Ресторан Assorti на ЛенинаВаши впечатления
#5
Отправлено 30.04.2007, 16:11:55
Сели мы где-то в 19.00. В районе 20.20 к нам подходит наша официантка, и объявив что на этот столик на 21.00 резерв ставит табличку и уходит. Знаете, несколько неприятно. Причем ладно я понимаю мы бы пили одно самое дешевое пиво на троих. И то так нельзя. А у нас, простите, заказ был на хорошую сумму.
Мы вызываем администратора, Наталья ее звали, объясняем ей ситуацию, на что она нам мило улыбаясь говорит: тут резерв у серьезных клиентов, так что вы сидите только до 21.00. Причем когда мы садились, мы спросили свободен ли столик. Ответ был утвердительный. Мы говорим ей это, на что она невозмутимо отвечает: "Ну вы же поужинать, 2 часа на ужин вполне достаточно". Мля... Еще мне не указывали сколько мне достаточно, а сколько недостаточно для ужина.
у нее резерв для серьезных клиентов.... А я простите плюшками балуюсь. Я конечно понимаю, что позвонил кто-то из своих, ну ведь можно же было по-человечески как-то попытаться объяснить.
Мы потребовали книгу жалоб. Угадайте нам ее принесли? Держите карман шире..
Не знаю как там ее серьезные клиенты, но теперь я и мои друзья оставляем хорошие суммы в других заведениях, и Ассорти теперь у нас в списке с пометкой - отстой
#7
Отправлено 02.05.2007, 16:56:59
#8
Отправлено 02.05.2007, 17:04:56
Конечно можно было поднять базар, но честно - если в заведении администратор позволяет себе такое, то это просто говорит за заведение.
А разговоры типа: "да вы знаете кто я", или "кто у вас хозяин, вас тут завтра не будет" - честно говоря не по мне. После такого чувствуешь себя еще хуже, от того что до их уровня пришлось опуститься.
В общем и без них мест хороших много..
#11
Отправлено 02.05.2007, 18:34:14
ззы столики и правда лучше бронировать, так как место популярное и не очень вместительное.
#13
Отправлено 07.05.2007, 20:26:48
#14
Отправлено 08.05.2007, 02:10:42
как заходишь, слева "апендицит" в японском стиле, обслуживал парень-кореец - очень профессионально, но ненавязчиво, горячее приносил одновременно всем, наливал незаметно, в общем - рекомендую, непожалеете. За такой сервис никогда нежаль подкинуть чаевых......но есть и в Меге их ресторанчик, там вроде бы получше с сервисом, видимо еще не зажрались... будем надеяться на лучшее!!!
#15
Отправлено 15.05.2007, 21:57:36
#16
Отправлено 16.05.2007, 09:18:08
Качество еды просто на очень хорошем уровне, недовольных среди нас ни разу не было
Сообщение отредактировал Cvetochek: 16.05.2007, 09:19:31
#17
Отправлено 16.05.2007, 11:28:39
то же самое бармены - вообще заслуживают отдельного упоминания милейшие люди.А у нас как раз все наоборот, мы когда заходим, нам улыбаются, спрашивают сколько нас, где хотим сесть, проводят нас, посадят, потом еше подходят и спрашивают как у нас дела и не какие мы не крутые...
Качество еды просто на очень хорошем уровне, недовольных среди нас ни разу не было
#18
Отправлено 16.05.2007, 14:29:38
то же самое бармены - вообще заслуживают отдельного упоминания милейшие люди.А у нас как раз все наоборот, мы когда заходим, нам улыбаются, спрашивают сколько нас, где хотим сесть, проводят нас, посадят, потом еше подходят и спрашивают как у нас дела и не какие мы не крутые...
Качество еды просто на очень хорошем уровне, недовольных среди нас ни разу не было
вот, Даша, ну скажи же все без нареканий, персонал услужливый, внимательный! Мы туда ходим с момента открытия и очень довольны
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0