов без проблем. Звонил, девушка сказала приезжайте мы поменяем симку на новую, спрашиваю а старые есть , отвечает нет, чтот есть подозрение что не поможет. В чем разница симок? Как бы мне выкрутиться из ситуации?

сим-карты старого образца подлежат замене на новые

это бесплатно)
  • 0

#3520
девушка.

девушка.
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Чего за внурисетевая акция 15.06.2009-31.08.2009 ?


В call centre не пытались звонить? :rotate: много сейчас всяких акции...

Бывают разные ситуации... Не всегда получается получить от них номер вызываемого абонента... Мне например звонили, сказали что я сотку украл в Алмате, а в этот момент я находился в Актобе и они не верили ,что это переадрисация, еще Абонетский отдел Кселл ничем не смогли помочь!
Как при таких ситу-х действовать?


ну, это уже от вашего дара убеждения зависит, сможете вы получить номер на который на самом деле звонили или нет. неужели звонящие не знают куда звонят... ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.