Актив от всех остальных номеров отличается только набром цифр из которых он состоит. Для технологического оборудования и собственно всех элементов сети связи глубоко фиолетово Актив это Пассив, Вегалайн или другое слово маркетологов.
ужас, как не хочу с вами спорить, но "кто сказал вам такие глупости и почему вы их здесь распростроняете"?
актив от кселл и вегалайн отличается не только набором цифр!!! уж поверьте...
не поверю - образование не позволяет.
gosh-- вот вы не правы . Я разговаривал .. кое с кем . Такое предложение поступало от Казтелекома . Сами сот. операторы не хотят этого !!!!
Соответсвенно .. мы вырубили все трубки от кселла ,45 номеров ,- и запустили систему CITY от патфорда . !!!! Дешевле на 85 процентов !!!!
КТ глубоко по барабану маркетологические изыски сотовых операторов
Сравнивать Алтел и КЦ ну не очень правильно. Это разный сервис, разные ЦА. Даже с точки зрения затрат я никогда не возьму Сити, потому как мне нужна
работоспособная связь.
Структура сети ГСМ в РК такова, что она рассматривается как единая сеть по стране. Изначально были три базовые точки сопряжения со СТОП - все три МЦК КТ (Астана, Алматы, Актюбинск). Далее все внутрисетевые коммуникации проводились провайдерами самостоятельно. В настоящее время провайдеры устанавливают в местах сосредоточения локального трафика локальные коммутаторы (чтоб не гонять трафик) и подключают их к АМТС КТ. Однако это не значит, что в каждом городе стоИт по коммутаторусо всей инфраструктурой - этим рулит исключительно экономика. Затраты на межрегиональный транспорт трафика тоже надо равномерно распреелять по всем - никуда не денешься. Поэтому экономических предпосылок этому как бы нет.
Другое дело маркетинг, когда во имя агрессии на рынке можно и снижать свои доходы (не затраты). Би счетл нужным и ввел локальные тарифы, пошел на поклон отдельным людям. Но это на практике просто реверанс, т.к ощутимых денежных преференций он в принципе нести не может. Связь это прежде всего бизнес при котором клиент платит оператору. И если Вы вырубили КЦ и ушли в Алтел - никто локти в КЦ грызть не будет, т.к. сделать скидки в 85% Вам не дадут. Вы как клиент со своим бюджетом затрат в принципе КЦ не интересны. Для Вас есть Алтел и КТ. Каждый потребитель выбирает себе продавца и каждый продавец формирует себе круг клиентов. Это ж нормально
Сообщение отредактировал gosh: 29.07.2009, 15:06:51