To Арчин
Удивляет ваше нежелание увидеть операторов и кассиров работающих перед вами, которые успели обслужить 140 человек, а огромнейшее желание втихаря сфотать места операторов которые только заступают на смену и работают допоздна. И стоило ли вам тратить ваше драгоценное время и приезжать с Алматы 1, когда в том же районе - ул.Шолохова 3а уг.Заветная или ул.Суюнбая 2 уг. Райымбека находятся офисы Кселл Экспресс, которые могут обслужить вас. Или как вариант подняться на 2 квартала выше и обслужиться в Кселл Экспресс на Гоголя-Панфилова.
Т.е. вы считаете, что, 140 человек, это достаточно, чтобы практически всем уйти со своего места??? Приезжайте к нам, я вам покажу, как один кассир обслуживает больше народу, чем все операторы вместе взятые (правда, это просто кассир, а не оператор, он тупо пересчитывает деньги). После того, что я увидел в офисе, у меня не было желания стоять в очереди и слушать возмущённых клиентов компании, я пробыл там около 5-ти минут, а не ждал, когда все операторы появятся. И фотографировал не втихаря (у меня работает вспышка и звук камеры), а в открытую, стоя рядом с охранником (удивляюсь, что он мне ничего не сказал, обычно все говорят, что съёмка запрещена). Охранник, видимо, был занят женщиной, которая громко ругалась, что никого нет, что она стоит больше часа, и требовала пригласить старшего, чтобы "он посмотрел на всё это безобразие". Извините, я и не знал, что у вас пересменка полдвенадцатого дня (кстати, вы можете озвучить точное время во сколько пересменка?), или они "только заступают на смену"? Да вроде нет, ведь 140 человек как-то обслужились...
Поймите, меня, как клиента не волнует, пересменка там или что-то ещё, устают ли операторы из-за того, что работают допоздна (в таком случае, может нанять больше народу, чтобы они менялись почаще?)... Я пришёл в абонентский отдел в то время, в которое меня устраивает и туда, куда мне удобно (кстати, спасибо, не знал, что по адресу Шолохова/Заветная есть абонентский отдел), увидел возмущённых клиентов, показал это всем (в том числе и сотрудникам САБЖевой компании), для того, чтобы приняли меры, или хотя бы объяснили, почему происходит такая ситуация и для того, чтобы подобного было меньше. А вы, вместо того чтобы принять справедливую критику, пишите, что "операторы успели обслужить 140 человек" и они "работают допоздна" и в ваших словах слышен подтекст, что я приехал не вовремя и не в то отделение (возможно я неправ). Засим, готов выслушать ваше мнение.
PS я не являюсь сотрудником конкурирующей компании, а всего лишь физ.лицо, тратящий на связь порядка 200 у.е. ежемесячно (можете "пробить" по моему нику/имени), и когда люди делают работу хорошо и идут навстречу пожеланиям клиента, я обязательно пишу об этом в этой теме (чтобы не искать все мои положительные отзывы, почитайте предыдущую страницу).
Исправил орфографию.
Сообщение отредактировал Арчин: 16.07.2010, 11:11:33