Перейти к содержимому

Фотография

"Меня остановили за..."ваши истории!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 30818

#9510897
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 26.10.2009

КРК об АП

ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009

Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009

База юридических знаний от ЦТ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.



Emergency List (Almaty)
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Сводная информация "Как беседовать с гаишником" любезно составлен "Axl" 09.04.2010

плакат: Изображение

Сообщение отредактировал asr: 26.02.2011, 21:04:50

  • 0

#27981
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

Крип же написал, что ее там нет. он как раз ехал на запад.

Да ради бога.. :-) Я ж не против Creep'а написал, а для подкрепления твоих слов выдержкой из ПДД..
Хотя, судя по аргументам самого Creep'а в повествовании, он про это все равно не знал.. Creep, я правильно понял?

- Какие пешеходы какой знак "Стоп", вы о чем вообще?


KAZAhNOVA, да бывает так.. Я сам много раз на чем либо попадался.., прошу составить протокол и.., меня отпускают без всяких протоколов, штрафов и взяток.. ХЗ почему, причин может быть куча..
В данном случае (со слов Creep'а я понял это так) жолики подумали что он "спецом тупит" и решили, ну его нафик.. Время тратить.., когда время=деньги во всех смыслах.. :)
  • 0

#27982
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

он про это все равно не знал..

Нет, они говорили именно про ЗНАК, я и спросил про знак. А не про стоп-линию, про которую, кстати, ни слова не было.
Как бы то ни было, мою неправоту они не доказали, протокол составить не предложили, так что, я думаю, такое решение было лучшим на тот момент времени.
  • 0

#27983
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

он про это все равно не знал..

Нет, они говорили именно про ЗНАК, я и спросил про знак. А не про стоп-линию, про которую, кстати, ни слова не было.
Как бы то ни было, мою неправоту они не доказали, протокол составить не предложили, так что, я думаю, такое решение было лучшим на тот момент времени.

Ну, это я так для понятности написал что табличка.. А так это и есть знак.., только 5.33 , не путать с 2.5 (рисунки выше)..
И в пункте ПДД так и написано, знак 5.33 :

13.8. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, обязан выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии и (или) знаки 5.33, водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.


А так, все нормально.. Не захотели выписать протокол...? Ну и их тогда проблемы..
  • 0

#27984
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

там не знак стоп а надпись стоп, белый квадрат и написано стоп

таблички - это тоже знаки: 7. ЗНАКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ (ТАБЛИЧКИ).
  • 0

#27985
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений
суть в том, что останавливаться надо....
Буч спасибо за поправку

Сообщение отредактировал Jorjik: 13.05.2010, 16:07:20

  • 0

#27986
ikrokot

ikrokot

    b Эbo!

  • В доску свой
  • 2 371 сообщений
Народ, кто может дать толковое разъяснение?
Остановили на выезде из Калкамана, в сторону Каскелена. Патрульная машина, три инспектора и гном в кепке. Остановился на обочине, сижу жду, они даже не собираются подходить. Думаю, ладно, сам спрошу. Подошел, один представился как-то, попросил документы, взял ВУ и попросил подогнать машину поближе, после чего отдаст ВУ. У них на капоте клизма стояла и типа токсичность меряли. Ну, думаю, ладно. Подъехал, уехала предыдущая замеряемая машина, тут же гном суёт трубку газоанализатора, мне показывают цифры СО 3,53%, "норма превышена, надо делать, сядьте на переднее сиденье".
При этом стоят и дальше останавливают других. Причем исключительно мерсов :-)
Сажусь, жду вопросов и разъяснений от заполнятеля протоколов. Тот сразу спрашивает тихим голосом "Вам писать протокол? :)". Спрашиваю, вариант "не писать" сколько стоит? "Ваш штраф 7500 с копейками поэтому две тысячи". А я какой-то весь замученый, голова уже не соображает толком. Говорю ему что две не дам, только штуку. Он соглашается, суёт её под протоколы и желает счастливого пути. Выбор на тот момент, как я думал, у меня был между изъятием ВУ с выпиской штрафа и временником, либо же "малой кровью". Ни времени, ни желания байговать с ними не было.
Вот теперь вопрос - какова вообще процедура замера токсичности? И вообще, раз я ничего не нарушал, мог ли не останавливаться? Или как?
ЗЫ Машина 91го года, СО замеряли на техосмотре не так давно, было 1,6%. Как они сказали, должно быть 1,5%. Впрысковики говорили допуск до 2%.
  • 0

#27987
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Меньше 2 штук баков гаец с головой в день не зарабатывает(просто поймать 2-х с перегаром) . Правда половину он отстегивает начбату( а тот со всех своих подчиненных имеет около 20 000 баков, из которых половину или больше отдает вверх).

