Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#3441
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Если видеозвонки и прикрутят, то стоимость их будет в районе суммы звонка по тарифам + трафу на потоковое видео. цена будет очень приятной скорей всего )))
  • 0

#3442
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

А чё сравнивать ip-телефонию НЕО как дополнительную услугу наравне с базовым дефолтным направлением киселя?

вы всерьез считаете, что кселл не может зарулить трафик на IP и давно этого не сделал? :(
ps нет такого понятия дефолтное направление :smoke:
  • 0

#3443
kirking

kirking
  • Гость
  • 31 сообщений
у 702 инет работает или нет теперь, неделю с бубном пляшу над этим сотовым и в итоге каждый раз получаю connection failed :smoke:
подскажите настройки нынешние (рабочие)
ато все по инструкции что на офф сайте делаю но всё равно не выходит
  • 0

#3444
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений


Вы чем тут нудеть, свяжитесь лучше со своим менеджером и нудите ему. Сколько раз вам одно и тоже говорить, непончтно.


Теперь мне позиция понятна, проблемы клиентов для компании - нуденье. Т.е. как я понял ситуация так никогда и не разрешится.

Ага, оператор жёстко отслеживает все сайты Казахстана на предмет сообщений типа ваших, чтобы оперативно отреагировать на проблемму.
Вы обращайтесь со своими проблеммами по адресу, и будет вам счастье.
Вы же во дворе у себя на заборе не пишите, что платежи опять не ходят, в надежде, что оператор отреагирует.
Или пишите? Вполне может статься что так и есть, если не можете понять досихпор, что вам пытаются сказать на форуме касательно вашего нытья.

Сообщение отредактировал NIcKI: 26.05.2009, 17:24:53

  • 0

#3445
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Ага, оператор жёстко отслеживает все сайты Казахстана на предмет сообщений типа ваших, чтобы оперативно отреагировать на проблемму.
Вы обращайтесь со своими проблеммами по адресу, и будет вам счастье.
Вы же во дворе у себя на заборе не пишите, что платежи опять не ходят, в надежде, что оператор отреагирует.
Или пишите? Вполне может статься что так и есть, если не можете понять досихпор, что вам пытаются сказать на форуме касательно вашего нытья.


Обращений было УЙМА. Реакции НОЛЬ. Осталось разве что на заборах писать, хотя уверен и это бесполезно.
  • 0

#3446
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


А чё сравнивать ip-телефонию НЕО как дополнительную услугу наравне с базовым дефолтным направлением киселя?

вы всерьез считаете, что кселл не может зарулить трафик на IP и давно этого не сделал? :D
ps нет такого понятия дефолтное направление :rolleyes:

Наверное не совсем так выложил мыли, как представлял. :smoke:
Наоборот, я считаю, что кселл может сделать это легко и непринуждённо и тарифы будут другие, возможно даже выгодней, чем у НЕО. Но люди сравнивают "ip" и "не ip", что не серъёзно.
НУ дефолтное - так выразился ))) обычно через кт международные направления идут. это как то привычно и поэтому обозвал дефолтным.
  • 0

#3447
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений


Ага, оператор жёстко отслеживает все сайты Казахстана на предмет сообщений типа ваших, чтобы оперативно отреагировать на проблемму.
Вы обращайтесь со своими проблеммами по адресу, и будет вам счастье.
Вы же во дворе у себя на заборе не пишите, что платежи опять не ходят, в надежде, что оператор отреагирует.
Или пишите? Вполне может статься что так и есть, если не можете понять досихпор, что вам пытаются сказать на форуме касательно вашего нытья.


Обращений было УЙМА. Реакции НОЛЬ. Осталось разве что на заборах писать, хотя уверен и это бесполезно.

Ну если вашему манагеру на вас пофик, причём тут оператор?
  • 0

#3448
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Ну если вашему манагеру на вас пофик, причём тут оператор?


Что у вас за тупая привычка, передергивать? На данный момент компании ОСМП и Киберплат имеют СОТНИ дилеров испытывающих аналогичные проблемы. И оператор тут ни при чем??? Техотделы платежных систем разводят руками - на их стороне все работает нормально. Почему нет консолидированного решения вопроса? Почему ГОД прошел а ситуация по прежнему аховая? Это все проблемы гдето там, но никак ни ОПСОСа, я так понимаю? А по моему все рычаги как раз таки на его стороне!
  • 0

#3449
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений


Ну если вашему манагеру на вас пофик, причём тут оператор?


Что у вас за тупая привычка, передергивать? На данный момент компании ОСМП и Киберплат имеют СОТНИ дилеров испытывающих аналогичные проблемы. И оператор тут ни при чем??? Техотделы платежных систем разводят руками - на их стороне все работает нормально. Почему нет консолидированного решения вопроса? Почему ГОД прошел а ситуация по прежнему аховая? Это все проблемы гдето там, но никак ни ОПСОСа, я так понимаю? А по моему все рычаги как раз таки на его стороне!

