Перейти к содержимому

Фотография

Ресторан Assorti на ЛенинаВаши впечатления


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 621

#321
rrijikk_13

rrijikk_13
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

rrijikk_13, уследить за каждым сотрудником и его ошибками весьма сложно. Мы стараемся повышаь наш уровень сервиса. Если случаются ошибки - мы исправляем. Это не отмазки, а компенсация.



я понимаю, что вы исправляете ошибки. но считаю, что ошибки надо исправлять "здесь и сейчас", а не "в следующий раз мы дадим вам скидку в 20% :-) ". как то не так, ведь правда же. :fie:
ну да ладно.
а с тем, что бы подкалывать опросный лист к счету, я "ЗА", это будет разумно. и возможно как то повлияет на ситуацию, и люди будут видеть, что ресторан действительно хочет измениться, а не только на словах :-)
  • 0

#322
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений
[quote name='rrijikk_13' date='26.08.2007, 09:44' post='4006366']

[/quote]
а с тем, что бы подкалывать опросный лист к счету, я "ЗА", это будет разумно. и возможно как то повлияет на ситуацию, и люди будут видеть, что ресторан действительно хочет измениться, а не только на словах :-)
[/quote]

На самом деле, rrijikk_13, подкалывание к счету опросного листа о работе заведения, это нормальная практика всех крупных заведений. Минимум вложений, а в товет, объективная оцека работы ресторана. Я рад, что Вы согласны со мной :-), но ведь для полного счастья необходимо согласие представителя ресторана. :rotate:
  • 0

#323
ASSORTI

ASSORTI

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
Ура, наконец-то конструктивная критика! Спасибо, уважаемые Danchik и VINee. Постараюсь ответить на все Ваши вопросы. По всем указанным Вами пунктам мы работаем. Тренинги проводятся постоянно, экзамены официанты на знание блюд сдают еженедельно. Всему этому ведется учет.

Ни о каких обидах речи быть не может, поэтому мы здесь на ЦТ и присутствуем, чтобы улучшать качество своей работы. Еще раз благодарю за трезвые отзывы.

а с тем, что бы подкалывать опросный лист к счету, я "ЗА", это будет разумно. и возможно как то повлияет на ситуацию, и люди будут видеть, что ресторан действительно хочет измениться, а не только на словах :rotate:


такая система у нас практикуется на протяжении всей работы ресторана. на данный момент мы меняем лист вопросов и запуск новых анкет планируется на следующей неделе.
  • 0

#324
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений

Ура, наконец-то конструктивная критика! Спасибо, уважаемые Danchik и VINee. Постараюсь ответить на все Ваши вопросы. По всем указанным Вами пунктам мы работаем. Тренинги проводятся постоянно, экзамены официанты на знание блюд сдают еженедельно. Всему этому ведется учет.

Ни о каких обидах речи быть не может, поэтому мы здесь на ЦТ и присутствуем, чтобы улучшать качество своей работы. Еще раз благодарю за трезвые отзывы.


а с тем, что бы подкалывать опросный лист к счету, я "ЗА", это будет разумно. и возможно как то повлияет на ситуацию, и люди будут видеть, что ресторан действительно хочет измениться, а не только на словах :rotate:


такая система у нас практикуется на протяжении всей работы ресторана. на данный момент мы меняем лист вопросов и запуск новых анкет планируется на следующей неделе.


Ура! наконец-то администрация ресторана перешла от наступательной политики к конструктивному устранению недостатков, выявленных клиентом. Уважаемая Администрация, прошу Вас ускорить разработку новых анкет и опросных листов. Поверьте, если из 10 негативных откликов Вы устраните хотя бы один, это будет свидетельствовать о том, что Вы работаете с клиентом и для него. Просто в последнее время в Вашем ресторане сменился клиент, я имею в виду вечер. Раньше в ресторане сидели люди, для которых ресторан, это прежде всего культурное заведение, а теперь, спортивным костюмом и громкой мелодией, доносящейся из мобильного телефона владельца уже никого не удивить. Подумайте, может стоит ввести дресс -код, ну или хотя бы какую то иную форму контроля за посетителем. И на последок, будет очень приятно, если Вы попросите своих официантов улыбаться клиенту, и сами начнете говорить о проводимых Вашим заведением акциях и новых изменениях в меню (например о появлении в Вашем заведении не плохого по качеству приготовления гриль меню).
  • 0

#325
ASSORTI

ASSORTI

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
ммм, гриль меню у нас новинка уже больше года :rotate: считаете, стоит еще раз напомнить?

