то Friz
Пару страниц я вставлял ссылку так сказать на вражеский сайт, где белым по черному написано, что аким дал поручение. А вот про окончание автопатрулирования ссылку никто не дает.
РХБЗ
Почему я против стояния на обочине( я вообще не нарушаю почти).
Во-первых, если б это была передовая технология, давно бы взяли на вооружение циливизованные страны.
Во-вторых, когда они стояли на обочине, посмотрите тему на ветке авто Неправомерные действия. Наверное после продам была самая популярная.
Потому что останавливали всех, без причины. Зачастую просто придумывая несуществующие нарушения. Ездить было невозможно, только выехал на улицу обязан отстегнуть мзду гайцу(так сказать ежедневный налог). Причем выбирались авто от 5000(дешевле будут долго плакать что денег нет, такие не интересны гайцам) до 15000(дороже могут быть связи, корочки и т.д. тоже такие не интересны гайцам, просто так по одному месту получать). Остальных не трогали.
В-третьих, самый главный показатель работы УДП это безопасность движения, т.е. отсутствие аварий(если такое произойдет удп можно ликвидировать). Но прячась за машинами гайцы наказывали за нарушение по факту, т.е. нарушение уже совершенно(возможна аварийная обстановка при которой могут погибнуть люди)!!! Это типа менты бы посмотрели бы, записали бы на видео как происходит убийство и потом по факту посадят. Маразм!!!!
Прежде всего важно предупреждение совершения нарушения(преступления). Т.е. те же менты должны были предотвратить убийство. В нашем случае, предупреждение это когда гайцов видно, когда они в потоке двигаются.
Пример сеня. ул. Жарокова ниже тимирязева, два гайца спрятали на мойке свою служебную машину. сами под прикрытием припаркованных авто останавливают(почему то только поворачивающих с тимирязева, те кто по жарокова по встречке стоит у них на глазах, не вызывают у них интереса). Еще один момент, водители сами выбигают дают документы, а гайцы их вытягивают за припаркованные машины. Т.е. опять прячуться, и общаясь с водителями, так сказать пасут поляну(ПРЯЧАСЬ). Не позвонил в 102, спешил шел чуть нарушая скоростной режим.
По той же Жарокова не доезжая абая, стоит лансер(номер не запомнил) в южном направление. стоял с включенными мигалками, его видно было аж с сатпаева. По встречке поехала скорая с включенными мигалками, и за ней джип( но гаец сделал вид что не заметил его, ТРУС). А за ними мерс 190(вообще без головы видеть жолпол и ехать по встречке!!), и вот его хлопнули.
Но кроме 3-х машин больше никто не осмелился!!!Те кто там каждый день ездят знают что там по встречке почти все ездют. Вот она система предупреждений, люди(акроме совсем идиотов не нарушают, соответственно не создается аварийная обстановка) не нарушают ПДД!!!!
Вот еслиб встали те же гайцы на жарокова, прям сразу чуть ниже тимирязева с включенными мигалками, то и нарушений не было бы, соответственно не было бы почвы для аварийной обстановки, угрозы безопасности жизней!!!
Это в идеале, но тогда бы пришлось поставить на каждый перекресток по машине, что не возможно.
Поэтому система автопатрулирования более действена, не надо просто так останавливать всех подряд. Патруль едет в потоке, его хорошо видно из-за мигалок наверху(предупреждение). Он видит весь поток, может догнать и покарать(наказание). Поэтому эта система введена во всех циливизованных странах!!! Потому что она доказала свою эффективность.
Это анекдот был в теме автоюмор, иностранец говорит жалко мне ваших гайцов, как бомжи на обочине прячуться.