Перейти к содержимому

Фотография

Альянс-банкОфициальная ветка. Представитель: Адвокат Клиента


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5365

#9495101
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
[mod]Официальная ветка АО "Альянс Банк".

Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Допускаются объявления и информация от представителей банка.

Хамство и оффтопик будет наказываться.
Ссылки на публикации – в топик Пресса, пожалуйста.[/mod]

Уважаемые Клиенты!

С 06.10.2009 года Альянс Банк начинает проводить еженедельные приемы клиентов и партнеров по вопросам качества предоставления Банковских услуг.

Если у Вас есть предложения связанные с улучшением качества предоставления Банком услуг, замечания или Вы стали свидетелем нарушений, допущенных сотрудниками Банка, ждем Вас по адресу г. Алматы, ул. Фурманова, 50.

Дни приема:
Пн-Пт. с 9.00 до 18.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30

Для Вашего удобства предлагаем предварительно определить время и записаться на прием по телефону 8(727) 258-40-40, вн. 52082
*Все письменные обращения, поданные во время приема, будут рассматриваться в установленном порядке Уполномоченными подразделениями Банка.

Сообщение отредактировал Farmer: 29.09.2011, 12:32:06

  • 0

#1641
I Need Help

I Need Help
  • Гость
  • 7 сообщений
Здраствуйте всем! Я просто набираю этим сообщением 5 постов, чтобы спросить
очень срочный и важный для меня вопрос.

Простите меня пожалуйста, срочно нужна помощь, а я не смогу задать вопрос без 5 постов....
  • 0

#1642
Duff.D.

Duff.D.
  • Постоялец
  • 403 сообщений
где ты не сможешь задать вопрос без 5 постов?????
  • 0

#1643
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений
День добрый работники Альянс Банка.
Не подскажете ли, что случильсь с киосками InTimePayment которые стояли в ваших РКО, очень, знаете ли, удобно было платить по кредиту, зашел, заплатил, через 1-3 минуты вышел, а теперь как в "старые-добрые" времена нужно отстоять в очереди к манагеру, потом в кассу, когда это закончится, если нет InTime то поставьте другую систему, или вы таким образом с безработицей боретесь.
  • 0

#1644
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений
InTime это было детище альянса экспресса, а он канул в небытие с 1 марта :)

#1645
Neli

Neli

    Неписанный девиз

  • В доску свой
  • 2 645 сообщений
2 Адвокат клиента: вопрос, кредитная ставка в договре где написана?
  • 0

#1646
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

День добрый работники Альянс Банка.
Не подскажете ли, что случильсь с киосками InTimePayment которые стояли в ваших РКО, очень, знаете ли, удобно было платить по кредиту, зашел, заплатил, через 1-3 минуты вышел, а теперь как в "старые-добрые" времена нужно отстоять в очереди к манагеру, потом в кассу, когда это закончится, если нет InTime то поставьте другую систему, или вы таким образом с безработицей боретесь.


Уважаемый Denis555!
Стратегия работы с терминалами самообслуживания в настоящее время пересматривается. Терминалы под торговой маркой «InTime» передаются от компании Альянс Экспресс под управление в Альянс Банк и будут работать пока только в Отделениях.
В самое ближайшее время будет реализована возможность погашения ППК через банкоматы Альянс Банка. Достаточно выпустить платежную карточку (если у Вас ее нет) и погашать кредит используя платежную карту, на которую Вы так же сможете вносить деньги круглосуточно с использованием банкоматов с устройствами приема наличных «Cash-In».
Тестирование данной функциональности будет завершено до конца месяца. Со следующего месяца будет распространено на все банкоматы Альянс Банка. Кроме того, погашать кредит, возможно будет и с платежных карт, эмитированных другими банками.
С уважением, Адвокат клиента.
  • 0

#1647
ArstN

ArstN
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

2 Главарь банды палачей: я зато уже недели 2 пытаюсь получить PIN для интернет банкинга, поентому абсолютно согласна с тем что есть у них сотрудники которые просто незнают своей работы.