давайте посчитаем
24 рабочих дня х 12 месяцев = 288 дней - 40 дней отпуска = 248 дней х 2К$ = 496К$ валовый доход ИДП
оброк комбату составляет 496 \ 2 = 248К$ итого личный доход ИДП В год 248К$
теперь валовый доход комбата г. Алматы (их двое):
248К$ х 250 чел. = 62 млн $ в год
чистый доход 62 млн $ \ 2 = 31 млн. $
доходность начгаи > 62 млн $ и стремится к 100 млн так как есть еще рэо и прочая

к чорту бизнес пойду я в гаи работать :-)
  • 0

#27988
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

Вот теперь вопрос - какова вообще процедура замера токсичности? И вообще, раз я ничего не нарушал, мог ли не останавливаться? Или как?
ЗЫ Машина 91го года, СО замеряли на техосмотре не так давно, было 1,6%. Как они сказали, должно быть 1,5%. Впрысковики говорили допуск до 2%.

остановится должны полюбому, либо неподчинение припаяют
  • 0

#27989
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

суть в том, что останавливаться надо....

Так ведь изначально остановили-то за что: за то, что НЕПРАВИЛЬНО проехал ДВОЙНОЙ ПЕРЕКРЕСТОК, что если три светофора, то надо перед третьим останавливаться, и какой-то там еще бред. Я спорил исключительно с поставленной причиной остановки, вот и все. В принципе, из разговора и понятно.
  • 0

#27990
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

Меньше 2 штук баков гаец с головой в день не зарабатывает(просто поймать 2-х с перегаром) . Правда половину он отстегивает начбату( а тот со всех своих подчиненных имеет около 20 000 баков, из которых половину или больше отдает вверх).

давайте посчитаем
24 рабочих дня х 12 месяцев = 288 дней - 40 дней отпуска = 248 дней х 2К$ = 496К$ валовый доход ИДП
оброк комбату составляет 496 \ 2 = 248К$ итого личный доход ИДП В год 248К$
теперь валовый доход комбата г. Алматы (их двое):
248К$ х 250 чел. = 62 млн $ в год
чистый доход 62 млн $ \ 2 = 31 млн. $
доходность начгаи > 62 млн $ и стремится к 100 млн так как есть еще рэо и прочая

к чорту бизнес пойду я в гаи работать :-)

сказки, какой гаер по 1000 на карман делает в день? не брали бы тогда поборы по 1000 тенге, а выписывали бы штрафы и снимали мзду тока с водителей с перегаром
  • 0

#27991
unknown_Серьезный Сэм_

unknown_Серьезный Сэм_
  • никто

суть в том, что останавливаться надо....

Так ведь изначально остановили-то за что: за то, что НЕПРАВИЛЬНО проехал ДВОЙНОЙ ПЕРЕКРЕСТОК, что если три светофора, то надо перед третьим останавливаться, и какой-то там еще бред. Я спорил исключительно с поставленной причиной остановки, вот и все. В принципе, из разговора и понятно.


да ладно вам уже они объясняли вам что надо останавливаться перед знаком стоп, а то что они показывали на табличку на другой стороне, так это потому что там видна надпись стоп, а на вашей стороне табличка, извиняюсь за выражение уже висит ж...ой, и там не написано что это табличка СТОП

#27992
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

да ладно вам уже они объясняли вам что надо останавливаться перед знаком стоп

Я это знаю и без них
  • 0

#27993
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

сказки, какой гаер по 1000 на карман делает в день? не брали бы тогда поборы по 1000 тенге, а выписывали бы штрафы и снимали мзду тока с водителей с перегаром

конечно сказки. при том что техобслуживание спецмашины, гсм, автошины и прочая лежит на идп.
а по поводу берут мзду ответ еще более прост - не нарушайте и не давайте. но это сложнее тут надо знать ПДД и главное исполнять их.
такова селявуха
  • 0

#27994
deja_vu

deja_vu
  • Постоялец
  • 337 сообщений

"Ваш штраф 7500 с копейками поэтому две тысячи".

