Перейти к содержимому

Фотография

Альянс-банкОфициальная ветка. Представитель: Адвокат Клиента


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5365

#9495101
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
[mod]Официальная ветка АО "Альянс Банк".

Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Допускаются объявления и информация от представителей банка.

Хамство и оффтопик будет наказываться.
Ссылки на публикации – в топик Пресса, пожалуйста.[/mod]

Уважаемые Клиенты!

С 06.10.2009 года Альянс Банк начинает проводить еженедельные приемы клиентов и партнеров по вопросам качества предоставления Банковских услуг.

Если у Вас есть предложения связанные с улучшением качества предоставления Банком услуг, замечания или Вы стали свидетелем нарушений, допущенных сотрудниками Банка, ждем Вас по адресу г. Алматы, ул. Фурманова, 50.

Дни приема:
Пн-Пт. с 9.00 до 18.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30

Для Вашего удобства предлагаем предварительно определить время и записаться на прием по телефону 8(727) 258-40-40, вн. 52082
*Все письменные обращения, поданные во время приема, будут рассматриваться в установленном порядке Уполномоченными подразделениями Банка.

Сообщение отредактировал Farmer: 29.09.2011, 12:32:06

  • 0

#1361
medeo.

medeo.
  • Постоялец
  • 301 сообщений

Уважаемый medeo!
Как и в любом банковском кредите, перед его получением, Клиент проходит проверку на платежеспособность (стандартная процедура в любом Банке). Предоставление всех данных документов обязательно.
С уважением, Адвокат клиента.


Это типа как в анекдоте: "Да вы чё мужики, я такое жы БЫДЛО как и Вы".

Не ищите в этой фрезе оскорбления или унижения. Просто не удоблетворяет ответ: ".. стандартно как у всех". А зачем тогда Вы нужны?

Мне не лично не понятно зачем нужно показывать РНН и СИК? Если этот номер давно есть в базе данных.

От того, что кассир лично своими глазами их не увидит у меня понизиться платежеспособность.

Надо бы развиваться и стараться убирать изжившие себя вещи.

ПО МОЕМУ. ХОТЯ ВОЗМОЖНО И НЕ ПРАВ. :)
  • 0

#1362
common 11

common 11
  • Свой человек
  • 818 сообщений
Правильно. Для проверенных клиентов нужно упростить процедуры. Ладно уд.личности - оно в бумажник помещается, а СИК и РНН нужно отсканированть и повесть на внутреннюю сетку, чтобы сотрудники могли оттуда достать, а не копить в архивах бумажные копии.
  • 0

#1363
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

Это типа как в анекдоте: "Да вы чё мужики, я такое жы БЫДЛО как и Вы".

Не ищите в этой фрезе оскорбления или унижения. Просто не удоблетворяет ответ: ".. стандартно как у всех". А зачем тогда Вы нужны?

Мне не лично не понятно зачем нужно показывать РНН и СИК? Если этот номер давно есть в базе данных.

От того, что кассир лично своими глазами их не увидит у меня понизиться платежеспособность.

Надо бы развиваться и стараться убирать изжившие себя вещи.

ПО МОЕМУ. ХОТЯ ВОЗМОЖНО И НЕ ПРАВ. :(


Уважаемый medeo!
Требования к пакету документов установлены в соответствии с Постановлением Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 23 февраля 2007 года № 49 "Об утверждении Правил ведения документации по кредитованию"
С уважением, Адвокат клиента.
  • 0

#1364
ArstN

ArstN
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений


А что, даже " лучшему клиенту АО "Альянс Банк" " не хватает просто удостоверения личности, что бы доказать что он не верблюд.

К чему Вам столько копий (удостоверения личности, РНН, СИК, домовой книги) от одного и того же человека, если он еще и помимо этого " лучший клиент АО "Альянс Банк" " ?
:(

Уважаемый medeo!
Как и в любом банковском кредите, перед его получением, Клиент проходит проверку на платежеспособность (стандартная процедура в любом Банке). Предоставление всех данных документов обязательно.
С уважением, Адвокат клиента.

