Ресторан Assorti на ЛенинаВаши впечатления
#302
Отправлено 21.08.2007, 09:42:46
1. Не было почти половины наименований из меню
2. Официантка рассеянная, зал маленький-а зовешь ее как будто она в другом зале сидит и к тому же не знает хорошо своего меню и не может посоветовать.
Короче впечатление было подпорчено
#304
Отправлено 23.08.2007, 10:30:47
На мой взгляд НИЧЕГО.
Зимой этого года, я пришел в ресторан и попросил самый простой глинтвейн, так как холодно было, после 25 минут ожидания мне принесли: в стакане из под сока белое вино, холодное как погода на улице, на край стакана было повешена половина яблока и кусок лимона. На мой вопрос: "Что это?" официант сказал: "Извените, мы забыли добавить РОМ!?" . Затем через 15 минут ко мне подошла девушка администратор и принесла фужер красного вина с яблоком и половиной лимона, и сказала что мой заказ готов . Еще она дополнила, что ресторан не готовит глинтвейн, но после того, как она увидела в меню этот напиток, она почему то покраснела, почему, непонятно. На мой вопрос, про специи и температурный режим, она сказала, что все выполнено по рецепту. В итоге мне подали счет за глинтвейн, состоящий из: 1 бокалла белого вина; 2 бокала красного вина; 3 яблока; 4. порции рома, 5 одного лимона. Я опять позвал администратора, и она принесла счет состоящий из бокала красного вина.
#306
Отправлено 24.08.2007, 12:51:24
VINee, попробуйте это сказать представителю этого кафе, как тут же вам начнут доказывать, что вы ничего не понимаете в глинтвейне, что вам стоит вначале прочитать кучу книг о том, что такое глинтвейн, и вообще, больше пожалуйста, не приходите в наше кафе.
Вы знаете, что самое обидное, я написал официанту и администратору заведения рецепт, это напитка. Однако при повторном посещении ресторана, картина с глинтвейном повторилась.
Наверное ресторан не дорожит своей репутацией, не компетентен в спиртном. Поэтому я больше туда не хожу, да и сервис, заявленный этим рестораном, ну ни как не отвечает требованиям, на которые они метят.
#307
Отправлено 24.08.2007, 12:54:29
приносят меню, как будто одолжение делают.
ужос... я думала только мы таких взглядов были удостоины. Нам потом еще и сказали, что давайте мол меню быстрей, у нас меню на всех не хватает.
В прошлые выходные знакомые ходили. В красном вине была не просто муха, а огромная зеленая разложившаяся муха+3 мошки сдохшие тоже. Они почему-то были на дне. Так там целым консилиумом (официантка, бармен и администратор!!) объяснить пытались подругам, что муха туда попасть не могла. А потом администратор вообще отчебучила "Мы посовещались и поняли, что если бы муха попала потом в бокал, она была бы не на дне, а всплыла. мы вам в следующий раз сделаем 20% скидку" Классно, неправда ли?!
#309
Отправлено 24.08.2007, 15:44:00
приносят меню, как будто одолжение делают.
ужос... я думала только мы таких взглядов были удостоины. Нам потом еще и сказали, что давайте мол меню быстрей, у нас меню на всех не хватает.
В прошлые выходные знакомые ходили. В красном вине была не просто муха, а огромная зеленая разложившаяся муха+3 мошки сдохшие тоже. Они почему-то были на дне. Так там целым консилиумом (официантка, бармен и администратор!!) объяснить пытались подругам, что муха туда попасть не могла. А потом администратор вообще отчебучила "Мы посовещались и поняли, что если бы муха попала потом в бокал, она была бы не на дне, а всплыла. мы вам в следующий раз сделаем 20% скидку" Классно, неправда ли?!
да, мух там много, но знаете, Ассорти в этом не виновато, виноват рядом стоящий Арман, оттуда ветер дует и пригоняет всех мух Алматы с близлежайщей канализации...Но Ассорти за мухи в бокалах и тарелках ответственности не несет, поэтому, с жалобами к администрации Армана.
#311
Отправлено 24.08.2007, 16:40:08
Я хоть и абсолютно нейтрален в отношении Ассорти (не был никогда), но подобное утверждение нахожу несуразным.
Но Ассорти за мухи в бокалах и тарелках ответственности не несет
пыталась и я это сказать им, но меня вообще послали в сад, и чтоб я больше не посещала сие высокококультурное заведение.
#317
Отправлено 24.08.2007, 19:01:45
и я считаю неразумными "отмазки" ASSORTI (может и грубо сказано, но со стороны выглядит именно так).
я думаю, что ответ: "Просим искренних извинений за инцидент, это не будет включено в счет", было бы более разумным и выглядело бы нормально, а вот это: "...мы тут подумали и решили...бла бла бла бла, в следующий раз вам будет скидка 20% ". да кому эта скидка будет уже нужна, никто больше не придет. где вы таких умненьких людей берете (вопрос риторический). дикость какая то!!!
#318
Отправлено 25.08.2007, 14:32:13
нашу переписку можете выложить, без проблем. Диалог был пересен в ЛС дабы не нарушать правил конференции. Запрещать Вам никто не запрещал ходить, не преувеличивайте, пожалуйста Мы просто не имеем права указывать кому и что делать. Просто, по-человечески, не вижу смысла ходитьв заведение, которое не нравится... Мы всегда рады старым и новым нашим гостям, если случаются какие-то казусы - стараемся исправить свои ошибки и не нести это багаж в будущее. Но есть, действительно, такие факторы - от нас не зависящие.
