Перейти к содержимому

Фотография

Альянс-банкОфициальная ветка. Представитель: Адвокат Клиента


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5365

#9495101
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
[mod]Официальная ветка АО "Альянс Банк".

Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Допускаются объявления и информация от представителей банка.

Хамство и оффтопик будет наказываться.
Ссылки на публикации – в топик Пресса, пожалуйста.[/mod]

Уважаемые Клиенты!

С 06.10.2009 года Альянс Банк начинает проводить еженедельные приемы клиентов и партнеров по вопросам качества предоставления Банковских услуг.

Если у Вас есть предложения связанные с улучшением качества предоставления Банком услуг, замечания или Вы стали свидетелем нарушений, допущенных сотрудниками Банка, ждем Вас по адресу г. Алматы, ул. Фурманова, 50.

Дни приема:
Пн-Пт. с 9.00 до 18.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30

Для Вашего удобства предлагаем предварительно определить время и записаться на прием по телефону 8(727) 258-40-40, вн. 52082
*Все письменные обращения, поданные во время приема, будут рассматриваться в установленном порядке Уполномоченными подразделениями Банка.

Сообщение отредактировал Farmer: 29.09.2011, 12:32:06

  • 0

#2061
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

Уважаемый Адвокат Клиента,

Как в банке с ситуацией с интернет - банкингом?Когда я спросил в отделении в банке мне сказали, что достаточно написать заявление и на следующий день уже должен быть был открыть доступ для покупки через интернет. Поскольку для Казахстана с недавних пор появилась возможность покупать товары с помощью сервиса Pay Pal я, воодушевленный возможностью зарегистрировал карту alb visa classic на Pay Pal. Псоле чего у меня со счета должно было сняться 1. 95 доллар. В выписке по трансакциям должен быть код для дальнейшего подтверждения на Pay Pal подлинности карты.код примерно должен быть выглядеть так *1234 PAY PAL (или PP). и когда я звонил в ваш сервисный центр по обслуживанию карт, все 4 раза когда я звонил, получал разные ответы и никто не смог объяснить, найти эти нужные для меня четыре цыфры. Неужели банк не заинтересован в своих клиентах, где оперативность банка? неужели нельзя провести тренинг персонала в связи с новыми возможностями для клиентов. Просто незнаю откровенно разочаровался в alb.


Уважаемый SMTP!

В настоящее время невозможно провести транзакцию через Pay Pal, так как Альянс Банк не работает с данной системой. Ожидается подключение данной услуги в ближайшее время.

С уважением,
Адвокат Клиента
  • 0

#2062
SMTP

SMTP
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
Уважаемый SMTP!

В настоящее время невозможно провести транзакцию через Pay Pal, так как Альянс Банк не работает с данной системой. Ожидается подключение данной услуги в ближайшее время.

С уважением,
Адвокат Клиента
[/quote]



Ближайшее время - год - два? поконкретнее можно?

Сообщение отредактировал SMTP: 22.05.2008, 17:23:33

  • 0

#2063
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

Ближайшее время - год - два? поконкретнее можно?


Уважаемый SMTP!

Подключение к данной системе ожидается в ближайшие месяцы (июнь-июль).

С уважением,
Адвокат Клиента
  • 0

#2064
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Наконец-то у меня заработал интернет-банкинг! Но вот только не вижу своих депозитных счетов??? Где они? КАк мне делать переводы с карточки на депозит?
  • 0

#2065
balyam

balyam
  • Частый гость
  • 79 сообщений
"сберегательного" счета не видно?
  • 0

#2066
mister_Danik

mister_Danik

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 357 сообщений

Наконец-то у меня заработал интернет-банкинг! Но вот только не вижу своих депозитных счетов??? Где они? КАк мне делать переводы с карточки на депозит?



для этого во первых нужно будет сделать привязку карт счета к вашему депозитному у менеджера по обсл. физ. лиц в любом отделении Альянс банка. После чего вы сможете производить пополнение вашего сберегательного счета через банкомат используя функцию пополнение депозита "отличный", двумя способами переводом с карт счета либо внесением наличных денег :D
при этом надо помнить что сумма депозитного счета которая будет отображатся в интернет банкинге равна только тем пополнениям которые вы произвели через банкомат :) пополнения в отделении Альянс банка в эту сумму не входят

#2067
mister_Danik

mister_Danik

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 357 сообщений
Альянс банк в любом случае лучший!
Приведу пример из жизни, ездили в выходные в один крупный супермаркет на ул.Абая-Момышулы, так вот в этом супермаркете находятся порядка 12 банкоматов, причем все в ряд у одной стены :D и я заметил что лучший интерфейс из всех именно у Альянс банка, да и банкомат высокотехнологичный :)

как бы люди плохо не говорили, мне он нравится.я вам доверяю :)

#2068
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений

для этого во первых нужно будет сделать привязку карт счета к вашему депозитному у менеджера по обсл. физ. лиц

я это сделал сразу же после получения карточки - пошел к манагеру и написал заяву на привязку карточки к депозиту...
Я кажется понял! Манагер сделал мне привязку на расчетный счет, который мне открыли вместе с депозитом, а не на сам депозит (вот он далбан, если это так!)! Т.к. когда я вижу свой расчетный счет и нажимаю "карты связанные со счетом" выходит мой карт-счет.
  • 0

#2069
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
А почему через банкоматы нельзя оплачивать за билайн с карт маэстро? Только с визы. П.с. Респект альянсу, что не берут никакую комиссию за оплату телефонов, как это делают из народного или ккб.