Так нельзя ли немного упростить систему, люди же все равно получали же по этим же данным кредиты, столько бумаг заполгяешь :D , будет обидно если во концове не дадут ;)
  • 0

#1365
medeo.

medeo.
  • Постоялец
  • 301 сообщений

Уважаемый medeo!
Требования к пакету документов установлены в соответствии с Постановлением Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 23 февраля 2007 года № 49 "Об утверждении Правил ведения документации по кредитованию"
С уважением, Адвокат клиента.


Опять туда же и по тому же месту.

Мы все прекрасно понимаем какие существют требования к пакету документов.... и т.д.

Мы тут говорим о другом.

Этот самый пакет документов У ВАС УЖЕ ЕСТЬ.
И какждый раз мы сдаем ОДИН И ТОТ ЖЕ ПАКЕТ документов.

Или вы экономите на ксерокопировании? Давайте будем приносить пакет докуменов в электронном виде (отсканированные с оригиналов). А Вы храните их как храните базу данных коиентов. Ну и при оформлении беоите дополнительно по 100 тенге за распечатывание этих самых документов.

Хотя бы для постоянных и ЛУЧШИХ клиентов.

:(
  • 0

#1366
medeo.

medeo.
  • Постоялец
  • 301 сообщений
Вопрос:
Если я числюсь по работе в 5 разных компаниях расположенных в 5 разных областях Казахстана.
Средняя официальная з/п в каждой компании 120 000 тенге.
Согласно выписке из пенсионного фонда отображено поступление пенсионных отчисленний в размере 60 000 тенге.
Прописан в Талды-Кургане.

И что, для того чтобы получить еще один кредит в Алматы я опять должен мотаться по Казахстану, для того что бы предоставить справки с места работы (хотя официальную зарплату можно увидить и расчитать согласно выпискам из пенсионного фонда) и домовую книгу из Талды-Кургана?

Знаете ли немного трудновато доказывать каждый раз что ты не ВЕРБЛЮД.

Может подумаете, проанализируете типичную приведенную ситуацию да и поробуете уведомить сове рукводство по попводу улучшения своего сервиса ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ.

:(
  • 0

#1367
ToyotaA777MMM

ToyotaA777MMM
  • Постоялец
  • 376 сообщений
Удостоверение можно поменять, если просрочен, РНН, также если Вы поменяли ПМЖ, а насчет СИК, может ФИО сменили???
Разве так сложно отксерить и принести, да стоит это копейки.

А насчет справки с места работы правы, зачем ведь можно также его нарисовать, ведь этими цифрами аппелировать нельзя, они не достоверны. Нужно просто выписки с ПФ принести, да по ГЦВП пробить и все дела. :(

правка: номер РНН не меняется, ну а налоговый комитет может поменяться
  • 0

#1368
LuckyZara

LuckyZara
  • Постоялец
  • 489 сообщений
Сорри за офф, но я слышала что Альянс банкрот ?
  • 0

#1369
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

Сорри за офф, но я слышала что Альянс банкрот ?


Добрый день!
Альянс Банк работает в стандартном режиме, и оказывает весь спектр банковских услуг более чем двум миллионам собственных клиентов. В настоящий момент в Банке заканчивается очередная аудиторская проверка – результаты финансово-хозяйственной деятельности Альянс Банка за 2007 год. Прогнозируется что чистая прибыль Банка за 2007 год в несколько раз превысит аналогичный показатель за 2006 год, который составил 13,3 млрд. тенге.
По окончании аудиторской проверки, результаты финансово-хозяйственной деятельности Альянс Банка за 2007 год будут опубликованы в центральной казахстанской прессе.
Кроме того, любой желающий может сравнить ежемесячные показатели деятельности всех казахстанских банков на сайте АФН (www.afn.kz).
Ответ на вопрос также был выложен здесь:
http://vse.kz/index....ic=86422&st=380
С уважением, Адвокат клиента.