Доська, читайте:

Статья 247. Эксплуатация автомототранспортных и других передвижных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах
1. Эксплуатация физическими лицами автомототранспортных и других передвижных средств и установок, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах, а также уровень шума, производимого ими при работе, превышают установленные нормативы, -
влечет предупреждение или штраф на физических лиц в размере двух месячных расчетных показателей.
  • 0

#27995
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Доська, почитайте СТ РК 1433-2005 "Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения", там не все так просто. Если у Вас авто без нейтрализатора, то норма для Вас:
при оборотах холостого хода - 3,5% СО, 1200 СН;
при повышенных оборотах (от 2500 до 3500) - 2,0% СО, 600 СН.
А вот методика из этого стандарта:
"5.1 Методика испытаний АТС, оснащенных ДВС с принудительным зажиганием
5.1.1 Условия проведения испытаний
5.1.1.1 Технические спецификации топлива должны соответствовать предписаниям завода-изготовителя АТС.
5.1.1.2 Температура окружающей среды от минус 10°С до плюс 35°С.
5.1.1.3 Атмосферное давление от 92 до 105,3 кПа (от 690 до 790 мм рт. ст.).
5.1.1.4 При измерениях используются газоанализаторы и другие измерительные приборы, соответствующие требованиям раздела 5 настоящего стандарта и имеющие действующие свидетельства о поверке.
Средства контроля и вспомогательные устройства, применяемые при испытаниях, должны соответствовать требованиям действующей нормативной документации и быть внесены в реестр государственной системы обеспечения единства измерений Республики Казахстан.
5.1.2 Подготовка к испытаниям
5.1.2.1 Внешним осмотром проверяется комплектность АТС и наличие на нем систем и устройств, обеспечивающих снижение вредных выбросов. В случае несоответствия фактической комплектации предписаниям завода-изготовителя, АТС к испытаниям не принимается.
5.1.2.2 Перед проведением испытаний ДВС должен быть прогрет до рабочей температуры в системе охлаждения и стабилизации давления моторного масла.
5.1.2.3 Воздушная/дроссельная заслонка на впуске в ДВС (при наличии) должна быть полностью открыта.
5.1.2.4 Устройство для пуска холодного ДВС должно быть отключено.
5.1.2.5 Перед началом испытаний у АТС, оборудованных коробкой передач с ручным или полуавтоматическим переключением скоростей, рычаг переключения устанавливается в нейтральное положение при включенном сцеплении.
У АТС, оборудованных автоматической коробкой передач, рычаг переключения устанавливается в нейтральное или стояночное положение.
5.1.2.6 АТС затормаживается стояночным тормозом и его ДВС выключается.
5.1.2.7 Согласно предписаниям по эксплуатации соответствующих измерительных приборов, к ДВС подключаются датчики частоты вращения коленчатого вала и температуры моторного масла.
5.1.2.8 Перед проведением измерений проверяются и устанавливаются нулевые и калибровочные показания газоанализатора на всех шкалах и диапазонах измерения.
5.1.2.9 При испытаниях АТС без или с двухкомпонентной системой нейтрализации допускается использовать двухканальные газоанализаторы для измерения СО и СН в составе отработавших газов ДВС.
При испытаниях АТС с трехкомпонентной системой нейтрализации должны использоваться четырехканальные газоанализаторы для измерения СО и СН, а также диоксида углерода (СО2) и кислорода (О2) в составе отработавших газов ДВС.
5.1.3 Проведение испытаний АТС без систем нейтрализации отработавших газов
5.1.3.1 ДВС запускается и устанавливается режим nпов. В таком положении ДВС должен проработать не менее 15 с.
5.1.3.2 Затем работа ДВС переводится в режим nmin и не ранее чем через 30 с начинается отсчет показаний газоанализатора.
5.1.3.3 После стабилизации показаний газоанализатора производится регистрация концентрации СО и СН на режиме nmin работы ДВС.
5.1.3.4 Затем работа ДВС переводится в режим nпов и не ранее чем через 30 с начинается отсчет показаний газоанализатора.
5.1.3.5 После стабилизации показаний газоанализатора производится регистрация концентрации СО и СН на режиме nпов работы ДВС.
5.1.4 Проведение испытаний АТС, оснащенных системой нейтрализации отработавших газов
5.1.4.1 ДВС запускается и устанавливается режим nпов. В таком положении ДВС должен проработать в течение 2-3 мин. При температуре окружающей среды около или ниже 0°С время работы на режиме должно составить не менее 5 мин.
5.1.4.2 После стабилизации показаний газоанализатора производится регистрация концентрации СО, СН и λ (в случае трехкомпонентной системы нейтрализации) на режиме nпов работы ДВС.
5.1.4.3 Затем работа ДВС переводится в режим nmin и не ранее чем через 30 с начинается отсчет показаний газоанализатора. Не позднее чем через 30 с после перехода на режиме nmin работы ДВС производится регистрация концентрации СО и СН."