#2070
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений
Неработает банкомат в ТРК MAXIMA.
Уважаемый Адвокат Клиента предлагаю вам каждое утро постить список банкоматов которые будут реально работать.
ДОСТАЛО УЖЕ.

#2071
sirius-light

sirius-light
  • Постоялец
  • 463 сообщений

Неработает банкомат в ТРК MAXIMA.
Уважаемый Адвокат Клиента предлагаю вам каждое утро постить список банкоматов которые будут реально работать.
ДОСТАЛО УЖЕ.


Скоро буду получать карточку альянса, неужели тоже буду так мучаться!
  • 0

#2072
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

Наконец-то у меня заработал интернет-банкинг! Но вот только не вижу своих депозитных счетов??? Где они? КАк мне делать переводы с карточки на депозит?


Уважаемый Felix_792!

Ответ направлен в личку.

С уважением,
Адвокат Клиента
  • 0

#2073
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

А почему через банкоматы нельзя оплачивать за билайн с карт маэстро? Только с визы. П.с. Респект альянсу, что не берут никакую комиссию за оплату телефонов, как это делают из народного или ккб.



Уважаемый Sanyaru!

Оплачивать услуги сотовой связи «Билайн» можно как карточками VISA так и Master card
Альянс Банка.

С уважением,
Адвокат клиента





Неработает банкомат в ТРК MAXIMA.
Уважаемый Адвокат Клиента предлагаю вам каждое утро постить список банкоматов которые будут реально работать.
ДОСТАЛО УЖЕ.


Уважаемый Вольдемар Робертович!

Для получения информации о работающих банкоматах рекомендуем обращаться в Card service (круглосуточная служба): +7(727) 2 583 555

С уважением,
Адвокат Клиента

Сообщение отредактировал Адвокат клиента: 26.05.2008, 11:54:57

  • 0

#2074
Dominos

Dominos
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений


А почему через банкоматы нельзя оплачивать за билайн с карт маэстро? Только с визы. П.с. Респект альянсу, что не берут никакую комиссию за оплату телефонов, как это делают из народного или ккб.



Уважаемый Sanyaru!

Оплачивать услуги сотовой связи «Билайн» можно как карточками VISA так и Master card
Альянс Банка.

С уважением,
Адвокат клиента

Причем МС должна быть выпущена в Альянсе
  • 0

#2075
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
2 Адвокат:
как я понял по собственному опыту, ваши банкоматы берут визу классик (кредитная от абн), визу электрон (темиркард простая и от народного с чипом), а вот маэстро (зарплатная у меня, от атф, с чипом) брать не хотят, после ввода пин на банкомате появляются доступные опции "снятие наличных" и "выход". Мастеркард за неимением не пробовал.

#2076
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

2 Адвокат:
как я понял по собственному опыту, ваши банкоматы берут визу классик (кредитная от абн), визу электрон (темиркард простая и от народного с чипом), а вот маэстро (зарплатная у меня, от атф, с чипом) брать не хотят, после ввода пин на банкомате появляются доступные опции "снятие наличных" и "выход". Мастеркард за неимением не пробовал.


Уважаемый Sanyaru!

Производство платежей и запрос баланса по карточкам "Маэстро" - не доступны, возможно лишь снятие наличных.

С уважением,
Адвокат Клиента
  • 0

#2077
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
2 Адвокат: наконец-то у меня отражен сбер. счет в интернет-банкинге! Но почему баланс у него "0"?? Куда дели мой депозит?
  • 0

#2078
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений


2 Адвокат:
как я понял по собственному опыту, ваши банкоматы берут визу классик (кредитная от абн), визу электрон (темиркард простая и от народного с чипом), а вот маэстро (зарплатная у меня, от атф, с чипом) брать не хотят, после ввода пин на банкомате появляются доступные опции "снятие наличных" и "выход". Мастеркард за неимением не пробовал.


Уважаемый Sanyaru!

Производство платежей и запрос баланса по карточкам "Маэстро" - не доступны, возможно лишь снятие наличных.

С уважением,
Адвокат Клиента

а есть ли в планах, чтоб были платежи с маэстро через ваши банкоматы?

#2079
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

2 Адвокат: наконец-то у меня отражен сбер. счет в интернет-банкинге! Но почему баланс у него "0"?? Куда дели мой депозит?


Уважаемый Felix_792!

Интернет Банкинг в Альянс Банке создан только для совершения операций по платежным карточкам.
По депозитным счетам в Интернет Банкинге всегда будут нулевые остатки, так как Депозитная База не интегрирована с карточной системой и существует отдельно. Привязку депозитных счетов в Интернет Банкинге реализовали с целью пополнения депозита с карточных счетов.

С уважением,
Адвокат Клиента.
  • 0

#2080
Маленькая Фея

Маленькая Фея

    Творю чудеса... Чудю творения..

  • В доску свой
  • 3 907 сообщений

Уважаемая Маленькая Фея!

В настоящее время Банк не проводит акций-розыгрышей.

Убедительно просим Вас сообщать о звонках в личку, с указанием полных данных человека, сообщившего о подобной акции.

С уважением,
Адвокат Клиента


Имя звонившего, к сожалению, не помню, сегодня опять звонили с номера 2500-800, попросили приехать в отделение на Шевченко-Сейфуллина, спросить Халиду.. :D

Так что там у вас происходит? Что за розыгрыш ценных призов в декабре?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.