Уж что-то, а замечания никто не игнорирует, мы реагируем абсолютно на все посты здесь отписанные. rrijikk_13, уследить за каждым сотрудником и его ошибками весьма сложно. Мы стараемся повышаь наш уровень сервиса. Если случаются ошибки - мы исправляем. Это не отмазки, а компенсация.
Если же уважаемых форумчан не устраивает КАК регаирует наш ресторан на все замечания, наверн, нам лучше ЦТ больше не посещать, следуя примеру всех остальных заведений нашего города.
#319
Отправлено 25.08.2007, 16:07:56
Поймите меня правильно, я не хочу как-то унизить ваше заведение или еще что-то в этом духе, это ведь касается многих ресторанов города, просто вы как представитель одного из, может донесете это до вашего руководства.
Ведь в городе мало ресторанов, которые могут похвастаться отличным обслуживанием и качественной едой.
2all: А, вообще, проблема лежит еще глубже - у нас нет профессиональных людей, которые что-то понимают в ресторанном бизнесе. В большинстве своем, владельцы таких заведений - это люди, которые вкладывают свои "лишние" деньги в такой бизнес, т.е. не занимаются им особо или это подарок своей второй половинке (жене, любовнице), чтоб чем-нибудь ее занять. Всегда надо смотреть на лучшее, вы посмотрите как этот бизнес поставлен в Европе, да потому что люди, действительно "в теме", многие имеют образование в этой сфере и это я имею в виду не только шеф-поваров, а именно владельцев, да что далеко ходить, вон в той же Москве уже к этому идут, а мы, по большому счету, всё топчемся на месте. Но не хотелось бы заканчивать свой пост пессимистично, я как и все клиенты, надеюсь, что и "на нашей улице будет праздник" и владельцы ресторанов по другому взглянут на свои "детища", жалоб будет значительно меньше поступать (я понимаю, что наверняка полностью их не исключишь, все таки человеческий фактор присутствует в этом деле, но стараться минимизировать их - стоит), тем более вроде как подвижки есть, по крайней мере хочется верить!
#320
Отправлено 25.08.2007, 17:30:23
Уважаемая LeeLoo,
нашу переписку можете выложить, без проблем. Диалог был пересен в ЛС дабы не нарушать правил конференции. Запрещать Вам никто не запрещал ходить, не преувеличивайте, пожалуйста Мы просто не имеем права указывать кому и что делать. Просто, по-человечески, не вижу смысла ходитьв заведение, которое не нравится... Мы всегда рады старым и новым нашим гостям, если случаются какие-то казусы - стараемся исправить свои ошибки и не нести это багаж в будущее. Но есть, действительно, такие факторы - от нас не зависящие.
Уж что-то, а замечания никто не игнорирует, мы реагируем абсолютно на все посты здесь отписанные. rrijikk_13, уследить за каждым сотрудником и его ошибками весьма сложно. Мы стараемся повышаь наш уровень сервиса. Если случаются ошибки - мы исправляем. Это не отмазки, а компенсация.
Если же уважаемых форумчан не устраивает КАК регаирует наш ресторан на все замечания, наверн, нам лучше ЦТ больше не посещать, следуя примеру всех остальных заведений нашего города.
Я так понимаю, что Вы являетесь представителем заведения на этом форуме. Я согласен с теми людьми, кто критикует Ваше заведение. И советую Вам хоть немного присушиваться к критике. Вести речь о том, что Вы будите следовать примеру остальных заведений, на мой взгляд это глупо. Наверное не из праздного любопытсва Вы посетили сей сайт. На Вашем месте я бы предложил посетителям Вашего заведения заполнить небольшой опросный лист, который в свою очередь Вы могли бы прилогать к счету, пока Ваш официант расчитает клиента, клиент сможет оценить качество Вашей работы. Надеюсь на то, что Вы правильно воспримите критику и улучшите: 1. Уровень обслуживания; 2. Повысите качество приготовляемых Вашим заведением блюд; 3. Отберете персонал, который отличает Шнапс от Ликера; 4. Примите меры к улучшению санитарно-гигиенических норм Вашего заведения; 5. Научите персонал учитывать пожелания клиента, к примеру если говорят , " Принисите оба блюда одновременно", значит на кухне повар, начинает приготовление более простого блюда немного позднее по отношению к более сложному, и подает это все одновременно, горячим, или холодным, в зависимости от правил приготовления и соблюдения рецептуры; 6. Научите официантов сервировать столы, на столах должны быть хотя бы всегда чистые бумажные салфетки, про чистую посуду я вообще не веду речь, поверьте почему то именно в Вашем ресторане я впервые сталкнулся с некачественно вымытой посудой; 7. Старайтесь производить закуп продуктов, с учетом их расхода, бывает так, что по меню проходит действительно очень хорошее блюдо или напиток, а в наличии его нет, это просто неприятно для клиента, который пришел именно к Вам и именно у Вас решил пообедать или поужинать; 8. Еженедельно, для персонала, работающего с клиентом, в том числе и для администратора зала, устраивайте что то типа зачета на знание блюд в меню, поверьте это практикуют многие известные рестораторы и в этих заведених персонал прекрасно разбирается в меню, Вам это не помешает.
Надеюсь на правильное восприятие критики и скорейшее налаживание нормальной работы. просто обидно за заведение, я помню его совсем не таким, раньше в нем было очень уютно, а сейчас...
Пологаю, что Вы не обиделись, с большим удовольствием отвечу на Ваше письмо в свой адрес.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0