  • 0

#27996
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
5.1.4.4 На АТС, оснащенных трехкомпонентной системой нейтрализации и БСД, перед проведением измерений концентрации СО и СН проверяется работоспособность системы нейтрализации по показаниям БДС:
- при включении зажигания перед пуском ДВС индикатор БДС «Check engine/ Проверь двигатель» или «Service engine soon/Обслужи двигатель» должен быть включен или включиться на короткий промежуток времени. Испытания не проводят при отсутствии соответствующего диагностического сигнала после включения зажигания;
- если после пуска ДВС диагностический индикатор БДС остается во включенном состоянии, испытания не проводят.
5.1.4.5 При наличии у АТС нескольких раздельных систем выпуска отработавших газов измерения концентраций СО и СН производятся в каждой из них. За результат измерения принимаются наибольшие из полученных показаний газоанализатора.
5.1.4.6 При проведении испытаний в закрытом помещении система газоотвода, надеваемая на выпускную трубу АТС, должна иметь закрывающееся отверстие для введения пробоотборника газоанализатора и не должна оказывать влияние на его показания.

  • 0

#27997
KAZANOVA

KAZANOVA

    Я инквизитор, мужчина ужасный.

  • Модератор
  • 5 705 сообщений

а по поводу берут мзду ответ еще более прост - не нарушайте и не давайте. но это сложнее тут надо знать ПДД и главное исполнять их.
такова селявуха

Не нарушать ПДД согласен тяжело, но в тоже время: вор не тот, кто украл, а тот кто попался...
  • 0

#27998
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

а по поводу берут мзду ответ еще более прост - не нарушайте и не давайте. но это сложнее тут надо знать ПДД и главное исполнять их.
такова селявуха

Не нарушать ПДД согласен тяжело, но в тоже время: вор не тот, кто украл, а тот кто попался...

это уже по "понятиям" а если по "понятиям" управлять авто то извините давать мзду тоже не кошерно. как некошерно звонить 102, жаловаться в прокуратуру и т.д.
это значит что "вор" сотрудничает с "администрацией" ну как то так
  • 0

#27999
unknown_Серьезный Сэм_

unknown_Серьезный Сэм_
  • никто


а по поводу берут мзду ответ еще более прост - не нарушайте и не давайте. но это сложнее тут надо знать ПДД и главное исполнять их.
такова селявуха

Не нарушать ПДД согласен тяжело, но в тоже время: вор не тот, кто украл, а тот кто попался...


обычная отмазка воров на их антиобщественную жизнь

#28000
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений


Меньше 2 штук баков гаец с головой в день не зарабатывает(просто поймать 2-х с перегаром) . Правда половину он отстегивает начбату( а тот со всех своих подчиненных имеет около 20 000 баков, из которых половину или больше отдает вверх).

давайте посчитаем
24 рабочих дня х 12 месяцев = 288 дней - 40 дней отпуска = 248 дней х 2К$ = 496К$ валовый доход ИДП
оброк комбату составляет 496 \ 2 = 248К$ итого личный доход ИДП В год 248К$
теперь валовый доход комбата г. Алматы (их двое):
248К$ х 250 чел. = 62 млн $ в год
чистый доход 62 млн $ \ 2 = 31 млн. $
доходность начгаи > 62 млн $ и стремится к 100 млн так как есть еще рэо и прочая

к чорту бизнес пойду я в гаи работать :-)

сказки, какой гаер по 1000 на карман делает в день? не брали бы тогда поборы по 1000 тенге, а выписывали бы штрафы и снимали мзду тока с водителей с перегаром



Будете смеяться...но есть такие которые по штуке в день кладут иногда.....только не в баксах а тенге!!!
особенно с введением патрулирования и роста цт-всезнаек.по штуке имеется ввиду после того как отстегнут комбату.заправят машину и пообедают. :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.