Вы с выражениями поосторожней, следите за языком, будьте джентльменом, не вам судить о моих привычках.
Объясняю популярно, оператор не виноват, потому что, агрегаторы не могут работать по нормальному, по тому регламенту, что им предоставили. Наглядный пример, что постоянно норовят принимать платежи в офлайн, без осуществления всех необходимых проверок. Выглядит это следующим образом.
Дилер принял платёж, получил ответ от сервера агрегатора что всё нормально, дал клиенту чек и забыл о нём. Платёж с сервера агрегатора начинает идти оператору, выполняется проверка существования номера, актив это или Кейсел, можно за него платить или нет. И если что-то не совпало, оператор шлёт агрегатору ошибку, и платёж естественно не прошёл. И вот пока агрегатор не разберётся у себя сам в чём проблема, абонент не получит своих денег. А дилер пришедшему вновь клиенту говорит что? Правильно, Кейсел опять гонит. Абонент звонит в колцентр, а платежа у оператора нет, хоть что ты делай, его оператор не получил физически. Так что не надо ныть, не зная деталей, и клеветать на оператора. Насилуйте, пожалуйста, мозг вашему менеджеру у агрегатора.
  • 0

#3450
Sphinx

Sphinx
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений
а кто знает, можно ли заказать номер? например я хочу себе +7 702 001 19 91 сделать, это возможно? :-)
  • 0

#3451
RINSPEED

RINSPEED
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
на ноль вроде как номера не продают.
  • 0

#3452
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Вы с выражениями поосторожней, следите за языком, будьте джентльменом, не вам судить о моих привычках.
Объясняю популярно, оператор не виноват, потому что, агрегаторы не могут работать по нормальному, по тому регламенту, что им предоставили. Наглядный пример, что постоянно норовят принимать платежи в офлайн, без осуществления всех необходимых проверок. Выглядит это следующим образом.
Дилер принял платёж, получил ответ от сервера агрегатора что всё нормально, дал клиенту чек и забыл о нём. Платёж с сервера агрегатора начинает идти оператору, выполняется проверка существования номера, актив это или Кейсел, можно за него платить или нет. И если что-то не совпало, оператор шлёт агрегатору ошибку, и платёж естественно не прошёл. И вот пока агрегатор не разберётся у себя сам в чём проблема, абонент не получит своих денег. А дилер пришедшему вновь клиенту говорит что? Правильно, Кейсел опять гонит. Абонент звонит в колцентр, а платежа у оператора нет, хоть что ты делай, его оператор не получил физически. Так что не надо ныть, не зная деталей, и клеветать на оператора. Насилуйте, пожалуйста, мозг вашему менеджеру у агрегатора.

+1, так же добавлю, все то что доходит до оператора и проходит проверку - без задержек садится в базу, исключением являются технические работы, которые проводятся обычно ночью, при этом агрегаторы так же получают сообщение о невозможности проведения платежа, но по прежнему принимают деньги в оффлайн, а после не могут разобрать где чей платеж, и следовательно идут задержки поступления суммы на баланс клиента! ИМХО это все от жадности :)

Сообщение отредактировал BRINEY: 28.05.2009, 10:01:40

  • 0

#3453
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений

а кто знает, можно ли заказать номер? например я хочу себе +7 702 001 19 91 сделать, это возможно? :mad:


На 0 абонентских номеров нет. Связано с тем что 0 является выходом на международную линию.
  • 0

#3454
I.L.I.Y.A.

I.L.I.Y.A.
  • Постоялец
  • 330 сообщений

На 0 абонентских номеров нет. Связано с тем что 0 является выходом на международную линию.

Да нет наверное есть, но не для простых смертных. На neo знаю пару номеров на 0 начинаются, так что не думаю что у K-cell таких номеров нет.
  • 0

#3455
Semey

Semey
  • Частый гость
  • 84 сообщений


а кто знает, можно ли заказать номер? например я хочу себе +7 702 001 19 91 сделать, это возможно? :mad:


На 0 абонентских номеров нет. Связано с тем что 0 является выходом на международную линию.

мне звонили с +77010044405
  • 0

#3456
Можно просто Ромыч

Можно просто Ромыч
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
А почему на actuv перестал работать интернет недели две назад, кто подскажет в чем делo?
  • 0

#3457
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений
Все звонки, которые определяются на 0, это не коммерческие (абонентские) номера. Это либо VPN(пример, городские номера сотрудников Кселл, Казком и т.д) либо IP. Нету номеров на 0, ни для смертных, ни для бессмертных.
  • 0

#3458
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
to Lunatik
номер абонента сотовой связи имеет вид DEF xxxxxxx. в рассматриваемом случае DEF=701, то есть начинается не на 0. таким образом, нет никаких технических запретов на то, чтобы номер абонента выглядел 7010хххххх - и коммутаторам и биллинговой системе это все фиолетово.
  • 0

#3459
RINSPEED

RINSPEED
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
Иногда на ноль номера дают на шлюзы.
  • 0

#3460
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Коллега попросил по дороге закинуть ему на номер Activ через терминал денЮжку. СЕМЬ часов прошло - платеж так и не поступил на счет! Обычно я сразу квитанцию выбрасываю, но, поскольку оплачивал услуги связи не себе - то сохранил, правда звонки в службу поддержки оказались совершенно пустыми - там талдычили лишь одно, что деньги в течение суток обязательно поступят. Народ, как вы живете с этим оператором? Даже, если вина не самого "GSM Казахстан", то "опсос" должен был давно "поиметь" тех, кто на нем наваривается, принимая платежи с очень большой комисией, а сами не могут обеспечить порядок и оперативность в зачислении средств! Ацтой!

Сообщение отредактировал Nikk2: 29.05.2009, 18:23:09

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.