2 Адвокат клиент: в банках же делают отборы сотрудников вот и сделайте себе, на ресепш девушки сидят ничего плохого сказать не могу, отлично работают, но сами менеджеры это же мрак, сидишь ждешь пока она сама подумает что ей сказать, потом поисчет доки, потом уйдет, нет это не работа....

Может просто вы сами чего-то не договариваете......что сотрудники банка вытягивают из вас то что вы хотели сказать...
незнаю я вот пошел за 1 час оформил все документы, через 3 дня подошел и мне уже дали ПИН, и уже через 3 часа я мог пользоваться кредитным лимитом. А первый взнос ваще без проблем, только вот неудобно то что сначала к менеджеру надо подходить...но все равно быстро обслужили... ИМХО это просто и удобно
  • 0

#1648
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

2 Адвокат клиента: вопрос, кредитная ставка в договре где написана?

Уважаемая Neli!
Какой конкретно кредитный продукт Вас интересует?
С уважением, Адвокат клиента
  • 0

#1649
Neli

Neli

    Неписанный девиз

  • В доску свой
  • 2 645 сообщений
просто решила узнать, потому как вчера пришлось снять оттуда почти фсю сумму и вот я пыталась вычислить сколько мне в банк вернуть?

Может просто вы сами чего-то не договариваете......что сотрудники банка вытягивают из вас то что вы хотели сказать...
незнаю я вот пошел за 1 час оформил все документы, через 3 дня подошел и мне уже дали ПИН, и уже через 3 часа я мог пользоваться кредитным лимитом. А первый взнос ваще без проблем, только вот неудобно то что сначала к менеджеру надо подходить...но все равно быстро обслужили... ИМХО это просто и удобно



2 ArstN: суть в том что я до сих пор не могу получить PIN для интернет банкинга[u]
и обычный Pin code сюда не входит

Сообщение отредактировал Neli: 25.03.2008, 10:48:38

  • 0

#1650
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений
[quote name='Neli' date='25.03.2008, 10:47' post='5323157']
просто решила узнать, потому как вчера пришлось снять оттуда почти фсю сумму и вот я пыталась вычислить сколько мне в банк вернуть?
Уважаемая Neli!
Скиньте мне в личку ваши данные. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
С уважением, Адвокат клиента.
  • 0

#1651
Neli

Neli

    Неписанный девиз

  • В доску свой
  • 2 645 сообщений
да я просто хотела узнать процент,
а данные,.... карта у меня дома, я ничего сейчас не могу сказать :shy:
  • 0

#1652
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений
Здрвствуйте!
Подскажите пожалуйста, я хочу купить в магазине колеса на машину, в магазине кредитного менеджера нет, раньше, насколько я помню было 2 варианта, взять деньги и платить больший процент, или взять потребительский кредит где были меньшие проценты. Что необходимо чтоб получить кредит по второму варианту, какова последовательность действий.
  • 0

#1653
Pahenty_tm

Pahenty_tm
  • Частый гость
  • 53 сообщений


Месяца 3 назад мне позвонили из Альянс Банка и сказали, что дарят мне карточку (лоялити наверное). Пару дней назад позвонили и спросили получил ли я карточку. Я ее не получил, девушка сказала, «что мы проследим передвижение карточки и обязательно ее вам привезем». Сегодня звонок из банка привел меня в недоумение: «В связи с закрытием филиала нашего банка в городе Талгаре, вам необходимо приехать, написать заявление и закрыть свою карточку». Зачем я куда-то должен ехать и закрывать то, что никогда не открывал и в глаза не видел? Бред какой-то. Вот тебе и подарок.