буквальнов ближайшие дни мы запускаем свой сайт, где будут не только опросники и все новинки, но и полная информация о всей сети. Также в планах, для удобства наших гостей - онлайн доставка. На данный момент решаются технические вопросы своевременной доставки непосредственно. Не хочется делать как попало, поэтому ищутся пути наибольшей мобильности.
  • 0

#326
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений
[quote name='ASSORTI' date='27.08.2007, 12:00' post='4009686']
ммм, гриль меню у нас новинка уже больше года :rotate: считаете, стоит еще раз напомнить?
Так как я не был у Вас с того момента, как понял, что Ваш персонал не разбирается в спиртном, то могу считать, что это для меня приятная новость.
Считаю, что на Вашем сайте, необходимо в первую очередь разместить примерно такой же форум, в котором гости Вашего заведения смогут прокоментировать свое посещение ресторана. На счет доставки он лайн, незнаю, подумайте хорошо, выгодно ли это Вам, просчитайте риски неоплаченных вызовов.
  • 0

#327
Nick

Nick

    из Алматы со спиннингом

  • В доску свой
  • 4 534 сообщений

На данный момент решаются технические вопросы своевременной доставки непосредственно. Не хочется делать как попало, поэтому ищутся пути наибольшей мобильности.


наверное поэтому у вас на заднем входе Ducati вчера пылился :rotate:
  • 0

#328
ASSORTI

ASSORTI

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
новостные рекламные материалы у нас работают всегда :)

На счет доставки он лайн, незнаю, подумайте хорошо, выгодно ли это Вам, просчитайте риски неоплаченных вызовов.

поэтому и думаем. вещь нужная и хочется сделать. но сделать как надо.

наверное поэтому у вас на заднем входе Ducati вчера пылился

именно так! :D он давно у нас пылится, мв решили его приспособить, чтобы без дела не стоял :D
  • 0

#329
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений
Вы уважаемая(ый) Assorti так увлекательно повествуете о Вашем ресторане, что наверное следует к Вам щайти еще раз :) Надеюсь, что изменения будут видны, ну или хотя бы тенденции к улучшению. :D
  • 0

#330
Askhat_Zhakupov

Askhat_Zhakupov

    JFT96

  • В доску свой
  • 5 535 сообщений
недавно с женой решили поужинать в Ассорти в Сити Плюс, нам захлтелось сесть так, чтобы быть как-юи в стороне от откружающих, нашли столик в углу ресторана, при этом на столике не стояла какая-либо табличка с надписью "РЕЗЕРВ" или "RESERVED", одна из официанток уже приготовилась принимать у нас заказ когда к нам подошли и сказали, что этот столик зарезервировн и попросили нас пересесть, на мой вопрос почему я должен пересаживаться, когда на столике даже не было таблички с соответствующей надписью, они промямлили что-то невнятное.....но чтобы не портить нервы ни себе ни официантам мы решили все-таки пересесть........блюда для нас готовились около 40 минут, при том что в зале пристуствовали от силы 20-30 клиентов, а официантов было примерно 5-6 человек, как мне поступить в следующий раз, начать разбираться или все-таки подождать предложений администратора.....? :rotate:
  • 0

#331
insane

insane
  • Постоялец
  • 419 сообщений
на самом деле Ассорти на сити центре не соответствует уровню ресторана! больше напоминает кафе! Асхату бы посоветовал сходить в другой ресотран сети Ассорти!
  • 0

#332
Бестия

Бестия
  • Свой человек
  • 600 сообщений
2 insane:
Вообще-то сейчас говорилось про Сити+, а не Сити-Центр...
  • 0

#333
маэстро

маэстро
  • В доску свой
  • 4 125 сообщений
Опять двадцать пять!