Сообщение отредактировал Адвокат клиента: 27.02.2008, 10:30:11

  • 0

#1370
Archer.kz

Archer.kz
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
)) народу походу деньги платят, чтобы они по-черному альянс пиарили ))
  • 0

#1371
Летчики

Летчики
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений
Сегодня на мобилу пришло сообщение от 4004 в котором сказано, что моя карточка (голд АЛБ) с 23.00 27.02 по 11.00 28.02 по техпричинам будет неактивна. Что это такое?
  • 0

#1372
LuckyZara

LuckyZara
  • Постоялец
  • 489 сообщений
Нет я не пиарю, сестра сказала что неофициально Каспиский и альянс -----всё ! капут !

я просто спросила, по поводу аудиторского отчета на сколько он может быть правдивым?
  • 0

#1373
Kent75

Kent75
  • Свой человек
  • 573 сообщений
Вопрос: у меня есть просроченный кредит...брал в Астане могу ли я погашать его здесь и адрес если можно...
  • 0

#1374
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

Вопрос: у меня есть просроченный кредит...брал в Астане могу ли я погашать его здесь и адрес если можно...


Уважаемый Kent75!
Можно произвести погашение по вашему займу в любом отделении Банка, при наличии удост. личности и графика погашения.
С уважением, Адвокат клиента.
  • 0

#1375
Kent75

Kent75
  • Свой человек
  • 573 сообщений
Огромное спасибо, еще один вопрос....касательно акции...мне позвонили и сказали что можно выплатить какую то сумму и пеня не будет начислена...правда ли это?
  • 0

#1376
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

Огромное спасибо, еще один вопрос....касательно акции...мне позвонили и сказали что можно выплатить какую то сумму и пеня не будет начислена...правда ли это?


Акция проводиться. Однако, для уточнения суммы и порядка совершения операции, вам необходимо обратиться в Филиал Банка в г. Астане в котором вы оформляли кредит или скиньте мне в личку ваши данные.

Сообщение отредактировал Адвокат клиента: 27.02.2008, 15:03:45

  • 0

#1377
Archer.kz

Archer.kz
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Сегодня на мобилу пришло сообщение от 4004 в котором сказано, что моя карточка (голд АЛБ) с 23.00 27.02 по 11.00 28.02 по техпричинам будет неактивна. Что это такое?


такое же сообщение. что такое?
  • 0

#1378
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений


Сегодня на мобилу пришло сообщение от 4004 в котором сказано, что моя карточка (голд АЛБ) с 23.00 27.02 по 11.00 28.02 по техпричинам будет неактивна. Что это такое?


такое же сообщение. что такое?


Скиньте мне в личку ваши данные, также вы можете получить подробную информацию позвонив по тел: +7(727) 258-35-55 Сardservice
  • 0

#1379
ArstN

ArstN
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Уважаемый Адвокат клиента!
я что-то плохо понимаю эту программу "Loyalty" :) мне ежемесячно какие-нибудь взносы надо будет делать или как?
что-то мне вчера про какие-то минимальные 9% говорили... и 1% за что-то иеще 1% тоже за что-то...
не могли бы прояснить...
  • 0

#1380
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

Уважаемый Адвокат клиента!
я что-то плохо понимаю эту программу "Loyalty" :) мне ежемесячно какие-нибудь взносы надо будет делать или как?
что-то мне вчера про какие-то минимальные 9% говорили... и 1% за что-то иеще 1% тоже за что-то...
не могли бы прояснить...


Добрый день!
Ежемесячно с 1 по 15 число месяца (льготный период) необходимо вносить минимальный платеж.
Минимальный платеж (МП)– это сумма, составляющая 9% от кредитного лимита (не долга) внесенная в рамках льготного периода.
Комиссия за Организацию Кредита - данная единоразовая комиссия взимается Банком один раз при первом пользовании кредитным лимитом и составляет 1% от суммы кредитного лимита.
С уважением, Адвокат клиента.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.