Спасибо, Адвокат клиента, мне позвонили сегодня. Как Вы и сказали, меня спросили (предельно вежливо) нужна ли мне эта карточка. Для меня карточка лишней не будет, но сначала бы хотелось ознакомиться с тарифами на ее обслуживание. Девушка мне стала объяснять, говорить все цифры, условия. Но ознакомится с этой информацией на сайте банка нельзя, т.к. по утверждению девушки, эта карточка особенная, типа для внутренних клиентов банка, и ее не могут получить другие люди. Поэтому по не ней нет инфы на сайте. А это плохо - все по телефону не запомнишь, да и ответ сразу по телефону дать "нужна она" или "не нужна" затруднительно.
Ну хорошо, говорю, нужна. Далее мне начинают объяснять, что я "как лучший клиент нашего банка" для этого должен сделать: Надо явиться в одно из отделений банка, при себе иметь СИК, удостоверение личности, домовую книгу, и что-то еще. Потом я подписываю договор, а они проверяют мою платежеспособность и выносят вердикт: дать или не дать. А если дать, то с каким лимитом.

Сегодня получил карточку. Спасибо. Карточку из почты принесла соседка, ей там конверт с карточкой передали для меня :shy: .
  • 0

#1654
Neli

Neli

    Неписанный девиз

  • В доску свой
  • 2 645 сообщений
2 Адвокат Клиента: мне нужен процентная ставка по карте, а пин уже не нужен
  • 0

#1655
If.

If.

    Бывалый Крушенец

  • В доску свой
  • 2 077 сообщений
сегодня в семь вечера публикация годового аудированного отчета и конференц колл у альянса и у халыка по моему
  • 0

#1656
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

2 Адвокат Клиента: мне нужен процентная ставка по карте, а пин уже не нужен


Уважаемая Neli!
Процентная ставка по продукту "Loyalty" составляет 30% годовых по текущей задолженности.
В случае полного погашения 26.03.2008г.,
Ваш платеж будет составлять сумму
в размере 31 800 тенге.
Если завтра погашения не произойдет, в период погашения с 1-го по 15 число рекомендую
внести минимальный платеж в размере 2 640 тенге.
Для расчетов платежа на конкретную дату,
обратитесь в круглосуточную службу поддержки держателей карточек Card service:
+7(727) 258 35 55
+7 8000 800 819 (бесплатная линия по всему Казахстану)

С уважением,
Адвокат клиента.
  • 0

#1657
Neli

Neli

    Неписанный девиз

  • В доску свой
  • 2 645 сообщений
2 Адвокат клиента: спасибо, а можно расчитать эту фсю сумму на 3-4 месяца?
  • 0

#1658
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

2 Адвокат клиента: спасибо, а можно расчитать эту фсю сумму на 3-4 месяца?


Уважаемая Neli!
Произвести расчет на определенный срок возможно,
обратившись в службу поддержки держателей карточек Card service:
+7(727) 258 35 55
+7 8000 800 819 (бесплатная линия по всему Казахстану)

С уважением,
Адвокат клиента

Сообщение отредактировал Адвокат клиента: 26.03.2008, 11:11:35

  • 0

#1659
Neli

Neli

    Неписанный девиз

  • В доску свой
  • 2 645 сообщений
2 Адвокат Клиента: аха спасибо.
фсе равно я сегодня ужо не успею погасить.
  • 0

#1660
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

Здрвствуйте!
Подскажите пожалуйста, я хочу купить в магазине колеса на машину, в магазине кредитного менеджера нет, раньше, насколько я помню было 2 варианта, взять деньги и платить больший процент, или взять потребительский кредит где были меньшие проценты. Что необходимо чтоб получить кредит по второму варианту, какова последовательность действий.



Уважаемый Denis555!
Ранее на данный вопрос был предоставлен следующий ответ:
http://vse.kz/index....1...t&p=5273042
С уважением,
Адвокат клиента

Сообщение отредактировал Адвокат клиента: 26.03.2008, 11:48:46

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.