Ассотри-Арена уже набила аскомину!
Только разобрались с предыдущей неприятной ситуацией, как всплыла ещё одна!
Проектор в кинозале!
Обещали, что к сегодняшнему дню он будет исправен и давать хорошую картинку... звоню сейчас администратору и выясняется, что он как находился в плачевном состоянии так в нём и прибывает!
А между тем 50 человек уже настроены посетить сегодня именно это заведение!
Сказали бы правду... в субботу... что не успеваете... мы бы нашли другое место... с БОЛЬШИМ экраном... а так теперь вынуждены выслушивать предложения о том, что бы сесть в общем зале и смотреть футбол на меленьких мониторах!

Ребят.... КУПИТЕ новый проектор! Уверен, вы его оправдаете... а то новую лампу уже пол года ждёте!
  • 0

#334
Пилот

Пилот
  • Свой человек
  • 915 сообщений
и мои 5 копеек:
постоянно обедаю и иногда ужинаю в Ассорти на Ленина.
досточно неплохое место и обслуживание более-менее.
ток помоему у вас много официантов поменялось...
замечательно обслуживают 2-а молодых человека. Максим и вроде Владимир.
а вот девушка Лилия, это как примета - опоздаю на работу :) всегда очень долго.

А еще не очень понравилось, когда один раз заикнулся о карте скидок, и меня спросили - как часто я тут обедаю. я сообщил что уже чуть ли не год. и все что я услышал это - найдите администратора и поговрите с ним.

Обиделся и 2-е недели обедал в антрекоте :(

обедал несколько раз в Ассорти в "Сити Центре" - обслуживание ооочень не понравилось.
так же как и то, что официанты были никакие и толком сообщить о блюде не могли.
  • 0

#335
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений
И опять 25, путают суши чука и салат чука.

вчера друг закал себе в Аркаде 3 суши чука, принесли ему 3 салата.

пришлось ему помочь!!!
  • 0

#336
кузяня

кузяня
  • Постоялец
  • 488 сообщений
Вчера в Ассорти Мега суши были вкусные как обычно :laugh: , но сервис конечно никакой, чтобы сделать заказ, официанта ждали 30минут, друг вернувшийся с Америки был просто шокирован как сильно упал сервис у нас в городе :)
  • 0

#337
Cvetochek

Cvetochek

    Кулпынайка:) в квадрате

  • В доску свой
  • 8 557 сообщений
а каким образом можно плучить эту самую карту скидок? Мы там тусуемся с момента открытия и так до сих пор этой карты нет ни у кого из нашей компании!

Сообщение отредактировал Cvetochek: 31.08.2007, 22:37:43

  • 0

#338
Пилот

Пилот
  • Свой человек
  • 915 сообщений

а каким образом можно плучить эту самую карту скидок? Мы там тусуемся с момента открытия и так до сих пор этой карты нет ни у кого из нашей компании!


ну как объянил официант, либо надо сделать большой заказ, либо постоянно тусоваться ;)
  • 0

#339
Cvetochek

Cvetochek

    Кулпынайка:) в квадрате

  • В доску свой
  • 8 557 сообщений


а каким образом можно плучить эту самую карту скидок? Мы там тусуемся с момента открытия и так до сих пор этой карты нет ни у кого из нашей компании!


ну как объянил официант, либо надо сделать большой заказ, либо постоянно тусоваться ;)



ну тусуется там моя компания и я с момента открытия и никто нам скидку не дал до сих пор, хотя уже и несколько дней рождений там отмечали и счета хорошие были...
  • 0

#340
ASSORTI

ASSORTI

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

на самом деле Ассорти на сити центре не соответствует уровню ресторана! больше напоминает кафе!


так и есть. Ассорти в City Center, City Plus, Promenade и Silk Way City позиционируются как заведения быстрого питания.

Маэстро, вопрос о покупке уже стоит в листе перворешаемых ;) спасибо за терпение.

Cvetochek, пожалуйста, для получения карты, свяжитесь со мной в ЛС
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.