Ну если вашему манагеру на вас пофик, причём тут оператор?
Что у вас за тупая привычка, передергивать? На данный момент компании ОСМП и Киберплат имеют СОТНИ дилеров испытывающих аналогичные проблемы. И оператор тут ни при чем??? Техотделы платежных систем разводят руками - на их стороне все работает нормально. Почему нет консолидированного решения вопроса? Почему ГОД прошел а ситуация по прежнему аховая? Это все проблемы гдето там, но никак ни ОПСОСа, я так понимаю? А по моему все рычаги как раз таки на его стороне!
Вы с выражениями поосторожней, следите за языком, будьте джентльменом, не вам судить о моих привычках.
Объясняю популярно, оператор не виноват, потому что, агрегаторы не могут работать по нормальному, по тому регламенту, что им предоставили. Наглядный пример, что постоянно норовят принимать платежи в офлайн, без осуществления всех необходимых проверок. Выглядит это следующим образом.
Дилер принял платёж, получил ответ от сервера агрегатора что всё нормально, дал клиенту чек и забыл о нём. Платёж с сервера агрегатора начинает идти оператору, выполняется проверка существования номера, актив это или Кейсел, можно за него платить или нет. И если что-то не совпало, оператор шлёт агрегатору ошибку, и платёж естественно не прошёл. И вот пока агрегатор не разберётся у себя сам в чём проблема, абонент не получит своих денег. А дилер пришедшему вновь клиенту говорит что? Правильно, Кейсел опять гонит. Абонент звонит в колцентр, а платежа у оператора нет, хоть что ты делай, его оператор не получил физически. Так что не надо ныть, не зная деталей, и клеветать на оператора. Насилуйте, пожалуйста, мозг вашему менеджеру у агрегатора.